Сознательно брал Логан с пробегом в 56 тысяч, зная о предстоящем крупном и довольно дорогом ТО. Маши ...
Автор: Гость // 08.03.2011
Отзыв
Надежная машина
>Сознательно брал Логан с пробегом в 56 тысяч, зная о предстоящем крупном и довольно дорогом ТО. Машина в почти люксовом исполнении, не хватает только задних ЭСП и штатных зеркал с обогревом и эл. приводом. (сейчас стоят политеховские со всеми наворотами). За весь пробег у предыдущего хозяина — только плановые ТО и установка противоугонок. Даже лампочки ни разу не менялись! Морально был готов к косякам.
Немного о самой машине. После вазовской 9-ки возрастом почти 10 лет казалась верхом совершенства :) В ней было реально тихо, передачи включались удивительно легко, сам себе не верил... но не очень четко, не было на первых порах чувства что передачу точно воткнул. Долго подгонял под себя рабочее место, но идеала так и не достиг :( Либо высокая городская посадка, либо чуть откинув сиденье — по трассе. Положения "лежа" как в 9-ке — тут не практикуется. Поясничный подпор — как оказалось, очень удобная вещь. По ходовым качествам — очень удобно, можно не особо снижая скорость выезжать на трамвайные пути, не сильно напрягаться по поводу колдобин. Глотает все, пробить подвеску удалось только один раз, и то машина была загружена до предела. Не очень любит короткие лежачие полицейские, удар уже на скорости 20 км/ч. Вообще имеет тенденцию к клевкам кормой, но у меня просевшие уже на 2,5 см пружины... что кстати сильно сказывается на проходимости по заснеженным дворам. Лечится либо проставками от "нексии" либо новыми пружинами. (не оригинальные "Фобос" или "Орел" стоят от 1000 за штуку). Вообще подвеска очень провоцирующая, за что приходится платить более частыми заменами элементов подвески. Как часто делать ходовку — зависит только от стиля езды.
Сейчас пробег 80 тысяч, соответственно моя эксплуатация — 24 тысячи за 1,5 года.
ТО-60 тысяч прошло как по маслу, замена масла, фильтров, свечей, комплекта ГРМ. Нашли соплививший передний сальник коленвала, тоже поменяли. Дополнительно сделали регулировку клапанов не заменив прокладку клапанной крышки — в этом основная ошибка, менять нужно обязательно, иначе сопливит.
Попутно пожаловался, что перестали работать все концевики дверей (единственная проблема вообще на тот момент). Оказалось — все дело в окислении и частичном повреждении колодки салонного жгута проводки под сиденьем водителя. И то причина — в пробитом в 2-х местах полу под водителем какой то металлической фигней. И один из пробоев — как раз в месте расположения колодки. Каюсь, просмотрел при покупке... В общем дыры заварили, электрику восстановили.
За межсервисный пробег отказали только две лампочки, одна в фаре, вторая — подсветки номерного знака.
Перед очередным ТО поехал на ГТО, где нашли неравномерность тормозных усилий на оси, при том, что машина с АБС. Вылечилось прокачкой тормозов с заменой тормозной жидкости.
На 72-х тысячах приговорили рулевые наконечники и их тяги. Обрадовали скорой кончиной сайлентблоков передних рычагов (менять пока не стал). Замена с запчастями и сход-развалом обошлась в 3500 рублей. Ну и по кругу — фильтра, масло, свечи. Вылез крупный косяк, связанный с кривыми руками мастеров, делавших предыдущее ТО... потение маслом по клапанной крышке и самое плохое — опять потекший передний сальник коленвала. Вылилось в незапланированную замену всего комплекта ГРМ, более того, оказалось, что ремень не был нормально натянут, в итоге — разбило натяжной ролик.
С приходом морозов неожиданно стал подклинивать термостат, пришлось заменить.
Сейчас пробег 80 тысяч, по теплу поеду на диагностику подвески, чувствуется ее "разбитость".
Из косяков, созданных своими руками — только оторванные площадки обогрева заднего стекла при тонировке и трещина на бампере от бордюра... не совсем удачно вписался в поворот на льду.
>Плюсы
Кондиционер летом просто спасает...
Возможность трансформации салона в большое спальное место.
Условная тишина в салоне.
АБС.
Минусы
Неудобный блок климата.
Нет возможности сложить задний диван по частям.
Провоцирующая подвеска.