Renault Logan '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
машина была куплена в декабре 2011 года. Выбор был простой - между Акцентом с маленьким кредитом без КАСКО и Логаном с кредитом побольше, но под маленький процент и уже с КАСКО. Акцент не понравился, на этом тему выбора закончим. Срок ожидания удачно сотавил неполных 3 месяца (т.к. машина уже была заказана, от нее кто-то отказался, а комплектация меня устраивала). По-нормальному срок ожидания логана в Омске осенью составлял полгода.
Итоговая комплектация - Prestige + абс с подушкой безопасности пассажира [пакет безопасности 2] + кожаная отделка руля и ручки кпп (мне не нужная, но недорогая; сначала я смирился, а сейчас даже нравится).
В салоне сразу поставил салонный фильтр (1700, в т.ч. работа), музыку с передними динамиками (купил и привез сам) и шиномонтаж на зимнюю резину (все тачки приходят на летней, я этого не знал и сильно удивился; пришлось резину покупать в магазине и везти к ним, благо времени на это было достаточно). Дилер поставил ветровики и комплект оригинальных ковриков. Типа "в комплекте", но походу я за это неявно заплатил. Коврики неплохие, ветровики фигня (здоровые и на двустороннем скотче, при моем росте закрывают мне небольшую часть левого зеркала заднего вида). Отвалятся - жалеть не буду, куплю нормальные.
Сигнаху поставил на стороне, посмотрим будут ли официалы пытаться докопаться по этому поводу. По слухам - не будут, т.к. у нас они нормальные, на пустом месте не докапываются.
Сразу оговорюсь, что подсознательно сравниваю с прошлой машиной (это был Nissan Pulsar serie S-RV), отсюда отсчитываются придирки к зеркалам, обзору и т.п.
Итак, отъезжено 22000 км и уже можно говорить о первых впечатлених.
Несомненные плюсы:
1. Очень всеполглощающая подвеска. Когда сажусь в другие машины (у друзей это ниссаны куб и цефиро, киа pro_ceed, хонда фит и даже селика) - сразу чувствую разницу как пятой точкой, так и ушами. За это свойство приходится платить кренами в поворотах, они заметные, особо не повыпендриваешься.
2. Четкая коробка, если сравнивать к примеру с ладой калиной. Это при том, что у Калины вообще-то неплохая коробка в плане удобства на мой взгляд. На логане я ни разу не перепутал передачу, да по-моему это просто невозможно. На механике не ездил лет 5, но привык довольно быстро.
3. Очень жаркая печка и воздуховоды к ногам задних пассажиров. После прогрева салона всегда убираю температуру с максимума - просто незачем. Сейчас стоят морозы -30 - в салоне жара через минут 10 после начала движения.
4. Подогрев сидений - вещь лучше не придумаешь. Кайфово что спину тоже греет.
5. Большие зеркала заднего вида, это особенность комплектации престиж (нигде кстати не озвученная). Жаль что они плоские, но в целом сойдет.
6. Высокая посадка, как все отмечают. Это удобная посадка и высадка без скрючивания буквами зю (особенно актуально когда родственников возишь, т.к. они далеко не все молоды), хороший обзор местности и отсутствие паники из-за нависающего сбоку автобуса.
7. Защита двигателя. Пару раз шоркал уже, чувствую себя защищенным.
8. Огромный багажник, в который спрятано полноразмерное запасное колесо.
9. Достаточно места в салоне. Не поля простора, но сам за собой сажусь удобно (рост 192см).
10. Пока ни одного сверчка в салоне.
11. Удобные дефлекторы воздуховодов, в том смысле что поток воздуха можно направить куда угодно. Конструкция кажется хлипковатой, посмотрим.
Выявленные минусы.
1. Слабая шумоизоляция. Колеса слышно будь здоров. После 3 тыщ оборотов движок кажется заходит в салон и орет в ухо. Двери гремят как барабаны, потолок тоже. Но тут у всех конкурентов так, такие дела.
2. Неудобное расположение органов управления отопителем: они слишком далеко, приходится тянуться и черезчур отвлекаться от дороги, неглядя фиг что переключишь.
3. Дебильное расположение рукоятки управления заслонкой забора воздуха снаружи. Иначе и не скажешь - она под ручкой скорости вентилятора. В движении (к примеру камаз встал рядом и вот-вот навоняет в салон) акробатический этюд по закрытию заслонки выполнить сложно и неудобно. Пункт 2, отмеченный выше, многократно усиливает "кайф".
4. С постоянным запотеванием задних стекол пришлось конечно смириться. Причем они потеют и замерзают даже если не слишком холодно за окном (-20 я считаю не холодно) и в салоне всего двое.
5. Хреновый обзор через заднее стекло (и через центральное зеркало соответственно). Это из-за высокого багажника.
6. Широкие передние стойки, иногда мешаются. Но в целом обзор вперед и сбоку приличный.
7. Габариты сзади чувствуются так себе. Границу багажника не видно даже если дверь открыть и высунуться.
8. Овальная табличка, на которой зашифрованы комплектация, тип двигателя и прочие данные для заказа запчастей - это словами не описать. Как можно столь важную инфу так хреново делать и крепить?! Табличку смыло водой при первой же мойке, причем я ее успел найти и подобрать, но все надписи с нее все равно смылись и остались у меня на руках!!! Нормальные японцы выбивали эти данные на металлической табличке под капотом... Буду спрашивать дилера чего делать.
9. В морозы (25 и ниже) гремит задняя подвеска, по форумам понял что у всех так. Ну в морозы кто не гремит? :)
10. Корявая настройка концевика стоп-сигналов. Это тоже дурь. С завода концевик выставлен так, что стопы зажигаются очень поздно, когда машина уже вовсю тормозит. Заметил это ночью на пустой дороге, благо до того никто не поцеловал меня сзади. Потратил полчаса на изучение форумов, вникание в проблему и 3 минуты саму на регулировку своими кривыми руками... Почему это нельзя было сделать при предпродажной подготовке, если проблеме сто лет в обед и она, как оказалось, давно известна?
11. Открытие багажника только вручную, из салона нельзя. Ручки для закрывания нет, предполагается пачкать руки. Хотя надо отметить, что я приноровился хвататься за неровности изнутри и таким образом его закрывать.
12. Багажник достаточно высоко и под ним на бампере отлично скапливается грязь, которую очень удобно потом брюками собирать при погрузке чего-нибудь габаритного вглубь.
13. Лючок бензобака не запирается никак, по-моему это неудобно. Ограничение доступа сделано замком на крышке горловины, что имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны некруто глушить движок, если в салоне сидят люди (можно пользоваться запасным ключом, но тут говорят на форумах, что комп глючит и не обновляет показания уровня топлива на панели). С другой стороны никогда не уедешь с незакрытой или прохо закрытой горловиной бензобака, это плюс.
Есть кое-какие мелкие жалобы, коплю их т.к. ничего смертельного пока нет, а ехать к дилеру далековато (лень):
- неправильно показывает датчик уровня топлива (заливаю до отсечки, а полный бак не показывает, одно деление по-прежнему не горит);
- плохо закрывается задняя правая дверь (при приемке не заметил, слишком невелика была разница);
- гребаная овальная табличка, надо ж восстановить теперь.
- на 1500 км после прогрева салона в районе ног стало подклинивать педаль сцепления, если ее медленно отпускать (при трогании)... Сейчас косяк прогрессировал, грешу на педальный узел. Посмотрим что скажет на это дилер.
На этом пока все, по событиям планирую пополнять отзыв. В целом машиной доволен. На днях таки победил лень и собрался к дилеру (сцепление доканало), отпишусь по результатам.
Итоговая комплектация - Prestige + абс с подушкой безопасности пассажира [пакет безопасности 2] + кожаная отделка руля и ручки кпп (мне не нужная, но недорогая; сначала я смирился, а сейчас даже нравится).
В салоне сразу поставил салонный фильтр (1700, в т.ч. работа), музыку с передними динамиками (купил и привез сам) и шиномонтаж на зимнюю резину (все тачки приходят на летней, я этого не знал и сильно удивился; пришлось резину покупать в магазине и везти к ним, благо времени на это было достаточно). Дилер поставил ветровики и комплект оригинальных ковриков. Типа "в комплекте", но походу я за это неявно заплатил. Коврики неплохие, ветровики фигня (здоровые и на двустороннем скотче, при моем росте закрывают мне небольшую часть левого зеркала заднего вида). Отвалятся - жалеть не буду, куплю нормальные.
Сигнаху поставил на стороне, посмотрим будут ли официалы пытаться докопаться по этому поводу. По слухам - не будут, т.к. у нас они нормальные, на пустом месте не докапываются.
Сразу оговорюсь, что подсознательно сравниваю с прошлой машиной (это был Nissan Pulsar serie S-RV), отсюда отсчитываются придирки к зеркалам, обзору и т.п.
Итак, отъезжено 22000 км и уже можно говорить о первых впечатлених.
Несомненные плюсы:
1. Очень всеполглощающая подвеска. Когда сажусь в другие машины (у друзей это ниссаны куб и цефиро, киа pro_ceed, хонда фит и даже селика) - сразу чувствую разницу как пятой точкой, так и ушами. За это свойство приходится платить кренами в поворотах, они заметные, особо не повыпендриваешься.
2. Четкая коробка, если сравнивать к примеру с ладой калиной. Это при том, что у Калины вообще-то неплохая коробка в плане удобства на мой взгляд. На логане я ни разу не перепутал передачу, да по-моему это просто невозможно. На механике не ездил лет 5, но привык довольно быстро.
3. Очень жаркая печка и воздуховоды к ногам задних пассажиров. После прогрева салона всегда убираю температуру с максимума - просто незачем. Сейчас стоят морозы -30 - в салоне жара через минут 10 после начала движения.
4. Подогрев сидений - вещь лучше не придумаешь. Кайфово что спину тоже греет.
5. Большие зеркала заднего вида, это особенность комплектации престиж (нигде кстати не озвученная). Жаль что они плоские, но в целом сойдет.
6. Высокая посадка, как все отмечают. Это удобная посадка и высадка без скрючивания буквами зю (особенно актуально когда родственников возишь, т.к. они далеко не все молоды), хороший обзор местности и отсутствие паники из-за нависающего сбоку автобуса.
7. Защита двигателя. Пару раз шоркал уже, чувствую себя защищенным.
8. Огромный багажник, в который спрятано полноразмерное запасное колесо.
9. Достаточно места в салоне. Не поля простора, но сам за собой сажусь удобно (рост 192см).
10. Пока ни одного сверчка в салоне.
11. Удобные дефлекторы воздуховодов, в том смысле что поток воздуха можно направить куда угодно. Конструкция кажется хлипковатой, посмотрим.
Выявленные минусы.
1. Слабая шумоизоляция. Колеса слышно будь здоров. После 3 тыщ оборотов движок кажется заходит в салон и орет в ухо. Двери гремят как барабаны, потолок тоже. Но тут у всех конкурентов так, такие дела.
2. Неудобное расположение органов управления отопителем: они слишком далеко, приходится тянуться и черезчур отвлекаться от дороги, неглядя фиг что переключишь.
3. Дебильное расположение рукоятки управления заслонкой забора воздуха снаружи. Иначе и не скажешь - она под ручкой скорости вентилятора. В движении (к примеру камаз встал рядом и вот-вот навоняет в салон) акробатический этюд по закрытию заслонки выполнить сложно и неудобно. Пункт 2, отмеченный выше, многократно усиливает "кайф".
4. С постоянным запотеванием задних стекол пришлось конечно смириться. Причем они потеют и замерзают даже если не слишком холодно за окном (-20 я считаю не холодно) и в салоне всего двое.
5. Хреновый обзор через заднее стекло (и через центральное зеркало соответственно). Это из-за высокого багажника.
6. Широкие передние стойки, иногда мешаются. Но в целом обзор вперед и сбоку приличный.
7. Габариты сзади чувствуются так себе. Границу багажника не видно даже если дверь открыть и высунуться.
8. Овальная табличка, на которой зашифрованы комплектация, тип двигателя и прочие данные для заказа запчастей - это словами не описать. Как можно столь важную инфу так хреново делать и крепить?! Табличку смыло водой при первой же мойке, причем я ее успел найти и подобрать, но все надписи с нее все равно смылись и остались у меня на руках!!! Нормальные японцы выбивали эти данные на металлической табличке под капотом... Буду спрашивать дилера чего делать.
9. В морозы (25 и ниже) гремит задняя подвеска, по форумам понял что у всех так. Ну в морозы кто не гремит? :)
10. Корявая настройка концевика стоп-сигналов. Это тоже дурь. С завода концевик выставлен так, что стопы зажигаются очень поздно, когда машина уже вовсю тормозит. Заметил это ночью на пустой дороге, благо до того никто не поцеловал меня сзади. Потратил полчаса на изучение форумов, вникание в проблему и 3 минуты саму на регулировку своими кривыми руками... Почему это нельзя было сделать при предпродажной подготовке, если проблеме сто лет в обед и она, как оказалось, давно известна?
11. Открытие багажника только вручную, из салона нельзя. Ручки для закрывания нет, предполагается пачкать руки. Хотя надо отметить, что я приноровился хвататься за неровности изнутри и таким образом его закрывать.
12. Багажник достаточно высоко и под ним на бампере отлично скапливается грязь, которую очень удобно потом брюками собирать при погрузке чего-нибудь габаритного вглубь.
13. Лючок бензобака не запирается никак, по-моему это неудобно. Ограничение доступа сделано замком на крышке горловины, что имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны некруто глушить движок, если в салоне сидят люди (можно пользоваться запасным ключом, но тут говорят на форумах, что комп глючит и не обновляет показания уровня топлива на панели). С другой стороны никогда не уедешь с незакрытой или прохо закрытой горловиной бензобака, это плюс.
Есть кое-какие мелкие жалобы, коплю их т.к. ничего смертельного пока нет, а ехать к дилеру далековато (лень):
- неправильно показывает датчик уровня топлива (заливаю до отсечки, а полный бак не показывает, одно деление по-прежнему не горит);
- плохо закрывается задняя правая дверь (при приемке не заметил, слишком невелика была разница);
- гребаная овальная табличка, надо ж восстановить теперь.
- на 1500 км после прогрева салона в районе ног стало подклинивать педаль сцепления, если ее медленно отпускать (при трогании)... Сейчас косяк прогрессировал, грешу на педальный узел. Посмотрим что скажет на это дилер.
На этом пока все, по событиям планирую пополнять отзыв. В целом машиной доволен. На днях таки победил лень и собрался к дилеру (сцепление доканало), отпишусь по результатам.
Renault в автосалонах