Renault Logan '2008 (седан)
Автор: Гость // 23.03.2012
Отзыв
Купил в салоне. В деньгах был ограничен. Внешне мне лично Логан не нравился, но нужно было срочно авто и чтобы не ваз, и новое. Было у меня 350 т.р. Из всех авто по категории цена/качество только Логан подходил. В общем, купил. Комплектация: ГУР, АБС, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, задние подголовники, ДВС 1.4 л,75 л.с. Скажу сразу - не надо Логан сравнивать с другими авто, этот автомобиль просто отдельная категория автомобилей - дешево, сердито, качественно/надежно. Машину эксплуатировал нещадно. Объезжать ямки/кочки - не мое. ДВС крутил до 5000 оборотов.
Про красивость авто, про приятность пластика, про шумоизоляцию - не говорю и не понимаю тех, кто после покупки начинает говорить про то, что Логан: уродлив, пластик жесткий, шумка плохая, неудобные регуляторы климата и т.п. Когда автомобиль покупали, разве это все нельзя было увидеть/пощупать? Я сразу все проверил, покрутил, поерзал 5 точкой на сиденьях, похлопал дверями и т.п.
Безопасность: 3 звезды по результатам краш- тестов Евронкапа - это нормально. Для справки: Мазда 3 получила 5 звезд, 3 звезды за безопасность кузова, салона, ремней, АБС, подушки, остальные 2 звезды за пищалку непристегнутого ремня и крепление Изофикса. У Логана нет этого - но разве он менее безопасен?
Плюсы авто: высокая посадка водителя, высокий дорожный просвет (клиренс), хороший свет фар, короткоходная МКПП, вместительный багажник (даже очень), много места в салоне - передний пассажир "не пихается локтями", сзади места немерено как в ширь, так и в длину, все, кто ездили сзади, были в шоке, "прост, как 3 рубля", дешев в обслуживании (к дилерам не езжу - обнаглели совсем), обслуживался в хорошем проверенном автоцентре, запускалась в любую погоду без проблем, все тросики, шланги, КПП, бензобак и т.п. вещи под днищем авто - либо утоплены выше днища, либо закрыты стальными листами.
Минусы и мелкие недочеты. Как транспортное средство для передвижения и перевозки грузов объективно не имеет минусов. При температуре в -30 замерз замок капота (конденсат из- за таяния с внутренней части капота стекал на замок и замерзал после ночи стоянки), подмерзала/зависала педаль газа - нажал - отпустил, а обороты не падают, причина - подмерзал тросик газа/акселератора, через 30 минут все приходило в норму, мерцание света габариток, салонного света, табло на приборной панели - как будто не хватало электроэнергии - причину так и не выявил - не критично, тарахтел выжимной подшипник, но не сломался - не критично, салон серый - пачкался быстро, но пена "Ваниш" и 30 минут моего времени, и все чистенько.
Поломки. Ничего не ломалось кроме: лампочки головного света менял каждые 30 т.км, но это норма, перестала гореть подсветка климата. Обслуживание: замена масла ДВС, фильтры, ремень ГРМ + ролики на 120 т.км, свечи на 75 т.км, чистка дросселя на 75 т.км (не знаю, что это, но мастер рекомендовал, стала ехать чуть бодрее, цена работ 400 р.- не критично). Все.
В итоге могу сказать: не обращая внимание на внешний вид (авто до рестайлинга 2010-2011 года не симпатичное все- таки), на скромный интерьер, обращая внимание на надежность, доступность, вместительность, универсальность - авто хорошее. Ни разу не пожалел о покупке Логана. Пробег на день продажи был - 215 тысяч км. Продал своему другу, который приобрел квартиру, и денег на более высокий класс авто не было. Я продал ему за 250 т.р., он проехал на нем уже 45 тыс. км - полет нормальный! Правда он уже хочет Логана после рестайлинга 2010-2011.