Renault Logan '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Автомобиль Logan купленный в кредит, в своем диапазоне цен, для меня оказался лучшим вариантом по техническим требованиям, и в комплектации автомобиля есть все кроме литья, но самостоятельно купил за 12000 р.R15. Проехал пока не много 12000 т.км не каких поломок не было. Автомобиль прост в управлении. Двигатель 1.6 и 84 л.с. по тяге слабоват, для более динамичного передвижения двигатель 1.6 и 102 л.с. будет лучше. Расход летом при скорости 90 км/ч на обкатке 8-10 л/100 с работающим кондиционером, зимой 8-9.5 л/100 с прогревом 10-15 мин. Автомобиль при нажатии на педаль газа реагирует с провалом, и чтобы машину разгонять по шустрей надо тахометр держать в пределах 3000-4000об. Тормозная система работает отлично. При температурах до -25 машина заводится легко. Мощности печки и кондиционера вполне хватает на 2- ой скорости. Хороша подвеска, в меру мягкая и при движении по грунтовке приятно удивила, пробоев подвески не было, но по трассе при резких маневрах машину кренит, так как авто высокий, при боковом ветре ощутимо машину уходит с траектории движения при скоростях движения 100-140 км/ч. Большой дорожный просвет, зимой хватает с запасом, автомобиль по мокрому снегу высотой 15-35 см, под ним вода со льдом идет как танк даже в гору, но опять же резина стоит Нокиа хапеллита 7. Проходимость автомобиля хорошая. Гидроусилитель по сравнению с электроусилителем тяжелей. При движении на скоростях за 120 км/ч руль становится легким, то есть нет четкости в управлении. Салон просторный, обзорность из салона и в боковые зеркала отличная. Панель приборов читается легко, приборы управления просты и не требуют привыкания. Хорошая посадка водителя. Хорошая работа печки и кондиционера. Сидения в салоне регулируются удобно и обшиты качественно. Задние сидения не раскладываются. При движении от пластика салона шума нет, но от колес шум идет, купил мишлен энерджи хм2 R15 может будут хоть немного тише. Свет автомобиля на отлично. Оптика регулируется хорошо, но ручка находится в не очень удобном месте, хотя привыкаешь быстро. Всего 2 подушки безопасности в максимальной комплектации и неудобные ручки для задних пассажиров. Багажник большой, но простой без каких либо отделений и ниш, нет жесткого пола просто лежит накидка, закрывающая запасное колесо, самостоятельно сделал жесткий пол из пластика, колесо запасное я перевернул и появилось место для мелочей. Renault Logan хороший семейный автомобиль с просторным салоном и большим багажником, для поездок на работу, природу и в магазины. Автомобиль в максимальной комплектации имеет все что должно быть машине в наше время и всего за 450 т.р. Logan машина на самом дели не плоха, в своем диапазоне цен, можно сказать самая не дорогая для такого оснащения. С запчастями и расходниками проблем нет, доступное и по цене и конструкции ТО. Автомобиль не дорогой в обслуживании и прост в эксплуатации. ТО через 15000 т.км. Удачной покупки, определитесь какая вам нужна машина и для чего, и автомобиль при соответственном отношении к нему будет радовать вас долго, чего себе и вам желаю.