Почитал я тут отзывы про Логан и мне стало честно говоря смешно. То Рено банкрот, то у кого то на 50 ...
Автор: Гость // 28.03.2011
Отзыв
Про Логан
>Почитал я тут отзывы про Логан и мне стало честно говоря смешно. То Рено банкрот, то у кого то на 50 000 посыпалась, не смог удержатся написал тоже, про машину на которой работаю. Машины корпоративные. Вожу врачей частной клиники к пациентам. Машины не домашние. Сначала были ВАЗ 2114. Потом их продали, так как они свое отъездили(5 лет) и купили Логаны. Всего корпоративных Логанов три, плюс один Меган для перевозки самих клиентов (Если не требуется реанемобиль), остальные наемники (на своих автомобилях, разных). Машины эксплуатируются по полной, целый день. Кроме субботы и воскресенья, в эти дни работают только наемники, так как они оформлены как ИП и работают по договору, а мы по ТК. На моем вчера вечером пробег был 91734т. км. Пробег реальный так как на машинке работаю только я. Ему уже больше двух лет. Авто в базе. Двигатель 1.4. Работаем в основном по западу и северо-западу Подмосковья (коттеджи) и по Москве . Машина мне нравится, но Приора, на мой взгляд порезвей будет (машина жены, кстати тоже не плохая, но мне кажется более молодежная) . Простенько конечно все, но сделано достаточно надежно. Главное достоинство Логана это его вместимость. Там просторно везде и багажник большой(правда мы им и не пользуемся), но по сравнению с 14й и с Приорой хэтчбэк, сзади гораздо больше места. За это время только проходили ТО , и……все! Реально все! Сказали правда что сейчас подвеску переберут, но пока никто не чешется. У нас на всем экономят, даже КАСКО не делают. ТО проходим каждые 8 000км, правда масло нам выдают Лукойл полусинтетику .
К слову могу сказать что в 14, а я на ней проехал около 45 000т. за год (и до меня где то 130 000) тоже особо ничего не ломалось. Единственной проблемой были платы задних фонарей и монтажный блок — глючил стеклоочиститель(постоянно отходил разъем). Обсуживаются машины в сервисе неподалеку. К официалам не гоняли вообще. Так что я для себя сделал вывод что автомобиль надо просто вовремя обслуживать. И не обязательно у официалов. Деньги экономятся реальные если все делать вовремя и не запускать. Приора тоже только ТО 1 прошел, зачем то у официалов, а дальше сам . За год 24000 ничего не сломалось только дребезжала обивка водительской двери(проложил уплотнитель для окон) и ручки с левой стороны открываться плохо стали, потеплеет, надо регулировать. По крайней мере ты хоть сам масло купишь, и проконтролируешь, что бы залили именно его, а не туфту из бочки. Так что если машину не убивать намеренно то никаких проблем я думаю не возникнет не с Жигулями не с Логаном не с какой либо другой машинкой. . ИМХО/
Кстати о водителях. У нас на Мегане ездит паренек 26 лет. Зовут Игорь . И у него постоянно что то происходит с Меганом. Два раза за полгода отрывалась кулиса…... Один раз ремонтировали коробку. И вот раньше до кризиса у нас была Камри и он на ней работал( кто его только на нее посадил? ). Так вот у него была привычка разгонятся и тормозить юзом перед шлагбаумом на въезде. И как раз только после кризиса, в январе 2009г. он его снес. (дорога обледенела). А в феврале начальство провело сокращения. До этого было 11 машин, 10 четырнадцатых и Камри, их продали. Камри даже не ремонтируя. Купили три Логана и Меган. Меня и еще двоих пересадили с Жигулей на Логаны, остальных «попросили». А Гарика этого пересадили на Меган, так так долг за Камри и шлагбаум, ему разбили на части и вычитают из зарплаты, а если его уволить он ничего не вернет. А так бы тоже «попросили»! Повезло! Так вот у него ломается все. Абсолютно все. Причем постоянно. Даже его собственная Хонда Цивик . А недавно оторвал дверную ручку в водительской — мы заставили его делать. И что же. У парня получилось, значит не безнадежен. А насчет замены движка, сейчас с этим проще – вышел новый регламент, теперь не будут сверять номер двигателя при регистрации, снятия и постановке на учет в ГАИ , только VIN и номер кузова. Так что покупай б/у и вперед. Всем свободных дорог!
>