Renault Logan '2012 (седан, механика)
Автор: Гость // 22.05.2012
Отзыв
Купил автомобиль новым и это было правильное решение, что не б/у хотя и покруче маркой. Стоимость автомобиля 400 т.р., комплектация expression 1.6 л.8 кл., гидроуселитель руля, подушка водителя, защита двигателя, передние электро, cтекло подъемники, антигравийная защита, без кондиционера. Механическая коробка увеличенный дорожный просвет до 177 мм. Автомобиль в принципе понравилась, рестайлинг пошел очень кстати, внешне выглядит вполне нормально, дверь багажника почти без изменений. Двигатель авто адаптирован к нашей зиме, к бензину неприхотлив, после обкатки можно лить 92, пока 95. Расход топлива, пока где то литров 7-8 л/100 по трассе.Передачи на коробке ложатся ровно и охотно, после нашей механики замечательно. Подвеска просто отличная, мелкие и средние выбоины отрабатывает на сто процентов по комфорту.Понял что не зря хвалят логановскую подвеску, очень комфортно.Колею при движении машина держит сносно и управляемо, тормоза цепкие. Я не гонщик, но пару раз стартовал со светофоров, если нужно довольно быстро можно это сделать.В плане быстрого старта машина понравилась, в динамике разгона, лучше чем отечественный автопром, и ее вполне хватает чтобы обогнать фуру на трассе, если безопасно. Хотя тут естественно все зависит от опыта работы со сцеплением.В повороты автомобиль входит хорошо, крена почти нет. После 700 км пробега движок стал работать поактивнее, не так стремно на обгоне, даже загруженному. Динамики хватает, и в горку почти не чувствуется что груженый, когда был первый выезд на рыбалку, и машина показала себя отлично. Два пассажира по 100 кг и весь необходимый в этом случае груз. Сделал Каско, поставил нормальную сигналку, пару механических примочек, в общем, машина со всеми вложениями тысяч на 70 дорожает. Более старых собратьев воруют на запчасти, на "Каске" лучше не экономить.Можно было бы подумать о более богатой комплектации, но брал что было.Высокая посадка в автомобиле и сидеть и вылезать удобно даже при росте 190 см. Руль достаточно информативен, регулировка руля в одной плоскости, баранка приятная на ощупь и удобная.Салон большой, задним пассажирам даже за водителем комфортно, механизм регулировки сидений вперед- назад, простой, но удобный. Пластик в салоне дешевый, и сам салон достаточно аскетичный, но мне в самый раз. В салоне есть минимальные удобства, типа подстаканников переднего и для задних пассажиров.Бардачек большой, влезает куча вещей. Отлично работает обдув стекол, в машине в дождь при езде с несколькими пассажирами в салоне они не запотевают. Шумка слабовата, но по городу до 80 км/ч вполне комфортно.Щетки с дождем справляются, бачек омывайки большой.В этой комплектации не идут задние локера и брызговики, соответственно нужны и коврики.Коврик водителя может съехать под педали, желательно закрепить, причем официальный или нет, не важно. Огромный багажник, отрада для дачников и рыбаков, которым я и являюсь.При желании задние сидения и спинку демонтировать можно.Пока у машины пробег 2000 км. Могу сказать, что в общем машина универсальная, на каждый день и выдерживает Российские дороги и в городе и за городом.Езжу и радуюсь новой машине, повторюсь как человек любящий походы и рыбалку, автомобилем доволен, по всем параметрам и задачам авто мне подходит.