Renault Logan '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 26.05.2012
Отзыв
Добрый день всем! Простите что отзыв будет опять без фоток, но я никогда не фотаю не одну машину и не фоткаюсь сам по жизни. На это есть свои причины. И не х ер в них фоткать простые шушлайки не чего интересного. И так начнем.
С месяц назад у меня появилась острая необходимость в личном транспорте. Потому что не друзья, не знакомые мне свои машины уже не доверяют, а некоторые даже не пушечный выстрел боятся подпускать к своим тарантасам. Говорят, что после того как я по юзал ихние машины у них от одного только моего присутствия рядом бензин в баках прокисает. Вытряхнув все свои заначки, я с ужасом убедился, что ни на что путевое мне денег не хватает. На руках у меня было всего 270 тысяч родненьких деревянненьких рубликов. С вечера запасшись двумя полторашками пива и литром пшеничного сока, я засел за компьютер, с твердым намерением не вылезать из за него пока не найду подходящий мне вариант. Скажу сразу что вариант я так и не нашел, но и из за компьютера тоже не вылез, я свалился под стол где и проспал всю ночь и половину следующего дня. Проснувшись к обеду с радостью обнаружив, что в одной из бутылок еще что то булькает и поправив здоровье, я решил еще раз попытать удачу на свежую голову. Снова сажусь за монитор и минут через сорок натыкаюсь на объяву о продаже рено логана 2007 года двигатель один и четыре, весь пустой как барабан, но мне как то пофиг. Машину то беру всего на месяц, обойдусь и без ништяков. Причем выставлен он был два дня назад. Видимо я накануне так увлекса прохладительными напитками, что не заметил его. Звоню продавану спрашиваю мол что да как. Ну он объясняет что работает торговым представителем машина на месте не стояла, но и следил он за ней как полагается. Короче типа бери года полтора точно проблем не будет. Подумав минут десять быстро собираюсь заказываю такси и вот я уже лечу на встречу с продавцом. Подъехали в условленное место мы с ним одновременно. Вылезаю из такси подхожу к этому чуду французского автомобилестроения и ху ею. Это как же нужно было лягушками обожраться, что бы такое придумать? Нет ну наши тоже не мастера в плане дизайна. Но на такое даже они не способны. Поэтому машину смотреть даже не стал. За чем время тратить зря, если внешне он мне не нравится, а что там под капотом мне как то до лампочки. Просто если окажется, что продаван подсунул хлам, к нему съездиют знакомые ребята вернут ему машину и заберут деньги назад. А если за артачится они знают как убедить человека, что он не прав. Подумав еще не много для приличия и решив, что еще несколько таких вечеров у компа, я сопьюсь к е... еням, говорю продавану скидывай десять штук и я его беру. Думал он будет ломаться, но к моему удивлению он тут же согласился и мы поехали оформлять ДКП. Пока оформляли документы к нему подъехали друзья и выйдя из офиса он сразу с ними свалил, оставив меня с моим новым приобретением. Честно говоря это был первый раз когда я не испытывал радости от покупки машины. Но так как хозяин свалил и мне некуда деваться подхожу сажусь за руль и с удивлением отмечаю, что не все так плохо. По крайней мере посадка за рулем очень даже нечего. И в целом салон вполне просторный, хоть и го... енный. Панель убогая, в придуре и то лучше, ручек на дверях нет это вообще бесит, но зато предыдущий хозяин оставил мне магнитолу, это немного подняло мне настроение. Да и в целом салон оказался не загажен все чисто аккуратно это тоже порадовало.
Вдоволь налюбовавшись салоном решаю устроить ему не большой тест драйв. Завожу не спеша выезжаю со дворов и как говорится понеслась. Первым делом еду туда где дорога по хуже. На дороге больше напоминающей танкодром логан показал себя круглым отличником, дорогу держит хорошо, все швы, рельсы, ямы и прочую х... ень проходит очень достойно. Вот в общем то все его положительные стороны на этом и заканчиваются, дальше идет сплошной негатив.
На следующий день у меня была назначена обмывка этого чудо приобретения с друзьями и так как день выдался солнечным и теплым, было решено провести его на природе. Вот тут все заметили еще одно достоинство моего дроволета багажник. Выпивки туда влезло столько, что мы ее всю и выпить то не смогли. А когда поехали обратно туда был бережно закинут один из обмывающих. Он все равно у... ратый ему все равно где ехать, а в салоне свободней. Скажу сразу, что логан и пустой то был не болид, а с полным салоном и багажником пассажиров, по динамике сразу превратился в оку. Движок орет, шумоизоляция у него кстати так себе на букву г,а скорости нет. Хорошо хоть пьяные были и на это мало кто обращал внимание. Развезя всех по домам меня потянуло на подвиги. В инете не раз читал как логан с аналогичным движком рвет все тазы вазы и им подобные. Хотя я сам не раз на червонце и придуре натягивал эти логаны только так, все же решил еще раз попробовать. Ведь у нас в Россее самый главный показатель крутизны это порвать всех со светофора, причем даже тех кто и не думал с тобой закусываться, а просто спокойно ехал по делам. Подъезжаю я к светофору останавливаюсь возле какой то двенахи, судя по шильдикам шестнадцать клапанной с молодым пареньком за рулем. Музыка у него гремит так что в соседних домах стекла дрожат, одним словом типичный сракер. Выехал вечерком по пантоваться перед девчонками на папкиной машине, высовываюсь из окна предлагаю ему прохватить до следующего светофора, он какой то вялый не бе не ме. И что бы как то его расшевелить и добавить ему спортивной злости, я выхожу из машины и со смаком сморкаюсь ему на капот. После чего прыгаю в свою и газу до отказу. Походу я своим поступком не только ему, но и двенахе нанес смертельную обиду и тем самым прибавил ей лошадей пятдесят не меньше. Ибо сорвалось со светофора и ушла в точку она так, что мой логан со стыда чуть бензином не подавился. Отстал я от него не слабо, а когда подъехал к светофору меня там с распростертыми объятиями и битой в руках встречал тот парнишка. Хорошо у меня язык подвешен и я быстро все уладил, а то бы кому то точно пришлось ночевать в травматологии и скорее всего ему. Потому что я тоже парень не хилый и если надо пару тройку человек замесить в говно для меня никогда проблемы не составляло. Хорошо хоть в этот раз все обошлось спокойно паренек оказался нормальным и даже с юмором. Сказал что он и правда никогда не испытывал такого желания сделать кого нибудь и ему это здорово помогло. Расстались мы с ним добрыми знакомыми. И я поехал дальше искать приключения на свое нижнее полушарие. Про все говорить не буду. Скажу только что порвал я в этот день две семерки одну карбовую девятку две оки и один мтз 82. После чего поехал домой отсыпаться. На следующий день у нас с лоханом начались трудовые будни. Ездить пришлось много от пятисот до девятисот километров в день. Весь месяц без выходных. Наездил я за этот месяц около двадцати тысяч. И как не странно все мои вложения в него это бензин, три раза менял масло и фильтра, больше не чего не делал. Через месяц я его продал на пять тысяч дешевле чем брал. Просто он у меня во дворе стоял и соседские коты решили на крыше лохана себе майдан устроить. Я с неделю терпел пока они не оборзели на столько что перестали вообще на меня внимание обращать. Раньше когда я выходил они бросались в рассыпную, а тут выхожу я с утра а один сидит сцука на краю крыши и таким довольным видом свое безобразие вылизывает. Ну я тихо подошел и как известный актер В Рот Вам Дам ударом ноги с разворота отправил кота в глубокую кому. После этого до сих пор не вижу не одного видимо кто то из хозяев видел это и теперь всех своих любимцев дома под замком держат.
Ну вот вроде все. Про расход не написал так как не замерял не до этого было. Да и плевать мне на него. Если бы передо мной сейчас стоял выбор покупки авто за эти деньги, я бы не задумываясь взял придуру. Кому как но мне она больше нравится. Но это только мое мнение никому его не навязываю. Всем удачи всем ровных дорог.