Renault Logan '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Для меня всегда автомобиль был просто средством передвижения, и при выборе набором требований был достаточно прост. Небольшая стоимость, как приобретения, так и эксплуатации, конструктивная способность к движению по относительному бездорожью без ущерба для автомобиля. Достаточный объем салона и багажника, обеспечивающий перевозку пассажиров, так и значительного объема груза. Надежность автомобиля при эксплуатации, чтобы машина не удручала постоянными мелкими поломками.Водительский стаж у меня приличный, но его большая часть прошла за рулем отечественных авто. И,честно говоря, все воспоминания как- то сводятся в основном к мелким гаражным ремонтным работам примерно раз в неделю, а иногда и чаще, грязным рукам вечно в масле. Поэтому иномарка была предпочтительней.Автомобиль б/у 2010 года выпуска, пробег 31000 км, что соответствовало сервисной книге, дизель, румынская сборка из Германии стоимость 460 т.р. Наличие фаркопа и багажника на крыше. В комплектации есть ГУР и кондиционер.Дизель выбирал умышленно, хотя и выслушал много сомнений, аргументированные низким качеством отечественной солярки и низкой ремонтопригодностью двигателя из- за отсутствия прямых поставок в Россию. Но, рискнул, а потом еще и оказалось что на Автофрамосе будут делать Дастер с аналогичным мотором, так что ко времени необходимости ремонта запчасти будут без проблем.Конечно 1,5 литровый дизель слабоват и резвость двигателя примерно как у ВАЗ-2108 с мотором 1,3, но спокойному водителю вроде меня вполне достаточно. Впрочем, бывает и более резвый бензиновый 1,6, если кому- то вяло.Описывать место водителя и салон не буду, все как в Логане Седане. Разница, пожалуй, в значительно более высокой крыше.Салон семиместный, то есть, три ряда сидений. Легкосъемные и складные. Можно сложить все 6 мест или весь правый ряд, чтобы получить ровную площадку длиной более 3 метров. Это очень важно, так как многие отделочные стройматериалы имеют длину именно 3 метра. Пластины сайдинга длиной 3,6 м,нагрузил четыре упаковки. Сзади выступало примерно 20-30 см. Но у багажника две разновеликие распашные двери, которые к тому же имеют раздельные запоры и фиксаторы в открытом состоянии.Так что одну дверь закрыл, а вторую зафиксировал в открытом положении. Так и ехал.Возможность складывания сидений в ровную поверхность позволяет пользоваться машиной как передвижной туристической палаткой.Реально организовать одно- два достойных спальных места сложив сидения и положив на них один широкий или два узких надувных матраца. Третье спальное место, можно устроить спереди поперек на сидениях водителя и пассажира, в случае необходимости, это неудобно. В заключении могу сказать, что машина эта для туриста, дачника, рыбака, или просто хозяйственного человека, так и следует к ней относиться.