Renault Logan 1.6 (84 Hp) '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Являюсь владельцем логана с 2009 года (сейчас 2012). Авто приобретал 2008 года со скидкой. до этого 3 года был владельцем четырнадцатой модели ВАЗа ну а еще раньше владел прочими жигулями 08 и тд,.
Итак вернусь к моменту покупки авто тобиш в 2009 год, самое его начало. В принципе, имеющаяся у меня на тот момент 14я была еще в достаточно хорошем состоянии. Но уж сильно хотелось сделать скачек вперед и стать владельцем новой иномарки, поэтому вариант покупки логана был отметен сразу. И рассматривались такие авто как киа спектра ниссан альмера шеврале лачети.
Особых претензий по поводу комплектации не было, основные это наличие кондиционера, электро- зеркала и стекло- подьемники ну и АБС наверное не помешал бы. О таких вещах как климат- контроль анти- пробуксовочные системы и системы курсовой устойчивости просто не задумывался. Ну а мое отношение к автоматической коробке и по сей день не изменилось: в бюджетный авто нормальный автомат не поставят поэтому человеку отьездившему долгое время на механике он ничего хорошего не принесет кроме доп расхода бензина и потери в динамике. Да и привыкать к нему надо. Пробная поездка на лачети с автоматом меня в этом окончательно убедила.
после просмотра перечисленных выше авто мой взор упал на альмеру, и возможно не купил бы я никогда в жизни логан, если бы не поведение нашего дилера: авто обещали доставить ч.з 3 месяца после его 10% предоплаты причем 2008 года т.е примерно к июню - июлю 2009го. Но, зато со скидкой правда не сказали с какой, размер этой скидки я должен был узнать при приезде авто, ну не было у нас на тот момент официала. Свою ВАЗ 21140 я уже на тот момент продал, и хотел уже купить ну хоть что ни буть.
И вот в этот самый момент зашел в салон рено (официальный) хотел к мегану прицениться.
И вот случилось оно увидел я Логан и не то чтобы он поразил меня дизайном или там комфортом в салоне. Просто стоил со скидкой за год выпуска он на 100 т.р. дешевле чем альмера с кондеем и электропакетом (правда без скидки). Для логана это была максимальная комплектация. Во всех остальных предлагалось регулировать зеркала в ручную.
После чего еще раз взвесив все за и против решил если уж логан то пусть в нем будет все ( ну что могло быть в логане). Из доп заказал сигналку и задние подкрылки и ч\з 2 дня стал обладателем чуда французко - румынской инженерной мысли.
Несмотря на все недоверие к этому авто все- таки он меня порадовал: салон просторный, двигатель тяговитый, и что самое главное- тишина (тем кто пишет что в логане нет никакой шумки отвечу так: по сравнению с японцами и немцами - ДА, а вот после жигулей еще какая!!!). Багажник конечно тоже не маленький, но нераскладываемое сиденье и не большой проем делает его не очень удобным в эксплуатации и все крупногабаритные грузы приходится перевозить на заднем сидении или на крыше.
Что касается эргономики салона то логан в этом плане уникальный автомобиль: в принципе все кнопочки и рычажки расположены в доступных местах (кроме включения подогрева сидений, но это у всех авто марки рено) но вот не понятно только одно что все эти кнопочки и рычажки здесь делают и почему бы их не установить туда же, где в остальных машинах стоят, хотя бы марки рено. Поэтому приходится привыкать. Лично я привыкал дней 5 это где- то 400 км.
Первый месяц эксплуатации ездил только по городу на работу, с работы, в магазин, в кино, в баню ну в общем понравилось мне на нем ездить: подвеска мягкая ямки хорошо глотает (правда с кочками хуже), руль легкий и понятный, передачи коротковаты особенно первые две, но начиная с третьей все меняется да и в динамике другим авто с двигателем 1.5-1.7 не уступает а многие даже превосходит. Расход бензина правда 9-10 литров составил что после 7л\100км на 14ой немного расстроило.
С наступлением весны пришло время испытывать мой логан на трассе и по проселкам: повез я семью на дачу. Места хватило всем 4 человека взрослых и 1 телевизор тоже в салоне ехал. Никто в спину коленями не упирался, головой в потолок не бился, и поэтому не интересовался: когдаж мы наконец приедем??? Все сидели беседовали на отвлеченные темы и смотрели в окошко. Поведение логана на трассе не то чтобы уж сильно впечатлило меня но и не разочаровало: комфортная скорость это примерно 100-120 км \ч и не- то чтобы быстрее он не ехал, а просто это реально та скорость на которой на нем приятно ехать, да и расход при такой скорости примерно литров 6-7 на 100 км.
При сьезде на проселок опять же порадовала подвеска и не маленький клиренс, да и короткие первая и вторая передачи позволяют преодолеть размытые участки. Вообще на мой взгляд движение по грунтовым и отсыпным дорогам это самая сильная сторона логана. Здесь лучше логана только авто другого класса кроссоверы и внедорожники причем не все.
За три с лишним года эксплуатации авто ни разу не подвело заводилось и зимой при минус 35 с первого раза, проходимость также на высоком уровне выехать зимой из нечищеного двора (резина шипованная ханкук) большого труда не составляло, и летом при плюс 40 кондей работал исправно (минуты за 3-4 делал прибывание в салоне комфортным) в пробках не кипела, да и заправляться приходилась на разных заправках весьма сомнительным бензином ни разу не чихнул и не фыркнул, даже не зажег лампочку на панели приборов с просьбой проверить двигатель.
Теперь о том что не понравилось:
1. при неполностью открытом стекле переднего пассажира во время движения раздается какой- то стук, лечится небольшим надавливанием на него сверху либо неоткрыванием оного
2. нет воздушного фильтра, лечится его врезкой в любом сервисе
3. при включенном кондее скрипит педаль сцепления, лечится силиконовой смазкой, но не на долго.
4. при движении в дождь и по грязи быстро пачкаются передние стекла, не лечится.
5. прикуриватель не работает при выключенном зажигании, лучше не лечить
6. после работы стеклоочистителей по центру стекла остается капля (слеза), ну это я уже придираюсь.
7. можно еще кучу мелких недостатков найти типо ручек на дверях нет, или дворник вместе с омывателем не срабатывают.
Обобщая вышесказанное хотелось бы сказать рено логан это в первую очередь надежный и неприхотливый автомобиль (заведется в любую погоду и довезет куда надо на том что в него зальеш) но при этом не не самый комфортный и уж точно не самый престижный, тем, кому престиж и комфорт необходим, стоит поискать себе другой автомобиль
Минусы
Поломок было всего 2:
на 45 000 порвался пыльник, замена у офиц диллера пыльник от дачиа 850 р замена 1500.
также на 30 000 поменял передние колодки 950 р не оригинал (они немного мягче и 30 000 не пройдут но при этом не так диск трут) менял сам да еще свечи новые купил 1000 р оригинал
но пока не ставил думаю инжектор промыть и поставить