Renault Logan '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Владею автомобилем 1,5 года, на текущий момент пробег почти 20 т.км.На что сразу же обратил внимание и что порадовало. Система охлаждения двигателя, кондиционирования и отопления в моем авто стоит от всемирно известного производителя Valeo - Франция (фильтр салона тоже Valeo), поэтому проблем с перегревом двигателя летом отоплением зимой и охлаждением летом не возникало.Тормозная система, в частности суппорта и возможно колодки - Lucas (сейчас именуемые как TRW).Лампочки главного и вспомогательного освещения - Philips, однако главный свет - Philips линейки стандарт. Я поменял на Philips X- Treme Vision теперь просто сказка, а в габаритки поставил светодиодные Osram - комбинация просто сказочная, не хуже ксенона.Щетки стеклоочистителей поменял через год на бескаркасные SWF хотя родные еще были рабочие, просто захотелось.В салоне уговорили на текстильные оригинальные коврики, но я пожалел что купил, поскольку они плохо покрывают "рабочую поверхность" и так же плохо чистятся от пыли, пришлось покупать полиуретановые с перекрытием посередине для задних сидений, что бы ребенок не ободрал заводское покрытие.Подкрылки крепятся на клипсы, постоянно вылетают при сильном соприкосновении с чем- либо и уже 3 точно заменил. Буквально месяц назад обнаружил в задней оптике следы конденсата, возможно, это единичные случаи, но тоже не приятно, придется снимать и герметизировать.Два раза зимой машина туговато заводилась после -18, наверное из- за слабенького Румынского АКБ (Rombat 40Ач), который устанавливали с завода и где- то после 10 т.км. стала туго включаться задняя передача, порой даже не с первого раза подхватывает сильно раздражает.Много читал про случаи когда тек сальник колен вала, и все время проверяю, но пока все в норме. Возможно такая проблема есть только в партии Российской сборки. Других проблем за это время с машиной особых не было.