Всем привет. Напишу немного мыслей и ощущений о самой спорной машине последних двух лет Рено Логан. ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем привет. Напишу немного мыслей и ощущений о самой спорной машине последних двух лет Рено Логан. Отзыв получится сумбурным, пишу в первый раз, по технической части я не силен. Самого не притягивала такая машина, смеялся раньше над ней, а все не так плохо – об этом дальше. Катался я на разных машинах, родителей, друзей, подруг — машины были очень разные и дорогие и дешевые и легенды и помойки всякие, но сравнивать не с чем не буду, все машины разные, как и вкусы.
Машина родителей, своей пока не обзавелся, запросы большие. Так что езжу я на рено и очень много. Достался нам Логан весной 2010 года, обменялись мы на Барнаульской барахолке с перекупами на Тойоту Калдину 95г. в. , 2 литра, передний привод, вишневый цвет, которая прослужила нам верой и правдой 3 года, подуставшая конечно была немного, все-таки годы берут свое. Первая машина в моей жизни, на которой я передвигался с правами и вписанным в страховку, до сих пор скучаю по ней, любил я ее, хоть и много сюрпризов преподносила.
Ну а теперь о самом герое этого рассказа, по деньгам на обмен он вышел в 280т. р. , плюс перекуп сделал нам страховку и счет справку. И так что мы имеем, ноябрь 2006 года, комплектация «Столица», что в нее входит – двигатель 1.6, 8 клапанов, 86л. с... Гур, подушка безопасности у водителя, кондиционер(дует он на славу, съездив в Нск с кондюком простыл сразу. ), неполный электро пакет, двухцветный бампер. Цвет синий металлик, противотуманки заводские. От преведущего владельца достались цехлы, магнитола, тонировка задних стекол, сигнализация. Пробег на момент покупки был 27тыс. км, да да именно такой, документов подтверждающих это нам не предоставили, ссылаясь на то что машина с Кемерово и все осталось там вместе с литьем и летней резиной, но пообещали все это предоставить, ага, ничего не получили, да и ладно. Были коцки по кузову и плохо сделанные бампера и почему-то не работают задние тормоза, у всех так?
Теперь о впечатлениях, обычная машинка эконом класса, требующая минимум вложений, способная доставить вас куда угодно, если вы следите за ней немного и все вовремя делаете, а делать нужно что-то редко. Я от вождения на этой машине не получаю никого удовольствия, машина, обычная машина. Летом как-то механика радует, так для веселья, ну не может парень в 20 лет ездить спокойно и по правилам, поэтому езжу немного нагло, но доброжелательно отношусь ко всем участникам движения, кроме особо тупых и любителей покричать в форточку, ну любят у нас это дело, не зависимо от возраста и социального положения. И так про гоники — от девяток, пятнашек и прочего совестского автопрома уезжаю смело, фокус 1.6. автоматный слил мне, эксив 2.0. автоматный ушел от меня, но после 100 кмч, так-что шустренькая машинка, письками помериться то надо, без этого никуда. Так что-то я отошел от темы — подвеска хорошая, очень хорошая, по колдаебам можно летать смело, но я этого не делаю, другой стиль вождения. Салон большой, зимой тепло, посадка и высадка удобная, сексом на заднем сидение заниматься можно, правда ноги немного затекают и после этого немного проклинаешь механику. Сиденья высокие, как и посадка, сидишь как в паркетнике, ну почти как в паркетнике, коробочка приятная, мягкая, обзорность нормальная, но не больше, за задней стойкой может спрятаться пешеход, а они это очень любят, боковые зеркала ну странные какие-то, после японца было не привычно, обзорности маловато, может спрятаться большая машина в мертвой точке. Отдельная тема это тормоза(которые меня и подвели пару раз), ход педали очень короткий и в стрессовой ситуаций всегда тормозишь колом, если летом это не особо важно, но зимой мне это стоило переднего бампера, очень неприятно. Лакокрасочное покрытие очень слабое, за лето появилось много сколов и царапин, хотя я часто бываю на мойке и полирую разными полиролями. Вообще стараюсь ухаживать за машиной, в машине не курю, натираю весь пластик постоянно, химией чищу. Пластик в салоне деревянный, но не скрипучий, да и мало где в новых машинах можно встретить такой пластик как был в машинах 90 годов, мягкий и блестючий по своему, да это воспоминания из детства никуда не денешь.
Теперь про детали, поломки и их цены. Сразу после покупки загнали подделать подвеску, поменяли мелочь всякую на 3 т. р. все оригинал, тут нам намекнули, что пробег у нас смотан. Затем поменяли гарем, уставшим он выглядел, около 3 т. р. вместе с работой. Вот тут и началось, машин много, а сервис по рено еще слабоват, машина стала медленней по динамике и расход на литр увеличился. Мы в сервис, но эти жопарукие мастера начали рассказывать, что все установили правильно и что все у вас в порядке, подозрение что на зубок они промахнулись, поменяли свечи – ничего не изменилось. Затем машина стала не ехать вообще – поменяли сеточку в бензобаке, и и сам бензонасос. Но и тут снова жопорукость, крышку бензонасоса, который находится под задним сидением, закрутили не по резьбе и бензин бежал через крышку вверх, что означало запах в салоне и испорченные выходные. Затем поменяли подшипник задний и делали обогрев заднего стекла, это проблема логанов и мойщиц , отрывают обогревы тряпкой, искали очень долго то место где его приклеят и дадут гарантия, никто не брался делать, а могли только предложить поставить вентилятор, вентилятор это же ппц какой-то, я так возмущался этому, но потом подсказал один добрый человек где делают и мы сделали. Еще болезнь этих машин выявилась у нас почти сразу, еду я как-то по строителей на 9 мая к друзьям в Пиполз, гриль-бар местный с девушкой, еду значит не медленно и тут я решаю переключится выжимаю сцепление и у меня машина как давай сама газовать, бьет в отсечку, орет ужасно, я заглушил и на обочину(очень не ловко было), оказалось это тросик газа закусил и снова сервисы, и магазины – мне сказали купить новый тросик газа и сервисмены все сделают, так мне в магазине не тот тросик продали, хотя утверждали что подойдет, ну ничего старый мне просто смазали, почистили и все в порядке, новый лежит на полке. Иногда нет нужных запчастей, ставим на машину оригинал, не дорогой он, это радует. Но теперь о том что меня удивило очень сильно, оказывается новый оригинальный бампер стоит 8 т. р + 2 сеточки стоимость которых 1т. р и две защитки стоимость которых 2.т. р. и плюс покраска бампера, бампер у меня двухцветный, в итоге новый бампер выдет в 13 т. р. и это на машину стоимость которой в салоне была 350 т. р. – охереть, неоригинальный бампер выйдет мне в 8 – 9 т. р. тоже не радует. Вот и экономия. По расходу летом от 8 до 10 литров, зимой от 10 до 13 – реально много для такой машинки. Устойчивость на дороге хорошая, максимальная скорость 175 была достигнута без особых проблем, обгоны на трассе происходят легко, главное не тупить и газу давать. С марта по февраль на машине мы с отцом проехали около 65т. км и пробег составляет 92т. км и 100т. км было смотано, это уже в сервисе чуть позже сказали, в итоге 192т. км пробега, а машине не почем, льем масло которое рекомендовал завод изготовитель, 92 бензин на роснефти и проблем не знаем. Ездили и в горный много раз, в Нск, в Рубцы и так рядом с городом, проблем никаких не происходило, доезжали без происшествий.
Подведем итоги, машина мне не нравится, я бы ее не купил и отца отговаривал, но бесполезно. Обычная машинка, пенсионерам она в самый раз или семьям уже наигравшимся в гонки и ралли – рейды. Девушек на такой машине не снимешь, хотя я и без машины снимаю, перед друзьями не понтануть, хотя стоит она 300, а за эти деньги можно приобрести что-нибудь и повеселее. В общем если вам нужна машина, в которую не нужно вкладываться, вам не нужно гонять и понт вам не важен, то берите логана и не задумывайтесь, вас устроит. Лучше новый покупайте, тогда вообще бед знать не будет и желательно люксовый самый, все необходимое есть.
>