Приветствую всех!!! Респект из г. Оренбурга. Хочу поделиться отзывом о владении Рено Логан фаза 2 2 ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Не плохое авто, за эти деньги
>Приветствую всех!!! Респект из г. Оренбурга.
Хочу поделиться отзывом о владении Рено Логан фаза 2 2010 года выпуска.
Начнем с выбора. До этого владел ВАЗ 2112 2003 года, правда досталась не новая.
Мучился с ней 3 года, ломалось все, кроме двигателя и коробки. Продал быстро за 1.5 часа, спасибо есть на свете дураки.
Выбирал автомобиль не дороже 500 т. рублей. Приглянулось авто Форд Фокус, Тогаз Вега, Киа Рио, Шкода Фабиа универсал, Рено Логан.
Начнем по порядку. Форд Фокус. Комплектация с «кондеем» свыше 500 т. рублев, ждать 6 месяцев, и эксплуатация дорогая.
Тагаз Вега. Комплектация с «кондеем» ниже 500 т. рублей, если с многими прибамбасами типа АБС, магнитола, подогревом всего за 480 т. руб. и плюс льготное кредитование.
Внешний и внутренний вид на уровне. Почитал на форумах про авто. Не фонтан. Ломается, деталей не купишь, только у официального дилера в три дорого, да и завод Тагаз обанкрачивается. В общем покупка этого авто отпало само собой.
Киа Рио. В цене и комплектации в все прекрасно, да и еще гарантия 5 лет. Размер маловат. Заднее кресло на 2 пассажира, у меня жена и ребенок. Часто ездим далеко и не только втроем. В общем тоже не то.
Шкота Фабиа универсал. Комплектация с кондеем и АБС чуть выше 500 т. рублев, но качество берет свое. Все же Фольсваген. Но пришел в салон прицениваться, а мне зарядили: «В наличии нет. Заказывать только на 6 месяцев. Какая придет не знают, не комплектации, не цвета. Да и придет ли неизвестно. » Российские люди как не кто в мире могут поломать сами себе «бизнес». , только из за своей лени и безалаберности.
В общем Логан. В салоне наличие нет. Заказ 3 месяца, но любую комплектацию и любой цвет. Посоветовался с друзьями, почитал на форумах, и согласился сам с собой. Смущало только одно вид дурацкий- на любителя. Решился на покупку Логана Престиж.
Ждал 5 месяцев. Пригнали в декабре. Забрал с салона в январе.
Сейчас пробежала более 1000 км. Нечего не сломалось. Ездил в другой поселок около 500 км. Авто приятно порадовало. Комфортное и тихое, по сравнению с ВАЗ 2112, да и дорогу держит не плохо.
Начнем с недостатков:
1) Передняя стойка лобового стекла закрывает обзор. Прям скрывает право идущие авто. Можно было ее сделать по меньше.
2) Шумная. Шумаизоляции нет и помине. По лету обязательно буду ложить. Но тут
проблема в цене. Все таки бюджетное авто.
3) Не снимается заднее кресло без проблем, надо крутить болты.
4) Кнопки стеклоподьмников, и других допов расположены в неудобных местах.
Повторюсь. Бюджетной авто.
5) Двигатель можно и помощнее. Если доживу, перепрошъю двигатель, после
гарантии.
6) Резину не меньше R 15. Лучше держит дорогу, авто все таки высокое.
7) Внешний вид на любителя, как сейчас модно говорить – дизайн спорный.
8) Потеет или замерзает форточка со стороны водителя если не включить печку. Не пью спиртных напитков идейно. Вадать болезнь.
9) КПП не четкое. Задняя скорость периодически не включается, да и первая тоже. Можно привыкнуть и подстроиться, да и может обкатается.
Если еще что замечу, поделюсь.
Достоинство:
1) Цена. 451 т. рублей за комплектацию Престиж. Все электрическое и с подогревом, литые диски на 15, кондиционер и так далие
2) Размер салона громадный. 5 человек средних размеров, находятся спокойно. Про багажник молчу, стиральную машину засунули.
3) Дорогу держит лучше чем ВАЗ, хоты и выше. При встречном ветре 110 км/ч, идет уверенно. Честно не ожидал, приятно удивила.
4) Подвеска в меру мягкая, хотя кузов жесткий. Ходовая устаревает. Говорят неубиваемая. Не совсем правда. Переднюю подвеску, так же как и у всех авто — ремонта требует, после 80 тыс. км пробега. Задняя зависимая – по идеи крепкая, ремонт после 150 тыс. км. (их еще надо проехать). Хотя всю спорно, как ездить.
5) После ВАЗ комфорт потрясающий во всем.
6) Многое можно ремонтировать самому. Довольно таки простая в обслуживание и ремонте.
7) Клиренс большой, подвеска задняя зависимая (железная балка через кузов поперек). Проходимость по снегу и не большой грязи будет допустимая.
И на последок. Не питайте иллюзий. Вы получаете авто за эти деньги. Проблемы будут.
Чем дешевле машина, тем больше с ней проблем. Просто в Логане, на мой взгляд все просто, тем самым ломаться особа нечего. Дороже авто – ремонт дороже.
И еще. Рено Логан покупают после отечественных или китайских авто. По сравнением с ними Логан прелесть. После АУДИ – дрянь.
>Плюсы
Размер салона громадный. 5 человек средних размеров, находятся спокойно. Про багажник молчу, стиральную машину засунули.
Дорогу держит лучше чем ВАЗ, хоты и выше. При встречном ветре 110 км/ч, идет уверенно. Честно не ожидал, приятно удивила.
Подвеска в меру мягкая, хотя кузов жесткий. Ходовая устаревает. Говорят неубиваемая. Не совсем правда. Переднюю подвеску, так же как и у всех авто — ремонта требует, после 80 тыс. км пробега. Задняя зависимая – по идеи крепкая, ремонт после 150 тыс. км. (их еще надо проехать). Хотя всю спорно, как ездить.
После ВАЗ комфорт потрясающий во всем.
6) Многое можно ремонтировать самому. Довольно таки простая в обслуживание и ремонте.
7) Клиренс большой, подвеска задняя зависимая (железная балка через кузов поперек). Проходимость по снегу и не большой грязи будет допустимая.
Минусы
Шумная. Шумоизоляции нет и помине. По лету обязательно буду класть. Но тут
проблема в цене. Все таки бюджетное авто.
Не снимается заднее кресло без проблем, надо крутить болты.
Кнопки стеклоподьмников, и других допов расположены в неудобных местах.
Повторюсь. Бюджетной авто.
Двигатель можно и помощнее. Если доживу, перепрошью двигатель, после гарантии.
Резину не меньше R 15. Лучше держит дорогу, авто все таки высокое.
Внешний вид на любителя, как сейчас модно говорить – дизайн спорный.
Потеет или замерзает форточка со стороны водителя если не включить печку. Не пью спиртных напитков идейно. Вадать болезнь.
КПП не четкое. Задняя скорость периодически не включается, да и первая тоже. Можно привыкнуть и подстроиться, да и может обкатается.