Renault Logan '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
Автомобиль (Фаза 2) приобрел в феврале 2010 года в минимальной комплектации, что, впрочем, меня (как человека не избалованного отечественным автопромом) не сильно напрягло. Пробег на данный момент, без малого - 37 тысяч. Не стану перечислять присущие автомобилю достоинства, ибо о них и так много написано.
Ехать по трассе свыше 110 км/ч – некомфортно: шумно и всюду ощущается мелкая дрожь. Вне трассы, автомобиль чувствует себя очень неплохо, разве что узкие шины (комплектные) слабовато держали машину в поворотах на неровной дороге. Экономич- ность не поражает воображение, на умеренной скорости и аппетит умеренный, но пришпорив «лошадей» – дает знать посредственная аэродинамика.
Итог – добротная табуретка, которая особого комфорта не даст, но в отличие от кожаного дивана, ее можно взять с собой куда угодно, без особого риска испортить.
Минусы
3 тысячи км – пластиковая накладка правой передней стойки, отсоединилась от панели. На 28- ой тысяче потек сальник коленчатого вала (неисправность исправили в салоне по гарантии), перестала гореть одна из лампочек подсветки регуляторов климатической установки. В жаркую погоду, пластиковая обшивка правой передней двери в салоне, начинает поскрипывать. Бывали случаи, что при езде около -30, обороты двигателя самопроизвольно возрастали до 5000 оборотов (видимо, что- то обмерзает). Якобы от этого спасает смазывание привода топливоподачи (не знаю, не пробовал). В морозы – запотевают задние боковые стекла.