Renault Logan '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Избитая тема, писать про авто эконом сегмента, но все же.Автомобиль выбирал осознанно, другую машину и не хотел. Все плановые ТО, по регламенту. За 4 года эксплуатации поменял на 7- м десятке пробега сайлент блоки передних рычагов, втулки стабилизатора, одну рулевую тягу и рулевой наконечник. Все траблы на этом закончились, хотя катайся я по дорогам Европы то и этого не пришлось бы делать. Короткие свесы, крепкая подвеска, большой объем салона и багажника. Проверенные узлы и агрегаты.Не собираюсь менять, хотя и просит душа автомобиля с ярким характером и более дорогим видом. Но обслуживание таких авто дороже на порядок, а учитывая месячные платежи по ипотеке, надеюсь, понимаете, что бюджет не резиновый. На все вышеуказанные запчасти и работу было потрачено около 4 т.р. Стойки амортизаторов сухие и исправно работают, двигатель и КПП без нареканий. Да, еще поменял лампу в левой фаре. Первый раз за 4 года.Поражает живучесть Логана, и его неприхотливость по отношению к нашим реалиям плохие дороги, бензин.Чувства отторжения у меня не вызывает, честный, неприхотливый, надежный авто.Да, продажная стоимость его должна быть ниже, как и на все авто. В России машины стоят дороже, румынские машины сделаны лучше, модельный ряд шире, укомплектованы богаче, стоят дешевле.Дизайн, конечно, на любителя, прямо скажем отсутствие дизайна. Ну и хрен с ним, с дизайном. Машинка свои задачи выполняет, едет, тормозит и поворачивает. Даже фары светят и печка греет. Подвеска неубиваемая. В багажник куча чемоданов влезает, в салоне пятеро седоков с водителем, друг другу локтями не мешают.В общем, народный автомобиль.