Здравствуйте мои дорогие друзья. Я бывший менеджер по продажам рено работал в одной из самых крупны ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Качество и надежность низкие
>Здравствуйте мои дорогие друзья.
Я бывший менеджер по продажам рено работал в одной из самых крупных компаний дилеров рено, по этическим соображениям не говорю названия фирмы, да и тем более я уже там почти не работаю.
Я никогда ничего не писал в форумы так как не было времени да и смысла, но теперь я вижу что у людей начали появляться вопросы "А что же всетаки происходит? ", и я хочу раскрыть некоторые из них.
По роду своей професии я сталкивался со многими автомобилями и не только рено.
Так вот.
У меня есть 2 тайны относительно продаж рено.
1 Маленькая но страшная
2 Большая но не страшная.
Какую из них вам открыть?
Ладно открою обе.
1 Как вы думаете когда в автосалон приходит партия автомобилей РЕНО и на входе в салон их осматривают контролеры как вы думаете какой автомобиль имеет наибольшее количество "косяков", Какой это автомобиль как вы думаете?
...
Правильно — это Логан. и это страшная тайна. С завода выходит много брака и брак этот связан с тем что что то на заводе не так. вот точно такой же завод в Турции и Румынии а брака нет, почему? Это ужзе не моя тайна.
2 Большая и страшная тайна в том что завод в последнее время испытывает проблемы со сбытом продукции и именно поэтому запустил он марку сандеро и сейчас готовит дастер, но это все ерунда т. к. произошло затаваривание рынка. Машины должны стать еще более одноразовыми, а значит качество еще упадет , чтобы они быстрее изнашивались и заменялись на новые. И это знают все менеджеры автосалонов. Все понимают что со сбытом проблемы. и поэтому я уволился т. к. зп снизили и увеличили штрафы, а клиентов в салоне практически не стало.
Теперь собственно о машине. У меня был рабочий логан. 1,6 литра. Так вот что бы там не говорили про качество и надежность, все это туфта голимая. на моей машине после 100000км начало сыпаться все. Сначала сломалась корзина КПП, потом проблемы с термостатом с его заменой. Салон весь начал скрипеть. Сидушки прогнулись и в них стало сидеть отвратно. Стеклоподъемники меняли 2 раза на водительской двери — сгорали.
Дальше вообще непонятиное, этой зимой заскрипели ШРУСЫ при трогании в повороте причем просто без всяких пробуксовок, но на холодную, Зимой же сломалась АБС и теперь езжу вообще без нее т. к. слишком дорого уже стало ее ремонтировать и руководствол приняло решение избавляться от машины.
Так вот про качество что я хотел сказать. Во первых из всех рено она самая некачественная, а во вторых качество качеством а вот износ никто не отменял. Сбыт с завода определяется износом, чем он больше тем больше у завода продаж, главное чтобы они откатывали свой гарантийный срок, а потом хоть с ней что угодно пусть будет.
Ну ничего не поделаешь. Так сейчас во всем, в продуктовом ритейле, в фармацевтике, в бытовой технике.
Есть у вас гарантия на 3 года, да и то не на все узлы, вот эти три года и ездийте спокойно, а потом се-ля-ви, вечные машины не выгодны производителю.
НЕ ВЕРЬТЕ вранью и заявлениям о суперкачестве, какое может быть качество на 1-3 года?
Удачи вам всем.
>