Достоинства: В целом, автомобиль оказался крепким середняком. Процентов на 20 лучше отечественных а ...
Автор: Гость // 06.05.2011
Отзыв
Ослик (примерно так)...
>Достоинства:
В целом, автомобиль оказался крепким середняком. Процентов на 20 лучше отечественных авто и на столько же хуже импортных. Машина вполне грамотно разработана с инженерной точки зрения. Крепкий и продуманные кузов (за исключением партий 2006 — 2007 года) и подвеска практически не вызывают нареканий. Поразительно эргономичный и просторный салон, подобный сложно найти даже у авто более высокого класса. Двигатель предельно прост или скорее, даже, примитивен, что в целом хорошо в отечественных условиях (серьезным его недостатком можно признать только систему привода ГРМ и систему охлаждения).
Недостатки:
Надежность машины из-за экономии производителя практически на всем оказалась не на высоте. По набору неисправностей очень похожа на отечественные переднеприводные автомобили. За период эксплуатации наибольший набор проблем доставляли: проводка, датчики, элементы системы зажигания, тормоза, система охлаждения. Пробег автомобиля на момент продажи составил 103 000 км. и количество неисправностей в нем было сопоставимо с отечественными аналогами (надо подчеркнуть, что в дальних пробегах был более стабилен, чем изделия отечественного автопрома). Обслуживание автомобиля до определенного момента было сложным и дорогим, потом ситуация изменилась, появилось много сервисов и доступных запчастей.
Примечание. Как это не поразительно звучит, если бы мне пришлось ехать далеко (а далеко я езжу часто и на разном) я бы не задумываясь выбрал "Логан" причем лучше в варианте универсал. Вот так...
Краткий перечень неисправностей за 103 000 пробега общим списком:
1. Износ тормозных колодок раньше расчетного срока (три замены).
2. Замена РХХ.
3. Замена троса газа.
4. Замена датчика положения воздушной заслонки.
5. Ремонт выключателя стопсигнала.
6. Замена выключателя стопсигнала.
7. Ремонт проводки топливных форсунок.
8. Замена регулятора задних тормозов.
9. Замена форсунок омывателя стекла.
10. Чистка дренажной системы пердней части кузова с разборкой (серьезная проблема).
11. Замена ремней и роликов ГРМ (2-а раза)
12. Замена помпы системы охлаждения.
13. Замена термостата.
14. Замена стекол передних дверей (вандализм).
15. Замена ламп (средняя периодичность раз в 3-и месяца).
16. Ремонт крышки бензобака (не допускайте ее залива зимой при мойке).
17. Замена катушек зажигания (2-а раза).
18. Чистка патрубков воздухоподачи двигателя (весьма неудачная конструкция, оседает сажа).
19. Замена болтов кожуха выпускной системы.
20. Сварка держателей выпускной системы.
21. Регулировка сцепления.
22. Ремонт рычагов регулировки кресла.
23. Проверка датчиков температуры воздуха, объема воздуха, температуры охлаждающей жидкости.
24. Тест двигателя (3-и раза).
>Плюсы
Крепкий кузов.
Подвеска подходящая для РФ.
Адаптированность к зиме.
Поразительная экономичность.
Минусы
Крайняя экономия на всем в конструкции.
Низкая надежность (результат экономии).
Крайне неудачная проработка системы зеркал (наличие опасных мертвых зон).
Слишком простой и не совсем конструктивно сбалансированный двигатель.
Низкое качество официального сервиса.
Проблема с управлением задними тормозами (говорят сейчас решили).