Всем привет. Хочу на страницах нашего уважаемого сайта, написать свое личное мнение, о всем известн ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем привет. Хочу на страницах нашего уважаемого сайта, написать свое личное мнение, о всем известной машине, рено Логан. Ввиду не долгой эксплуатации этого автомобиля, я не могу ничего сказать о его надежности, неубиваемости и незаменимости, как многие считают. Сразу хочу сказать, что я в своем отзыве, не в коем случае не хочу надругаться или оскорбить владельцев этих машин и заранее извиняюсь, если кто-то обидеться. Я изложу только свое мнение, опираясь только на личные впечатления и некоторые факты. Ездил я на Логане в отпуске, 2 недели на даче, в сентябре 2008 года. Сосед бухал каждый день, и я возил его за водкой, за грибами, за тетками и т. д. Вобщем машина эксплуатировалась каждый день и на полную катушку. Логан был дорейстайлинговый, с мотором 1.4 , 75 л. с, с одной подушкой, усилителем руля и кондеем, что на Логане считается крутой опцией. Все познается в сравнении и я буду сравнивать Логана с другой машиной. С моей, нынешней Хондой сравнивать его бесполезно и даже глупо, по этому буду сравнивать с Приорой, которую я брал новой в мае 2008 года и владел до марта 2010 года.
Сосед о Логане плохо не отзывался, только жаловался на дорогое ТО, слабый мотор и убогий, хотя и просторный, салон. И так, Приора стоит в гараже, а я тестирую Логан и сравнивая обе машины, рассказываю Вам о своих впечатлениях. Из положительных качеств, отмечу плавность хода, высокий потолок и много места для задних пассажиров. У меня вообще сложилось впечатление, что это машина для пассажиров, а не для водителя. Не даром их так много ездит в такси. Первое, что меня повергло в уныние, это ужасная обзорность и необустроенность водительского места. Очень маленькие зеркала без электро регулировки и подогрева( роса каждое утро) Руль хоть и удобный, но регулироется как то не правильно. Просто убило невозможность, удобно положить локоть на обшивку дверей, отсутствие подлокотника и бортового копа с температурой за бортом и часиками. ( к комфорту привыкаешь быстро). Сиденья обыкновенные. Оранжевая, ядреная подсветка, очень на любителя, мне не нравиться. Клиренс высокий, что конечно плюс, но меня он не возбудил, ибо на Приоре он больше. Шумоизоляция, как и на Приоре, отсутствует, но двери закрываются тише. Багажник большой, но абсолютно бестолковый. Ни удочки, ни весла , ни чего кроме ящиков с пивом не положить. По динамике, я мягко говоря, не в восторге. С мотором 1.4, это мертвая машина , с 1.6, 16 кл , говорят получше. До 90 км/ч, еще более менее, но потом кого-то обогнать большая проблема. Передачи на коробке, втыкаются четко, но очень короткие. На 50 км/ч, уже просит четвертую, это ужасно. Очень я жалел, что по трассе мы не на Приоре поехали. Думаю, что Логан, это машина для пенсионера, который пересел с москвича или копейки, по сравнении с которой, это просто бизнес класс. На гребенке и кочках подвеска работает лучьше чем у Приоры, но по хорошей дороге, Приора едет уверенней и не так валиться в поворот как Логан. Вобщем мое мнение, что машина конечно не полное гавно, но подойдет далеко не всем. Тех, кто пересел с велосипеда и старых тазиков, машина будет радовать, а те кто знает, другие машины, в личное пользование, Логан не купит никогда, особенно учитывая стоимость этого дивайса……… Про стоимость, это вторая глава моего рассказа………. Не давно, встал вопрос о смене автомобиля для тестя. Поехали смотреть варианты только новых машин. Логан был в приоретете, но после знакомства с ценами, он сразу отпал. Начну с самой простой комплектации, хотя сразу скажу, что кроме как в максималке, Логан вообще неинтересен ибо Калина и Приора, в меньшие деньги, выглядят намного интересней. Специально, вчера заехал на дилера, что бы еще раз во всем убедиться. После рейстала, Логан стал намного симпатичней. Появились большие зеркала. В топовой версии, с подогревом и электро приводом. Обшивки стали лучше и ручки нормальные. Появился автомат, за доплату в 34000 рублей, правда старый и убогий, но все же автомат.
Изменилась внешняя косметика, бампера в цвет и форма багажника. Вобщем машина, с наружи стала смотреться намного симпатичней. Пропала форма советского утюга и появилась форма утюга импортного ( шутка). Короче, в базе, Логан стоит 332800 рублей, со слабым мотором 1.4, 75 л. с и подушкой для водителя. Сразу прибавляем 6000 за любой цвет ( кроме белого ) 8000 за доставку в салон и как опция, доступен усилитель руля за 13000 . Ставим музыку, антенну, сигналку, коврики + 15000 ( если скромно ) и получаем Логан за 374800 рублей. В абсолютно убогой комплектации, с «конченным» мотором, даже без электроподемников ( на веслах ) не говоря уже о компе, подогревах, кондее и других элементарных вещах. Стоимость страховок и оформления не считаем…… Средняя комплектация с мотором 1.6, 84 л. с, начинается от 378800 рублей. Прибавляем 15000 за цвет и доставку, 15000 допы и получаем 408800 рублей. Отличие от базы, это возможность за 22000 поставить кондей, за 19800 ABC и вторую подушку. Получиться уже 450600 рублей. Комплектация не интересная, ибо мотор все равно слабый восьмиклапаный, но можно заказать 1.6, 16 клапанов и 102 л. с за 20000 рублей. Кстати за такую падлянку, надо морду бить. Неужели было трудно заявить 98 л. с. как на Приоре, ведь знают какие у нас налоги. На Приоре, на стенде, стандартный мотор, показывает 108 л. с. И так рассмотрим исполнение Логана, в нормальной комплектации. Цена начинается от 442800 рублей с мотором1.6, 16 клапанов и 102 л. с + 15000 цвет и доставка + 15000 допы + 19300 ABC и вторая подушка + 10500 Литье на 15 дюймов + 2200 кожанная оплетка ( вещь хорошая, ибо на Логане, как и на Приоре, руль не очень приятный. ) Получаем на выходе 504800 рублей. В комплекте: кондей, подогрев зеркал и попы, бортовой комп, все электро подъемники и электро зеркала, ПТФ, брызговики, много хрома, все ручки и молдинги в цвет машины, подсветка бордачка и багажника. Вобщем не хватает парктроника, датчика света и дождя, подлокотника и подсветки в ноги при открытой двери, чтобы дотянуться до новой Приоры за 384000 рублей. Я конечно понимаю, что новая машина, это очень здорово, но новая, не значит хорошая. Многие считают, что Логан за 500000, лучше трехлетнего Цивика, лучше двухлетнего 9 Лансера за 400000, лучьше годовалого нисана Ноте за 450000 и лучьше новой киа Рио за 450000 в полном фарше. У этих людей свое мнение и дай бог им здоровья. Лично мне, ни Логан за 500000, ни Приора за 400000, сейчас на хрен не нужны. В итоге отдали тестю, Калину жены за 200000 рублей и все довольны, 200000 не 400000. После жигуля семерки, тесть на седьмом небе, а главное не дорого. На фотках, прайс из салона, левый Логан, моя Приора, старый жигуль , а теперь и Калина тестя. Вобщем сколько людей, столько и мнений и любая машина найдет своего хозяина, но какая это будет машина, это решать Вам. Благодарю всех за внимание.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >