Здравствуйте уважаемые форумчане. Я откровенно скажу вам кто я, я таксист-професионал. Купил Логан ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Автомобиль, в который неприятно садиться.
>Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я откровенно скажу вам кто я, я таксист-професионал.
Купил Логан, через неделю пожалел, что купил. А что делать?
Я взял его в кредит, да еще в автокредит
Я владельцем не являюсь, так как ПТС находилось в банке.
Честно скажу машина ужасна, что бы не говорили тут о том что логан покупают таксисты, так вот я таксист и я вам заявляю, МЫ таксисты покупаем данное "произведение" только лишь по причине того что нет альтернативы. Выбора у нас просто нет. Хотя я подчеркну жалею о покупке логана лучше бы купил Калину, по отзывам колег она намного лучше.
Теперь о минусах их очень много:
1. При разгоне и сбросе газа на 2ой и 3ей передаче рычаг так ходит взад вперед что клиенты пугаются и даже спрашивают почему рычаг сам ходуном ходит.
2. Пластик никудышний и смотрится хуже чем на наших машинах, он просто неприятный и неприятно садиться в машину, многие скажут а что ты хочешь за такие деньги , ан нет, есть много вариантов например у китайцев где обшивка нормальная и даже роскошная.
3. В фарах сгорели лампы на первом месяце в результате попадания влаги
4. Когда на логане вежаешь в лужу даже на малой скорости то независимо от резины не знаешь что произойдет с кузовом и куда он развернется в этой луже и как его подловить рулем, это минус аэродинамики и отсутствия оптекаемости и парусности.
5. Когда выставляешь сиденье по высоте а у меня рост всего 170, то начинаешь видеть капот ка на кразе или уазе.
6. Появилась дыра в заднем бампере, где-то 2 см. Это у всех лаганах, через щель видна Какая то мастика у стоек дверей разные зазоры таког даже китай не сделает.
7. За года разболтался весь салон в приборке в дверях и сидушках, проехал за 2 года 50 000 км, но я уже понимаю что не продам ее даже скинув 100 000 от цены новой.
8. Гур нереально тугой, кондера почти нет летом он не спасал, хотя это возможно слабость двигателя.
9. Свистит КПП, подчеркиваю слышат вой даже клиенты.
10. Плохо что нет ручек в дверях клиенты ругаются а меня лично достала бибикалка.
11. На 40 000 сгорели щетки генератора.
12. Выше 100км/ч лучше не ездить т. к. это опасно, заносы и парусность.
13. При замене масла слесаря цепляют клему около фильтра и так мне сожгли акумулятор.
14. Проходимости никакой нет даже там где 9-ка проезжала ЛОГАН встает.
15. Металл очень тонкий и машина в некоторых местах — рябая.
И это не полный перечень болячек.
Их очень много.
Но просто нечего было покупать нам выбора не дали. у меня друг перегонщик раньше я на него расчитывал и ездил только на немцах а теперь на этом недоавтомобиле. Вот как только смогу его продать наверно возьму себе снова ВЕКТРУ Б 2000года, и стоит она до 200 000руб, и совсем по другому смотрится хоть даже и 10-тилетка.
Как таксист скажу в нашей профессии эту машину просто ненавидят, ну а что поделаешь — НИЧЕГО, в такие условия нас поставили.
>Плюсы
Минусы
См. выше