Renault Logan '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 15.07.2012
Отзыв
Катаюсь на своем логанчике 4,5 года (90000 км), скоро окончательно выплачу кредит и продам (хожу уже по салонам и приглядываю что- то новенькое). До логана ездил на « девятке» (была не старая, но постоянно что- то ломалось) — в 2007 году со старшим сыном зашли в салон РЕНО и нам предложили тестдрайв, прокатились, понравилось (вышли, сели назад в « девятку» и сразу ее захотелось продать). В начале 2008 купили ЛОГАН (комплектация пустая — ничего нет, т.к. большую часть времени использую машину по работе и руководствуюсь правилом, что машина должна кормить меня, а не я ее, менеджер предлагал — ну хоть кондей поставить, но знакомый подсказал, что с движком 1,4 при вкл кондее машина не едет).
Проходил 2 ТО с салоне, дальше сам (кругом пооткрывались спецмагазины « Логан»- запчасти дешевле и сразу все установят). За время эксплуатации менял расходники (масло, фильтры, ремень грм (на 60000км — положено менять), наконечники 1 раз (если бы ездил аккуратно, то я думаю, что не пришлось бы — гоняю по всем ухабам) и тормозные колодки 2 раза… И ВСЕ! Машина надежная — уверен, что заведется в любую погоду — и мороз, и в жару, уверен, что доеду куда надо и не встану.
Обзорность очень хорошая (сейчас хожу по салонам и подбираю новый авто — увы, но у всех обзорность хуже, чем у ЛОГАНА, чего не скажешь про шумоизоляцию — прокатился на других машинах и понял, что в ЛОГАНЕ шумки просто нет — если будете брать ЛОГАН, ставтье сразу шумку и днище с арками залейте динитролом или чем то таким же). Посадка высокая, у меня рост 174 см, такое ощущение, что высота сидения сделана под меня (регулировка по высоте не нужна). Салон просторный, дай бог другим машинам так же.
Зимой ни разу нигде не застрял, хотя в колеях днищем скрябает (клиренс). Отделка салона — аскетичная, пластик деревянный, царапается, в последнее время появились скрипы в панели, еще одна болезнь ЛОГАНА — скрипы в дверях, а точнее в замках (приходится постоянно смазывать ВДшкой). Ткань на сидениях полное г.. но, уже протерлась и кожзам потрескался — надевайте чехлы обязательно. Багажник большой, но бестолковый — часть пространства скрадывают дуги от крышки, задние сидения не складываются — пару раз не смог из ИКЕА увезти длинные покупки — обидно (хотя спинку можно сдернуть, но это требует больших усилий).
По кузову нареканий нет, краска держится — нигде ничего. Дизайн на любителя (старший сын у меня зовет его ЧЕМОДАНом), особенно поганый вид сзади, иногда когда еду за таким же ЛОГАНОМ и думаю — не уже ли я так же ззади смотрюсь — каракатица. Двигатель — по городу отлично, но по трассе, когда идешь на обгон… разгоняется вяло, тупит… обогнать можно только на 3 передаче (тахометр сходит с ума)… больше 120 км/ч не едет, но по нашим дорогам быстрее и не нужно… трассу держит хорошо, хотя бывало боковой ветер заставлял понервничать. Подвеска мягкая — это хорошо. Экономичность — по городу 9 литров (проверял и недавно тоже проверял), но если движок будет 1,6, то уже совсем не экономично, т.к. сейчас много машин, где показатели гораздо лучше (те же корейцы, ниссаны).
Вывод — машина непрестижная, но надежная (если взять в высокой комплектации (а на других моделях это есть в базе), то цена подтянется к 500тыс (сюда входит 10тыс за доставку — это бесит, такое видел только в салоне рено), а это недешево… можно рассмотреть и другие варианты… чем сейчас и занимаюсь. Удачи вам.
Плюсы
Надежность и дешевое обслуживание
Минусы
Некомфортна и непрестижна