Renault Logan '2011 (седан)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Доброго времени суток! Было время, когда сам читал отзывы. Теперь после того, как на одометре 32 тысяча могу поделиться опытом приобретения и эксплуатации этой, с моей точки зрения, очень хорошей машины. Я работаю в такси, по совместительству рыбачу и путешествую с семьей, поэтому решение о том, какую брать машину, зрело ни один год. Дело в том, что до Логана у меня был только опыт эксплуатации наших марок, а именно ВАЗа 2107 в течение 10- ти лет и копейки в течение 8 лет. И после покупки последней семерки в 2008- м году, однозначно было решено, что платить за тот конструктор, который предлагает ВАЗ, больше не стоит, даже те небольшие деньги, которые они хотят. Логан был выбран по причине прочтения отзывов, также сарафанного радио, ну и по некоторым параметрам, подходящим для эксплуатации в городе и за городом, ну и,конечно же, исходя из возможностей семейного бюджета.
Теперь немного о процессе приобретения. Проживаю я в городе Волгограде, и наш единственный официальный дилер "Волга- Раст" был посещен мною вместе с женой на предмет покупки Логана в августе 2011 года. Мы заключили предварительное соглашение о поставке нам авто. Где примерные сроки были определены на октябрь месяц. Мы стали ждать - пришел октябрь, но не авто, после выяснения нас попросили подождать до середины декабря. Да, сумму нам озвучили, и она была 436 000 руб. только в той комплектации, которую мы хотели, и белого цвета. В процессе ожидания нам позвонили и сказали, что белого цвета нет, и когда будет, неизвестно, может быть, через полгода. В связи с этим пришлось согласиться на цвет - "Синий минерал", который стоил на 6 тысяч дороже.
К концу ноября я решил поинтересоваться, какой вылет у дисков, чтобы самому приобрести литые для зимней резины, т.к. то, что предлагали дилеры - ну очень не дешево. Заодно поинтересовался, как там наша машина, на что меня "порадовали" тем, что срок поставки переносится на середину января. Это мне реально не понравилось. И мы на семейном совете решили покупать машину в Москве. Созвонились - звонили в "Major- Auto", и нам за 15 тысяч предоплаты пообещали доставить в салон машину к 15-17 декабря, правда, цвет был только один, назывался "Синий электра", в реальности оказался светло- серый, но на солнце иногда можно увидеть намек на голубой отлив. Но цвет нас уже не огорчал, и мы, сделав предоплату, согласились. И не прогадали.
15 декабря нам позвонили и пригласили забрать нашу машину. Обслуживание в салоне понравилось. Надарили кучу подарков, а именно коврики, модельку Логана, брелки, вроде как, мелочи, а приятно. Сделали хорошие скидки на зимнюю резину, диски, чехлы. И при расчетном бюджете около 510 тыс. на все это у себя дома, мы уложились в следующие суммы: 431 тыс. - сам автомобиль, 29 тыс. - каско, 2.548 - ОСАГО, 2.668 руб - колпаки колес на 15 дюймов, 2.667 - колпаки колес на 14 дюймов, т.к. для зимней резины брал диски 14- ти дюймовые, чтобы резину взять выше, 6.380 - диски на 14 дюймов, 12.000 - зимняя резина, комплект чехлов - 4.580 руб., 4.770 - магнитола Pioneer c четырьмя колонками была приобретена в Сити- линке, а также поддон в багажник за 1.370 руб. и доп. сигнализация за 1.500, ставил я ее уже дома у наших дилеров за 3.700.
Плюс сама поездка в Москву и перегон обошлись примерно в 10 тыс. по причине остановки у родственников, ну там подарки и прочие дорожные расходы. И так вся сумма составила 490 тысяч ну, и где- то 3.000 - постановка на учет. Т.е., съездив в Москву, мы сэкономили порядка 20 тыс., т.к. когда считали покупку всего необходимого у себя дома, еле укладывались в 510 тыс. Обслуживание в Москве понравилось, хотя, когда забирали машину, а это было рано утром, пришлось часа два подождать, т.к. ребята доделывали предпродажную подготовку. Но это впечатления не испортило, т.к. за нами присматривали менеджеры, предлагали кофе- чай, ну и было, в общем, чем отвлечься. Получив машину, тепло попрощавшись, мы выдвинулись домой, а это где- то 1.000 км. И теперь об эксплуатации.
Штатные дворники поменял еще до Каширского шоссе на 60- м километре одометра. Работали неважно - была сильная пурга на трассе, и от них толку было мало. Новые купили у себя еще дома, спасибо отзывам, которые читал. После этого проблема видимости исчезла. Вести машину было немного сложно, т.к. после моего многолетнего опыта эксплуатации наших марок педали были просто воздушными, к этому пришлось привыкать. Дорога была не айс, метель- гололед, но Логан показал себя великолепно, руль предсказуемый, на дороге устойчив, единственный момент, который не уберешь - парусность, при боковом ветре чувствуется, но, привыкнув к машине, знаешь, как на порывы реагировать. Свет хороший, большая часть пути была ночью.
Теперь о тех затратах, которые были за полгода. Пара ламп головного света - 360 руб, но это издержки правил, постоянный ближний свет, сейчас подумываю о светодиодах как о ходовых огнях. Два ТО: 15- я и 30- я тысяча в сумме на 12.800. Только сегодня поменял колодки на 31.400 км, стоимость 606 руб. Официалы на последнем ТО предлагали поменять за 3.400 руб. Ну очень нескромно. Также поменял фильтр салона, стоимость 584 руб. Официалы просили 1.500 руб. За смену колодок и фильтра отдал 450 руб. Посмотрел, как меняли, теперь буду делать сам.
Какие проблемы возникли за весь период эксплуатации. При опускании переднего стекла где- то до среднего положения недавно появилось дребезжание от вибрации. Почитал, как лечить - посоветовали пробрызгать WD- шкой прижимные планки на двери, сделал так - не сразу, но дребезг исчез. При запуске кондиционера появился звук повизгивания, который сразу же исчезает, пожаловался официалам, сказали, что попала грязь в натяжной ролик ремня кондиционера, почистили, но помогло ненадолго. Сильно не напрягает, но пишу, потому что есть такой недостаток. Не факт, что проявится на любой машине.
По тяговым характеристикам, без кондиционера меня все устраивает. Не могу сказать, что в ускорениях это очень динамичная машина. Скорее он плавен, но на низких оборотах держится очень хорошо. Кондиционер все- таки мощность отбирает ощутимо, но это если вы в городе, на трассе этого практически не заметно. Ну и потом мотор у меня 87 л.с. - возможно, для 16- ти клапанного это не так. На трассе для резкого обгона все- таки лучше перейти на низшую передачу. Но опять же отмечу - меня такая динамика устраивает, рысачить и рисковать на дороге не люблю, просто считаю дорогу и смотрю, что можно сделать, а что нет. Т.к. на дороге - а особенно на трассе, ошибка может быть последней.
Проходимость - считаю отличной. Места, где на семерке даже не сунулся бы, проходит спокойно без напряжения. В поворотах устойчив. По поводу шумности, читал много отзывов, что шумная машина, я лично не заметил. На скорости 130 км/ч при закрытых окнах разговаривать можно спокойно, не повышая голоса. При открытых шумновато, при скорости 70-80 км/ч, но это уже особенности штатной резины.
Экономичность - на пробег 31.400 сжег примерно 2.740 л 92- го бензина, на обкатке бегал на 95- м.И так средний расход 8.7 л на сотню. Но такой расход из- за того, что в основном езжу по городу. На трассе засекал при скорости в среднем 100 км/час на протяженных участках расход 6.5-7 литров с кондиционером. Без него может быть 6.2. Существенно расход снижается при езде на 5- й скорости, если позволяют условия по городу, до 7.5 литров. Любит пятую - и держит без напряжения на скорости от 65-70 км/час. Ну и потом, если не крутить движок резко и больше 3.000 об/мин, расход существенно снижается.
Теперь немного о салоне и прочих "комфортах". Салон для меня просторен, рост 170, но и для людей более крупных, думаю, он тоже тесным не будет. Багажник более чем. Компьютер очень удобен. Один недостаток - нет термометра, какая температура за бортом, вы можете узнать только на таблоидах. В остальном опции компьютера очень хороши. На этом хотелось бы завершить. Вывод могу сказать только за себя. Меня эта машина устраивает. Цена- качество, с моей точки зрения, на очень хорошем уровне. Если этот пост кому- то поможет определиться с выбором, буду рад.