Renault Logan '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.08.2012
Отзыв
В своем отзыве о Логане хочу провести сравнение с Приорой, т.к. их очень часто сравнивают. Хотя, на мой взгляд, приору надо с символом сравнивать, а логана с калиной.
Рено логан, 2007 г.в, 1,4 л.75 л.с., цвет белый, база + ГУР. Приобретен в организацию в качестве служебного в мае 2012го с пробегом 50 тыс км. Состояние очень ухоженное, сервисная книжка. Новый в базовой комплектации ждать долго. Логан — пожалуй, наиболее удачный автомобиль (и платформа) для развивающихся стран и стран третьего мира. Простая конструкция, неприхотливость в обслуживании, надежные узлы и агрегаты.
Внешний вид. По данному параметру сложно сойтись во мнении. Но не по поводу логана)))). Гадкий утенок. Что спереди, что сзади, что с боков… даже сверху. Хотя кому- то нравится.
Кузов/ЛКП. В целом металл прочный, например прочнее, чем у корейцев. ЛКП слабое, сколы цветут. На капоте коррозия. На приоре в этом плане получше.
Двигатель. Весьма неплохо тянет с самых низов на любой передаче. Но недолго. После 3х тысяч крутить его неприятно, т.к. больше шуму, чем толку. Приоровский мотор прямая противоположность. Зимой оба двигателя вне конкуренции (хотя на логане не личный пример, со слов). Заводятся до —37 с первого раза.
КПП. У логана коробка от первого (или второго?) мегана. Четкая, удобная, беспроблемная. Ход педали сцепления великоват. На приоре коробка еще от двенашки, поэтому логан в выигрыше.
Салон. У обоих со сверчками. У логана просторней. Но качество отделки как в газели. Может чуть похуже. Пластик просто дубовый. Хотя это фиг с ним, проблема в том, что поцарапать его даже ногтями можно. Торпедо царапают и скрепки, которыми документы скрепены. Задние сиденья на логане без подголовников и не складываются, это существенный недостаток. В логане значительно больше пространства над головой, можно ездить в шляпе с перьями или в цилиндре. Но нет салонного фильтра. Посоветуйте, как его туда приколхозить. Обдув вклуать не хочется, первый раз как включил, так изо всех дефлекторов полетел мусор, листва, пыль. Еще напрягает то, что в логане даже при закрытых дефлекторах из них дует и неслабо. Зимой скотчем заклеивать?
Обзорность. В приоре отличная во всех направлениях. В логане спорно. В стороны просто великолепно, как в классике. Назад обзора нет. Зеркала настолько маленькие, что в них ничего не видно, в заднее зеркало хорошо видны дальние объекты, ближние высокий багажник не дает увидеть. Парктроники не помешают.
Посадка. В логане как на стуле. Регулировок хватает всем. Но проблема с сиденьями. Боковой поддержки нет, сиденье очень короткое, нормально расположиться не получается, через 20 км начинает болеть либо спина либо задница. Правая нога быстро затекает. На дальние расстояния тяжко на нем ездить.
Шумоизоляция. В логане ее нет вообще. В приоре лучше.
Тормоза. Примерно одинаковые. Во всяком случае я разницы особой не вижу. Хотя на логане я не оттормаживался с таких скоростей, как на приоре.
Фары. Блин, на логане это катастрофа. Еще и противотуманок нет. На приоре свет на порядок лучше.
Рулевое управление. На логане ГУР. Управляемость примерно как у классики. Оооооочень валкий. В поворот под 90 градусов входить надо на скорости 20-30 км/ч.
Доступность запчастей: пожалуй, две самые популярные модели. В наличии есть все на каждом углу.
Ходовые качества. Вот тут приора однозначно выигрывает. При 3000 оборотах двигателя на приоре примерно 120 км/ч, на логане 105-110. Комфортная скорость на приоре 120, на логане до 100, после на нем страшновато ехать, очень высокая парусность и центр тяжести. На приоре комфортно до 160, после начинает козлить, как логан после 110. По поводу подвесок примерно на одном уровне, разве что у логана ходы больше. Пробить что одну, что другую сложно. Приоровская подвеска шумне за счет опорников.
Экономичность. При равных условиях 60/40 (трасса/город) приора экономичней. 6,3 литра 98го, против 8.0 литра 92го. Но. На приоре по трассе я ездил 110-120, на логане 80-90. Но сравнение не совсем корректное, двигатели разные. Цены на обслуживание на логан кусаются. Однозначно к официалам не поедем. Плановые ТО дороже на логан в 2 раза примерно, запчасти до 5 раз. Сломался замок багажника. 2200 отдали за новый. Однако…
Багажник. У логана больше, удобнее, больше проем, ниже погрузочная высота. В общем лучше по всем параметрам, кроме того что сиденье не складывается. Хотя в приоре оно складывается хуже не придумаешь. Кряхтеть долго придется, чтобы добиться желаемого результата. Зато на приоре багажник можно открыть с ключа, из салона, с сигнализации, со штатного брелка. А в логане только ключом. Еще отдельного внимания в логане заслуживают внутренние дверные ручки, вернее их заменители. Очень неудобно. А девушкам с маникюром просто невозможно закрывать их.
Плюсы
Надежный
Минусы
Бюджетность во всем