Renault Logan 1.6 MT (84 Hp) '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 15.09.2012
Отзыв
После неудачного опыта с первым авто (с подержанной дэу нексией пришлось познать все нюансы автосервисного обслуживания для одинокой женщины) - решилась взять новую машину. Выбор пал на Рено логан, т.к. у подруги уже полгода без проблем бегала аналогичная машинка. Цель - поездки по городу по всем делам и в деревню, на природу. Еще одно необходимое условие - вмещение 2- х человек, а также - 3- х собак среднего размера и поездки по собачьим выставкам. Средств - в обрез. Продала прежнюю машину, взяла кредит на сумму, от которой не очень перехватывало дух и оставалось кое- что от зарплаты на жизнь. В итоге - Рено логан!
В автосалоне пришлось внести предоплату и подождать 2 месяца. Дело терпело. Под европейское Рождество, в конце декабря - вуаля! Звонок из сервиса - и мой бордовый красавец занял свое место на стоянке среди прочих легковых именитых иномарок.
Первое, что бросилось в глаза - машина существенно выше в ряду других легковушек - крыша моего логана возвышалась на 10см над дэушками, тойотами, шевроле и иже с ними. Соответственно - комфортнее "заход- выход". Загордилась. Было бы чем, но все- таки!
При выезде из автосалона сразу вызвал сомнение один из "родных" дворников - шел мокрый снег и стекло залипло полосой как раз на уровне глаз водителя. Проблема быстро устранилась заменой дворника на неродной, более качественный (как потом выяснила - не у меня одной такое было).
В плане управления - машина для женских рук очень чувствительная, все педали отзываются на усилие легко. Хороший обзор через лобовые стекла. Довольно большие боковые зеркала. Сиденье- руль - все регулируется.
Просторный салон внутри больше, чем кажется снаружи - легко вместил всех заявленных членов смейства. Трое собак- колли в специальном гамаке для животных спокойно помещаются сзади. Пассажиры - независимо от длины ног и комплекции - чувствуют себя в салоне комфортно, что спереди, что сзади. Кресло водителя удобное, не требует специальных чехлов с "ортопедией". Приходилось спать с откинутым передним сиденьем на природе - очень удобно. Багажник - и вовсе предмет зависти многих друзей, 510 литров. Большие рюкзаки моих друзей, по 90-100 литров, тонут в его недрах; потом катаем- ищем, где чей.
На первых месяцах, зимой, по городу, по пробкам, с подогревом, с автозапуском расход топлива был приличным - до 12л на 100км. После обкатки все заявленное в техданных сбылось - на трассе - 6.3л, по городу - до 10л, смешанный цикл - 6.7-7.2л.
Две зимы подряд - никаких проблем с пуском двигателя до 35-38 градусов ниже нуля. Запускается с брелока, из окошка, с расстояния 100 метров.
Живу на Урале. Зимой в машине тепло, комфортно, уютно. В морозы включала обогрев до 4- х,но через минут 15-20 сбавляла до 2- х.Летом - кондиционер на двоечке - и вполне приличное охлаждение. Больше 2- х даже не приходилось включать - холодно. Конечно, у нас не юг, но несколько недель жары тем тяжелее перенести, особенно с животными "на борту".
Болезней пока, после пробега 15000, не отмечено. Из дополнительных затрат - купила и приклеила дефлекторы на боковые стекла, сменила масло и фильтры. Купила новые летние и зимние дворники. Резину зимнюю в салоне сразу пришлось приобрести (базовая комплектация предполагает только летнюю резину).
Из минусов можно отметить мягкость металла кузова. Во время сильного града (с грецкий орех) нынешним летом мой логан, да и не только мой, прилично прибило - на капоте остались мелкие многочисленные вдавления. На скорость, как говорится, не влияет, в глаза сильно не бросается, но в проходящем свете заметно. У других машин, рядом на той же стоянке, такого нет. Правда, и град такой у нас на Урале бывает не каждое лето.
Кого- то напрягает простоватый дизайн логана. По мне - для своих функций - рабочей бюджетной машины - самое то, что нужно. Просто, неброско, по- деловому. По крайней мере, в бордовом исполнении смотрится вполне благородно. Зато для легковушки с передним приводом - довольно высокий клиренс, на природе по грунту - достаточно проходимая для своих характеристик машина. Вместителен. Надежен, удобен и прост в управлении. При этом - более- менее доступен по цене для непретенциозных и не очень обспеченных потребителей. Недорог и в обслуживании.
Я очень довольна своим логаном. Эта машина на данном этапе моей жизни полностью соответствует моим запросам. О будущем - будем думать в будущем. Надо жить настоящим и стараться получить от него максимум положительных эмоций! Чего желаю и остальным автолюбителям!
Плюсы
Сдержанный, рабочий дизайн. Доступен по цене. Недорогое обслуживание. Надежен. Прост и удобен в управлении. Достаточно комфортен. Небольшой расход топлива. Отличная семейная машина.
Минусы
Мягкий металл кузова. Из- за большого спроса есть очередь в автосалоне - быстро не купишь.