Renault Logan'2006 (седан, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Перед покупкой Логана долго эксплуатировал продукцию ВАЗ, ездил на Москвиче 2141. По сравнению с нашемарками просто небо и земля, качество сборки не просто лучше, но еще и современнее, нет ощущения прыжка в прошлое, управляемость тоже значительно выше, не говоря уже про комфортабельность. Перед тем, как приобрести себе новенькую иномарку сначала облазил все доступные салоны в моем городе, заказал тест- драйвы, где это было возможно. Наконец, решился, сделал выбор в пользу Logana и читаю, что не ошибся, потому что с учетом соответствия цена- качество этот выбор лучший и,главное, самый практичный. Катаюсь уже больше 2 лет, до сих пор машина вызывает только улыбку, настолько она мне во всем подходит! Друзья мои все вымахали под 2 метра и когда мы собираемся куда- нибудь вместе, даже обсуждения, на чьем авто будем кататься, не возникает — мы все помещаемся легко, хоть на рыбалку, хоть на дачу. Проходимость у машины на высоте, приходилось заезжать в заснеженные деревеньки с глубокой неезженой колеей, а весной на дачах вообще болото, да еще и глубокие ямы от грузовиков, но машина со всем справлялась на ура. Правда на трассе есть ощущение парусности машины, ее сносит, когда рядом проезжают большие машины, но это если ехать при высокой скорости и выходить за 120 км/ч, ниже — нормально. На первом ТО заменили все расходники, поставили другие свечи, оказалось, начал течь сальник, поменяли все по гарантии, ТО обошлось в меньше 3000 руб. На втором опять та же процедура, но без сальника и с заменой передних тормозных колодок (мне сказали что они еще выдержат почти 4000 км, но я подумал что лучше не рисковать) вышла почти в 5800 рублей. Были пара столкновений, один раз выезжал со двора и не увидел машину сзади, помял несчастному ВАЗ 2112 все крыло бампером, в Логану ничего, разве что пара царапин на лакокрасочном покрытии. Второй раз стукнули меня в бок. Тоже ВАЗ, причем последний лишился бампера, у него была ободрана краска на капоте, а у меня — небольшие вмятины на боку. Причем они не заметны, если не разглядывать специально. Машина маневренная, тяговитая, разгон динамичная, хоть на трассе, хоть по городу. На трассе решил потягаться с Форестером 2.0, дорога все время шла вниз, дорога с горы, так я умудрился разогнаться почти до 178 км/ч и ехал вплотную к конкуренту, потом он правда уже пошел вразнос, выжал из несчастного коняги все соки и ушел вперед. Никакой коррозии пока не обнаружил. Заводится с первого раза в любой мороз, хоть знаю, что более дорогие машины имеют с этим проблемы. Кстати, нужно счищать снег с заднего стекла зимой, потому что там формируется ледяной пласт и в итоге он сам по себе скрипит, и еще багажник не открыть никак. Его замок часто замерзает, так что тоже не открыть. Порой появляются стуки в передней панели, но я никак не пойму, в чем причина, потому что они периодические. Начинали стучать двери, проверил и подкрутил крепежи, все наладилось. Обратил внимание на скрип руля, тут тоже не ясно, самостоятельно не справлюсь, буду везти машину на сервис. После того как поменял щетки у штатных дворников, их скрипы прекратились. В целом, машина очень практичная, как показывает практика еще и надежная, так что менять пока ее не планирую.
Плюсы
Соответствие цены и качества, хорошая проходимость, динамика, маневренность
Минусы
Появился скрип в салоне