Renault Logan'2011 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Отзыв Рено Логан 1,6 л 16 клапанов, 5- МКПП Версия «Престиж».
Моя авто история:
ВАЗ 2105 1.5 4- МКПП (собств.) - 40 000 км Renault Symbol 1.4 5- МКПП (служ.) - 12 000 км VW Polo 1.4 8 кл. 5- МКПП hatchback (служ.) -105 000 км. Skoda Octavia 1.6 16 кл. 5- МКПП (служ.) - 23 000 км Renault Symbol 1.4 16 кл. 5- МКПП (служ.) - 26 000 км. Renault Logan 1.6 16 кл. 5- МКПП (собств.) - 44 500 км на сегодня.Купил машину в Феврале 2011 года в «Лаки Моторс» в Екатеринбурге за 498 000 р.
Дополнительно купил резиновые коврики в салон, пластиковый поддон в багажник, установил фильтр салона (2 000 р).
Сейчас на спидометре 44 500 км.
Машиной очень доволен. Много надежного удобного автомобиля Российской сборки для Российских дорог без понтов.
Плюсы
Очень вместительный салон – для семьи мама + папа + 2 детей + теща - подходит отлично. На заднем сиденье помещается 2 детских кресла и еще теща (165 см, 75 кг). В багажник входят 2 детских велосипеда с боковыми колесами!!!, или бензиновая газонокосилка, или куча вещей, дуги крышки багажника немного мешают, но к этому можно привыкнуть. Зато крышка открывается очень широко.
В салоне достаточно тихо при движении. Дополнительная звукоизоляция (версия «Престиж») не потребовалась, хотя перед покупкой машины я прочитал отзывы о шумности и планировал ее сделать. Бюджет дополнительной звукоизоляции 17000 - 25000 руб. в салоне РЕНО «Автомир». Лаки Моторс сказали, что вообще такой ерундой заниматься не будут…. Отличная подвеска и геометрия: дорожный просвет под нагрузкой 155 мм и колесная база 2630 мм. Комфортно проезжаю лежачих полицейских, ямы и колдобины. Ездил по разбитой проселочной дороге с колеей, лужами глубиной 30 см и промоинами с четырьмя пассажирами – проехал легко. Просил выйти пассажиров всего- то пару раз. По дороге на дачу – 2 км проселка – пролетаю как по асфальту. Жалко смотреть на владельцев Мазды 3, Форда Фокус и прочих низких машин за миллион, когда они пытаются проехать за мной по колдобинам, бедняги. Однажды от меня TOYOTA Highlander последнего поколения по разбитому проселку отстала – жалко же дорогую машину. Расход бензина: Летом город/ шоссе – 8,9 л/6,7 л на 100 км пути. Зимой город/шоссе 11 л/7,8 л на 100 км пути. В городе я люблю разогнаться резко, а по шоссе езжу 90 – 110, обгоняю фуры, кручу, движок до 5000 оборотов в мин. Использую победитель трения ER в мотор с самых первых километров – мне нравится; чувствуется что движок крутится легче и снижается потребление бензина на 0,5 – 1 л на 100 км по шоссе. Отличный обзор с передних сидений и для детей с детских кресел на задних сидениях. Живой мотор. Обкатка до 28 000 км, после этого поехала живее. Особенно чувствуется крутящий момент, когда еду один. С перекрестка в городе при разгоне не отстаю от мощных автомобилей с V6. Если полная загрузка – обгонять на трассе тяжело, только если с большим запасом. Заливаю 98 бензин летом. Мотор разгоняет машину живее, чем на 95- м и 92- м.Зимой, если холоднее -25 градусов - 92- й,чтобы лучше заводилась в мороз. Мотор заводится с полоборота в -32 градуса, никакого автоподзавода и ВЕБАСТО. Также использую специальное одеяло (Автотепло) зимой. Мотор с ним остывает медленнее. Удобная посадка на особенно задних сидениях – как на диване (по сравнению со Шкодой Октавия и Фольксваген Гольф 6 – там сидишь как в тазике), особенно чувствуется на дальних поездках. Удобные задние двери. Назад удобно усаживать детей и загружать, например телевизор. Понятный и удобный сервис. ТО через 15 000 км по регламенту, я делаю чаще. 1,2 и 3 ТО – 8 000 руб. Фильтр салона меняю сам, стоит он до 450 рублей, стараюсь менять раз в 2 мес. 4 ТО на 60 000 км с заменой ремня ГРМ в салоне «Лаки Моторс» пообещали сделать за 17 000 руб.Минусы
Не уважают на дороге, если чуть замешкаешься, но когда едешь быстро и показываешь все перестроения – нормально.
За уплотнителем по верхнему краю дверей скапливается снег и грязь. Снег замерзает и превращается в лед, приходится его выметать, чтобы не сыпалось в салон, когда открываешь двери. При влажной (морозной) погоде – запотевают (замерзают) задние стекла. Нет поясничной поддержки на водительском сиденье. Все регулировки ступенчатые, иногда сложно подобрать удобное положение. При длительных поездках устает спина. Нет штатных крючков для фиксирующей сетки в багажнике. Недостаточный при парковке обзор назад – лучше заказать парктроник (около 8 000 руб), или парковаться в узкие места только передом. Я дважды ударился бампером (без последствий), но только в первые дни эксплуатации. Потом привыкаешь, и габариты читаются очень хорошо. Мне показалось, что салон остывает очень быстро, когда зимой выключаешь двигатель, но это субъективно.