Renault Logan 1.6 MT (102 Hp)'2009 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
Приобрел Логанчик с середине сентября. Пробег пока что уже 1160 км:))))) Сейчас еще в процессе обкатки, поэтому топлива съедает многовато. Первые эмоции очень хорошие. Как часто пишут в отзывах у автомобиля очень много преимуществ: большой и комфортный салон, приятные и недорогие материалы отделки, очень удобный руль, который приятно держать в руках. А основное преимущество — ходовая часть настроена просто идеально: очень комфортно ехать. Двигатель резво тянет даже на маленьких оборотах, а это тоже очень важный момент, особенно когда много ездишь по городу.
Естественно табун из 87 лошадей — не слишком круто, но если предпочитаешь аккуратную и комфортабельную езду его более чем достаточно. Не думаю что какой- либо адекватный человек может “играться в шумахера”. на такой машине как Логан. Багажник очень вместительный. Туда даже человек поместится, не подумайте плохого, просто ставил эксперимент — сам залез внутрь, закинул ногу на ногу, ничего, вполне себе удобненько. Задним пассажирам тоже грех жаловаться, коленями не упираются в сидения. Очень продуманно сделан отсек двигателя, очень хороший доступ ко всему. Вот только меня очень удивило что щуп масла сделан из пластика. Хочу сказать, что самые основные части выделены ярким цветом, это очень здорово.
К недостаткам могу отнести просчеты в эргономике: не продумали расположение отопителя, слишком он низко находится, и чтобы разглядеть кнопки нужно наклоняться вниз. Но это не слишком страшно, со временем привыкну. А если ы вас память хорошая, то вообще никаких проблем, раз глянули, все запомнили и дело в шляпе.
Несколько удивило включения света фар ближних и дальних, кнопка звукового сигнала, к этому тоже нужно привыкать. Многие очень бурно отзываются о ручки дверей, мне эти выемки показались удобными, дверь закрывается легко без усилия. видно тут проблем просто в отношении человека, психологическая. Мне понравились мгновенно. Автомобиль хорошо держит дорогу. Парусность присутствует, но ничего криминального, вполне нормально. На моей прошлой ВАЗ 2112 он была практически такой же, ну может быть немного меньше. А вообще поведение на дороге стабильное и предсказуемое. В интернете наткнулся на сообщение, что чтобы сделать автомобиль доступнее его не оснащают стабилизатором поперечной устойчивости. Внимательно осматривал, показалось что все на месте. Хотя я не очень силен в технической части, а никаких чертежей и иллюстраций нет. Так что ручаться за это не могу. В принципе это основные моменты, на которые я успел обратить внимание за время владения машиной. Отличная регулировка водительского сидения — в высоту. Так что даже при невозможности отрегулировать положение рулевой колонки можно устроится по- удобнее. Но у меня автомобиль в максимальной комплектации “Перстиж”. Кузов в цвете темной кометы. Кожаная оплетка руля и рычага кпп, на отверстиях обдува типа аллюминиевые вставки, конечно это немного оживляет салон. Многие жалуются на плохую заднюю обзорность, соглашусь видимость плохая. Лучше всего установить парковочный датчик. Зад высоковат. Белую приборную панель украшают серебрянного цвета кольца, салон сразу выглядит более богатым и стильным. А вот читать показания не всегда удобно. Но потом вроде привыкаешь и особых проблем уже не испытываешь. Шины стоят размером 185-65-15. Это я считаю минусом. Они и стоят немало и на шиномонтажке за такие платить приходится много. Но на деле проявили себя хорошо, машина легко глотает ямы и выбоины. Считается, что некачественная шумоизоляция, но пока что с большой скоростью не ездил, поэтому своего мнения по этому поводу высказать еще не могу. Когда едешь на 100 км в час, в салоне достаточно тихо. Хотя конечно шум шин немного досаждает. У меня стоят польские Карморони (вроде бы это так звучит 0:))))) По колдобинам машина просто плывет, настоящий круизный теплоход. Когда ехал по той же дороге на ВАз 2112 подвеска так ухнула на тех же колдобинах. стоит автомобиль весьма доступно, в принципе есть возможность еще поэкономить, но я подумал, что лучше заплатить побольше. но взять автомобиль с подушками безопасности и АБС. Очень понраилось качество обслуживания в салоне, называть не буду, все таки это не рекламный отзыв. Очень вежливые и внимательные сотрудник, меня даже напоили вкусным кофе.:)))))
Пока что я наездил совсем мало, поэтому о проблемах и недостатках говорить рановато. Из того, что успел заметить. Нет возможности изменить поясничную опору в сидениях. Хотя такое упоминается в инструкции. Вообще не помешало бы сделать, все таки к позвоночнику нужно относится внимательно и бережно.))) Еще я читал, что есть боковые подушки, спрятанные в передних сидениях. Но в реальности я так понимаю их не устанавливают. Видимо из соображение экономии. А еще не очень удобно, что все открывает один и тот же ключ. и багажник и бензобак и зажигание. Казалось бы хорошо, что для всего ключ один единственный, не нужно с собой носить огромную связку. Но вот на заправка проблема, ключ должен быть зафиксирован в крышке бака. Получается нужно тащить с собой на кассу. Ну или сначала платить на кассе, а потом уже заправлять машину.
В общем- то на этом свой отчет хочу закончит, спасибо всем, кто уделили внимание моему творению.)))) Хочу пожелать всем приобрести хороший автомобиль, который вам подойдет. Потому что владение хорошим автомобилем — это просто как новая жизнь))))) Всего доброго)