Renault Logan'2012 (седан)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
А теперь о новом - завершил на том, что видимо буду брать такого же... Так и вышло. Ничего более практичного за это время не появилось. Хотя при выборе новой машины очень понравилась Tiida хэтчбэк. Едва не взял. Чуть дороже (~150 тыс. р.), чуть поуже салон, чуть пониже посадка. Хендай Солярис - уже. Ниже. Хуже обзор водителя. Видно много торпеды. Киа Рио - еще дороже, при тех же ширине и меньшей длине салона. Ниссан Альмера - ниже, посадка как в девятке/четырнадцатой. В общем, старая модель явно.
Выше классом - Меган, Флюэнс... Старый Меган, скорее всего, я бы купил. Но их нет. Новый - прижали к земле. У обоих шире пороги. Больше придется протирать брюками. По- прежнему, по удобству посадки в машину, высоте и простору в салоне, обзору водителя (сзади лечится парктроником) - Логан лучший. Вне конкуренции по объему/цене - машинки типа Рено- Кангу, Фиат- Добло, но это не для меня - столько места мне уже много. Да и в гараж не влезут.
В середине сентября 2012г. взял нового. Каско + ОСАГО + доп. страховка гражданки на 700 тыс. р.вышли около 16 тыс. р.(Ренессанс), стаж >10 лет, так как брал с франшизой в 10 тыс. р.Пришел к выводу, что разбираться со стеклами и мелочами быстрее самому. А страховку удорожают принципиально.
Сразу сделал, как и планировал, шумку (14 тыс. р.), там же поставил парктроник (2 тыс. р.) - Олимп Авто на Волгоградке. Повелся на цену, грамотное описание процедуры, фотоотчет и шумку крыши. Сделали хорошо, показали где что, приложили фотоотчет. Потом нашел царапку на торпеде и на морде магнитолы. Не существенные. Настроение не испортили. Все двери и крышка багажника, как и обещали, стали реально тяжелее. Шум стал поменьше, но до ватной тишины по- прежнему далеко. Почти не слышно шума арок. В лучшую сторону изменился звук при закрывании дверей. Стал глухой, солидный. Теплоизоляция - не знаю. При температуре ~0 раз в 15/20 минут приходится заводить на 3-5 минут. Коврики в салон, видимо из- за шумки, легли очень плотно. В багажник из- за этого - вообще встал с перекосом.
Парктроник выбрал с установкой индикатора на верхнюю кромку зеркала (есть такие, с тоненьким индикатором) - 800р. в Электрозон, получилось удобно. Зеркало и цифры над ним. Перестал гонять дите - иди посмотри сколько там... Задние подкрылки ставил в салоне на Варшавке. Вышло 3 тыс. р.При мне женщина забирала Логана из ремонта (машина 2007 года) - не заводилась, болячка прежняя - именно, катушка! Затонировал заднюю полусферу (3.000). Минус после тонировки - от света фар сзади идущих авто, на пленке стали видны блики от полосок подогрева стекла, которые ранее были не заметны. В целом - стало, конечно, уютнее.
Музыка - завод изменил типы разъемов для магнитолы и антенны, что привело к небольшим затруднениям с установкой. Пришлось обрезать то и другое, искать антенный штекер и повозиться со скручиванием проводов. Сама идея прежняя - вынимаете заглушку - на ней разъемы. А далее руки и изолента (ее в прошлой модификации не было). Ставил, как и ранее, Pioneer DEH-1400UB- CD+MP3+USB (2.3 тыс. р.), колонки выбрал Mystery MC 543 13" (360x2=720). Не стал заморачиваться с лопухами назад. Звук заметно беднее и слабее в низах чем от Уралов на старом. Взял флэшку - Qumo nano 32G (530р). Залил гигов 8-10. Из магнитолы почти не выступает. То что искал. Читает мгновенно.
Салон - регулировка руля - есть, но, на мой взгляд, лишняя, только дырка в крышке колонки. Попробовал - на старом не хуже. Ткань сидений - удачно окрашена. Какие- то симпатичные полоски на спинке. Чехлы брать не захотелось. Есть два задних подголовника. Панели дверей черные, как и весь салон, с дверей убрали тканевые вставки (т. е.голимый пластик), стойки лобового стекла светлые. Неплохо выглядит и светлая вставка на торпеде. Вид в салоне намного приятнее. Запах не резкий. Через месяц почти ушел.
На ходу - машина, по сравнению со старой (пробег 50.000), тупее. Первые 2.500 вообще больше 100 разогнать можно только с горы. На 1-2-3 неплохо, а 4 и 5- я... Ужас! Программно задушена. Трогался со светофора - даже звук изменился!! На педаль нажал, а она пошла, пошла явно резвее! Поэтому и заметил спидометр 2.500. Больше добавить нечего. Все ожидаемо. На кочках не гремит. Ничего не скрипит. Сборка не ухудшилась.
Перенесена кнопка подогрева заднего стекла из ряда со стеклоподъемниками на панель управления климатом. Расположена зеркально к кнопке включения кондея относительно ручки управления скоростью печки. Подсветки на ней нет ни в каком режиме. Есть дублирующий индикатор на приборной панели. При этом в книжке - все указано по старому! Так что пока нашел, едва не уехал с претензией на гарантийку!! =)). Сделали автоматическое включение дворника (1 цикл), после нажатия на стеклоомыватель. С личинки замка багажника убрали черную пластиковую цеплялку (ручкой назвать ее нельзя =)). Стало менее удобно открывать/закрывать крышку.
Покупка новых зимних колес с литыми дисками обошлась 18.200 (брал в Руси на Коньково) со скидкой, сборкой и балансировкой. Выбор из 3-4 моделей дисков, столько же резины. Подобрали, предложили собрать (при покупке бесплатно) и скидку в 15%, так как диски и шины сразу. Ставил сам, так как в сервисах были жуткие очереди. Знакомый за ту же цену купил в интернет магазине, на штамповке!
Вывод - машина для практичных автолюбителей. Недорога. Стала симпатичнее. По опыту общения со старой - надежна.