Renault Logan'2012 (седан, 1.5 л, механика)
Автор: Гость // 17.12.2012
Отзыв
Я уже писал в предыдущем отзыве, что последние три года имел в эксплуатации Рено логан 1.4 база. 06.12.12., как говорят, я отдал его в "надежные руки". Сегодня 12.12.12- го, пригнал с Полтавы и зарегистрировал в МРЭО Рено Логан 1.5dCi Ambiance + кондиционер + противотуманки + краска металик.
Дрога была не веселой, первый снегопад, много аварий, особенно в раене с.Байрак сильнейшая была авария. Не знаю, есть жертвы или нет, но машины стояли розбитые сильно а людей увозила скорая. Мужики!!! помните, что Вас дома любят и ждут, соблюдайте хотя бы элементарное чувство самосохранения, я Вас умоляю!!! Говорю Вам это не как сочувствующий, а как реально побывавший в серьозной аварии.
Что касается Логана 1.5 дизель, то до 1700 - 1800об\мин, он ведет себя как Логан 1.4 бензин. А вот после 1800, особенно на 2000- х,уже реально "дышит" турбодизель. Чувствуется какая то мощь, "паровозная" тяга. 1.4 Логан, до 15- ти, 20000км пробега, как бы "тупил" при обкатке, этот же (прямо с салона) прет как танк. Что будет дальше, не знаю, но пока наслаждаюсь. Росход пока не измерял, как и не знаю на какой заправке лучше его заправлять. Огромное спасибо тому, кто подскажет где и какая соляра лучше. Кому что интересно, спрашивайте, по мере набирания опыта буду отвечать. Извените если что не так.
Плюсы
Плюсы те же, что и в остальных Логанов + дизель.
Минусы
Свои минусы есть в любом бюджетном авто, но минусы Логана просто меркнут на фоне его цены.