Renault Logan'2012 (седан)
Автор: Гость // 21.01.2013
Отзыв
Купил машину в ноябре 2012 г., сейчас январь 2013 г., пробег - 5.000 км. До этого был "Логан" (Аунтик) 1.4 2008 г.
Минусы. Двигатель 1.6 "кушает" бензина гораздо больше, чем 1.4 - особенно заметно за городом, на трассе. Расход примерно на 1 литр больше на 100 км. Может быть, это связано с обкаткой - пока не знаю. Заливал обычно 92, разницы с 95 не наблюдал. Не отрегулированы замки задних дверей, приходится хлопать, как в "Жигулях" - такого косяка в версии 2008 г.не наблюдал.
Слабое звено "Логана" - замок багажника, дважды за 4 года приходилось менять (актуально в большей степени для версии Аунтик, где отсутствует центральный замок). Слабое место версии Аунтик - ремни безопасности, они одноточечные, частенько они застревали в дверях и наносили ощутимый вред лакокрасочному покрытию в дверных проемах, в других версиях Логана данной проблемы не наблюдал, ибо ремни улучшенной модификации.
Настоятельно рекомендую купить (только не у официального дилера дорого) рублей за 400 набор стальных полосок на пороги дверей (на скотче). Иначе через пару лет в местах сколов может проявиться коррозия. С целью меньшего попадания грязи в двигатель рекомендую купить уплотнители от Лады классики, восьмерки или девятки и установить их под капотом "Логана" по центру и по бокам в специальные пазы.
В случае замены колес рекомендую пользоваться только штатным домкратом. Не вздумайте подкладывать под гидравлический домкрат досочки и т.д. Металл слабый - сразу сомнет. В сырую погоду сильно запотевают окна, приходится на полную мощность включать печку. Штатные дворники работают отвратительно, оставляют полосы на лобовом стекле, лучше сразу поменять на бескаркасные.
На заднем стекле в морозную погоду при прогреве остаются 2-3 не размороженные полосы в течение длительного времени. Рекомендую приобрести противотуманные фары, доп. функция - 4.300 руб., разница ощутимая, особенно осенью на темной дороге. АБС - так себе, можно обойтись и без него. Кроме АБС ведь ничего нет (системы курсовой устойчивости и др.). Кондей - тоже не фонтан, можно брать и без этой опции.
Плюсы. Объемный салон, объемный багажник, хорошая подвеска (менял рычаги передней подвески только через 150 тыс. км пробега в качестве профилактики, мог еще и не менять). Огромное количество мастерских официальных и неофициальных, огромный выбор запчастей - в этом компоненте Логан - лидер. Неплохой движок, хоть и малооборотистый, не гниет быстро.