Доброго времени суток всем, в этом отзыва я расскажу о владении двумя логанами 8 клапанным 1.6. литр ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Логан 1.6.(86Hp) и 1.6.(102Hp)
>Доброго времени суток всем, в этом отзыва я расскажу о владении двумя логанами 8 клапанным 1.6. литра — 86 л. с. и 16 клапанным 1.6. литра — 102 л. с... Первый мой логан (тот, что мощностью 86 л. с. ) был куплен в мае 2008 года в комплектации престиж бед допов. стоимостью 350 т. р. откатал я на нем 60 тысяч. эксплуатировался в москве (пробки) и летом в деревне на достаточно плохих дорогах. (к моей деревне из трех домов дороги почти нет). Так вот, за все время эксплуатации данный автомобиль ни разу меня не подвел, два раза менял лампочку ближнего света, передние тормозные колодки и все. При этом хочу сказать, что мое вождение не относиться к аккуратному. люблю и "погонять", особенно по плохим дорогам. Ходовые качества на высоте, подвеску даже и не помню чтобы пробил хоть разок. ямки глотает на ура. при этом за счет хорошей геометрии кузова и не малого дорожного просвета проходимость то что надо. ездил с шевроле авео и маздой 3, так вот там, где на шевроле и на мазде люди выходили и думали как проехать чтобы сесть на днище, я проскакивал не глядя. По динамики машина для города, передачи короткие, разгонная динамика относительно не плохая наверное до 80 км. в час. разгонялся на нем по спидометру до 180 км. при полной загрузке машины (трасса м4-дон в 5 утра), вроде был еще запас на педали газа, но было уже страшновато. машина не создана для такой скорости явно. при этом после 3.000 оборотов на 5 передачи = 110 км. ч. двигатель начинает довольно неприятно шуметь. приходилось включать громче музыку. Дизайн конечно у логана скудный, но ничего не ломается, не отклеивается, и. т. п. сверчки были, при этом постоянных сверчков нет. они то появляются то исчезают. очень плохая обзорность при парковке задним ходом, до сих пор не могу привыкнуть.
В связи с появлением логана с двигателем 102Hp в ноября 2009 года купил новый логан (продав старый довольно быстро). В комплектации престиж +абс, вторая подушка безопасности, в старом кузове. (обновленный кузов появился с начала 2010 года кажется). про подвеску и надежность писать не буду, с этим во втором логане также все в порядке. (пробег 42 тыс. ). очень нравиться динамика, разгон до 100км. за 10.5. секунд, заявленные производителем, считаю не преувеличением. машина легкая, шустрая. при этом новый двигатель гораздо тише работает. очень радует. Ездил на нем в Абхазию в том году. Не смотря на скромные размеры машина довольно вместительная, просторная. Жаль спинка заднего сидения не складывается.
Из огорчений: слез кусок лако-красочного покрытия на капоте размером с 5 рублевую монету. под ним слой грунтовки. обидно, правда ничего не гниет. в сервисном центре сказали, что это воздействие окружающей среды (типа птичий помет) и под гарантию не подпадает. Этой зимой во время ледяного дождя и еще пару раз примерзли двери, связано с тем, что соединения дверей и кузова находиться на краю крыши, а не с боку как у многих других машин. Поэтому в щель между дверью и кузовом попадает очень много снега, который тает и леденеет там.
В целом машинами очень доволен. Считаю, что в ценовом диапазоне 350-500 т. р. это лучшая машина для Российских условий. (ИМХО).
>Плюсы
энергоемкая подвеска
проходимость (высокий дорожный просвет и хорошая геометрия кузова)
внутренние габариты машины
динамика (у логана в 102 л. ш. )
быстрое поступление деталей к ОД (завод в Москве).
Минусы
шумоизоляция
шумный двигатель (у логана 86 л. с. )
динамика (у логана в 86 л. с. )
дизайн