Renault Logan'2006 (седан, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Вчера я расстался со своим другом! Но начну с начала. Было это в конце 2006 года. Увидел я в автосалоне Логан и предложил отцу его купить. Багажник хороший, клиренс, в общем, купили. Отец у меня за машиной всегда следит. Относится как к себе. Некоторые приехали, поставили грязную машину, чик, и пошли. А он наоборот: заедет домой, наберет воды в канистры и помоет ее, прежде чем ставить. Этого не поймут те, которые не знают понятия «Чистая машина» и как здорово и приятно на такой ехать. Но не об этом. На Кронштадтском в Москве сделали машине по шведской технологии антикоррозийку и промовилили. На тогдашнее время мы отдали около 9 с чем- то тысяч на это. С 2006 по 2009 год на нем ездил отец. Но ездил мало, в основном на дачу и в деревню. Потом стал ездить я на Логане. Не скажу, что следил я так, как батя, но и не относился к машине наплевательски.
Вот говорят: Лохан и т.д. Не буду таким людям ничего доказывать! Катайтесь на своих старых 90- х годов БМВ, и,как говориться, удачи. За 7 лет машина не подводила НИ РАЗУ. Вот теперь подумайте: машина за 320 000, и за 7 лет ни разу не подвела. Помимо ТО планового, которое делалось по годам, а не по пробегу, я менял лампочку правого габарита, термостат, рулевые наконечники, катушку зажигания и датчик заднего хода. ВСЕ! Подошел — завел – прогрел — поехал, все. Днищем не цеплялся ни разу на ней, бамперами тоже. Клиренс вполне. По скорости — самой оптимальной — это 120 км/ч. Дальше жрет бензин уже. Заправлял 95. Подвеску не пробивало ни разу. Дворники ставил Валео бескаркасные. Родные каркасные так себе. Менял резинки, потом скрежетание все равно. По поводу внешнего вида: когда владеешь Логаном и ощущаешь все его плюсы, не знаю, у меня не было такого, чтоб воротило от внешнего вида. И это не потому, что я владелец. Видимо, просто комплексов меньше, чем у других. По зубам- то можно дать, сидя не важно в какой машине, а можно и также получить, наоборот. Ну, хватит юмора:).
За все время эксплуатации машину не нагружали сильно, в основном ездили 2 человека, не гоняли. Ну, может, пару раз я по Симферопольке давал ей просраться. Но на нем гоняться не логично. Я же не на гоночном болиде. Да и глупо от такой машины ждать тех характеристик, как у,скажем, Аккорда по трассе. В багажнике минус в петлях, нагрузить- то можно, а потом задумаешься: а закроется он!? Там же петли уходят внутри и могут задевать о груз или при открытии задеть, и не откроете. Поэтому смотрите. Покатался в Акценте — не то, ниже посадка и т.д. Хотя он шустрее Логана, факт. Но я все же люблю повыше сидеть. И подвеска у Логана гораздо лучше, надежнее. За всех говорить не хочу, все эксплуатируют авто свои по- разному. Сейчас качество Логанов похуже. Потому что первые партии делали лучше. У меня машина была сделана из французских комплектующих. Сейчас, видимо, там зажрались от продаж, и качество хуже.
До 2009 зимой на нем не ездили, стояла в гараже. Придешь, расчистишь снег, прогреешь движок, АКБ подзарядишь, если надо. Потом, когда я ездить стал, то уже начал ездить и зимой тоже. И оставлял на улице машину. Обслуживался до ТО-6 у ОД. Потом в клубном сервисе «Логан- гараж». По расходам скажу так: за 7 лет пробег у нее был 51 700 км. Отец ездил нечасто. Я чаще, но не каждый день. Вот у меня брат за хлебом за углом едет на машине и каждый день катается. А я не любитель пробок. Эксплуатировал машину, когда мне надо было, и в сезонах куда- нибудь съездить за город. Возможно, кто- то скажет: вот, мол, пробег малый, и поэтому проблем не было. Не знаю, не знаю. Вам виднее, видимо. Я пишу исходя из тех условий, в которых была машина и как ездила. Но я уверен: проездила бы еще столько же без проблем. Вы когда следите и любите свою машину, разве не будете в ней уверены? То- то же.
И настало время, 7 лет машине. В общем, продал я ее. Сейчас вот в планах Кроссовер купить. Машина оставила только положительные эмоции. Относился я к ней не как к железу, а как к части семьи. Жалко, конечно, но это жизнь. Постоял я у машины брата, увидев в последний раз, как она проехала через перекресток уже с другим хозяином. Продал за 250 000 рублей, 7 лет и пробег 51 700 км. По кузову было 3–4 скола чуть меньше спичечной головки, и все. Ржавчины не было! Машину продал. 5 марта выставил тут, 10- го уже продал. И что характерно: после того как поглядел мужик машину и внес задаток, потом ни разу не звонили, не спрашивали о машине. Видимо, на каждую машину свой покупатель. Так оно и,наверное, идет в жизни.
Отзыв получился немножко затянутый. Извините. Наверное, чувства к машине не утихли еще. Расписал слишком. Может, и у вас так было, что вспоминаете потом еще машину. Слышал от других, у которых пробеги были за 100 000 тыс. и проблем тоже не было. В завершении скажу так. Если думаете, брать Логан или нет, — берите! Не пожалеете. По звездам в краш- тесте Логан занял 3 звезды из пяти. Не требуйте от него понтов и т.д. Его надо брать исходя из конкретных задач, как УАЗ Патриот. Для понтов и девочек надо смотреть на другие машины. А тут, если хотите не тереться днищем, чтоб ездила, чтоб вместительная была и т.д., и не дороже 500 000, БЕРИТЕ! Вы поймете все прелести, когда будете использовать машину, прокатитесь по грунтовке на Фольце, скажем, а потом на Логане. Для примера поглядите тест- драйв на Ютубе, где мужик с длинными волосами сравнивает Ланос — Логан — и какого- то китайца. И относитесь к машине как к другу. Поверьте, она отплатит вам тем же! Проверено! Всем спасибо за внимание. И Удачи на дорогах!