Renault Logan 1.6 MT (84 Hp)'2012 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
После того, как мне сказали, что нужна замена двигателя у Славуты, то я решил, что меня это уже просто задолбало, потому что это авто у меня было пару лет и за это время она из меня высосала больше 10тыс. рублей!
полазил по инету и выяснил, что в нашем городе офы предлагают Логаны, которые уже есть в наличии. Мне приглянулась машина с мотором на 1,6литра. Стоимость авто составила 393000руб., в комплектации Экспрешн, у мотора 8клапанов, гидрон, эйрбеег для водителя, с защитой мотора, передними электростеклоподъемниками, какой- то антигравийкой, кондер отсутствовал, механика. рекламма этого авто пиарила что теперь Логан с увеличенным дорожным просветом, ну собственно так и оказалось-170мм. Авто в принципе ничего так, ну и то что рестайлинговая версия- реально лучше.
Передняя часть стала более симпатичной, задняя почти не изменилась. Салон с дешевым пластиком, ну чисто для какого- то аскета, но Славута и рядом не стояла. Обдуовм стекла очень доволен, теперь я забыл о проблеме запотевающих стекол. Шумоизоляция слабенькая, но в городе если не больше 80км/ч, то ок.
На данный момент на одометре 1 200км, выезжал уже на машине порыбачить, нормально пройден тест- драйв.
Авто с высокой посадкой- это плюс, удобно и вылазить и просто ехать в таком авто.
Есть одна регулировка баранки, которая достаточно информативная, ну и материал отделки неплохой.
Прохождение поворотов неплохое, практически не кренится. Когда накатал уже 700км, то мотор более активным стал, обгонять уже не так страшно, даж если загрузил авто по полной. Подвеской очень доволен, прохождение неровностей на дороге очень комфортное. Подтверждаю, что у Логана подвеска очень хороша.
По колее хорошо идет, управляемость хорошая, с тормозами все ок.
Не люблю гонять, но несколько раз уходил со светофора первым.
Авто конечно не Мерин в плане динамики, но однозначно лучше нашемобилей. Без проблем обгоняю такие авто, можно на шоссе и фуры обгонять, ну если не аварийная ситуация, ну при этом машина не бесит всякие там Мерины на светофорах.
Но тут во многом ситуация зависит от того, нашел ли ты общий язык со сцеплением.
Объем багажного отделения весьма хорош, на дачу весь гамуз без проблем перевозим.
Есть функция демонтажа заднего кресла...
Щеткам ливень не страшен, ну и объем бачка омывателя приличный.
Эта комплектация без задних локеров и брызговиков- ну, и ковриками нужно обзаводиться естественно.
К минусам отношу то, что коврик ерзающий, при этом не важно, у официалов его ты брал или нет, поэтому первым делом рекомендую его закрепить.
Салон с самыми минимальными удобствами- есть подстаканники спереди и сзади. Бардачок приличный, можно многое туда запихнуть. Задние пассажиры не жалуются, даже те, кто прямо за мной сидят, места всем хватает.
Регулировать кресло и просто и удобно. Работа КПП абсолютно не разочаровала, потому как очень плавно и четко, нет никаких притормаживаний, механика нашего автопрома такое предложить не может. Ещё вложил примерно 70тыс. на то, чтоб поставить сигнализацию и кое- какие механические примочки. Т.к. поворовать з/ч это святое дело, то на таких моментах не экономьте.
Конечно более заряженная комплектация это круто, но в салоне была только такая.
Мотор подготовлен к нашим непростым погодным условиям и вообще к России, в плане топлива не прихотливый, после того как обкатали можно смело лить 92й.
Касательно аппетитов авто ничего не буду писать, потому что я ее еще обкатываю, но примерно по шоссе от 7 до 8л.
Автомобиль универсальный, подготовлен к РФ, к ее дорогам.
Хоть и можно было стоимость поменьше поставить, но это имхо..
Машина нравится.Подумывал над тем, чтобы купить б/у БМВ или Ауди, но к чему мне эти дешевые понты? В итоге авто новое, все что я хотел получить от него, я собственно и получил. В любой ситуации бывают более крутые варианты, а бывают и наоборот. К ОД ехать и приходить техосмотр только через 13000- только тогда и скажут, как там машина, а я желаю всем ровных дорог!
Вел дневник первого месяца эксплуатации. Его и скопировал вверху. Сейчас начинаю описание авто через 6 мес. эксплуатации.
Уже на одометре 23тыс., трижды гонял на дальние расстояния, ну и вообще каждые выходные выбираемся куда- то в лес. Наверное, поэтому и получилось такой большой километраж пройти за такой небольшой промежуток времени.
Уже было пройдено ТО-1, чтобы продлить гарантию, обошлось в 6,5 тыс., заменили масло и т.п., ну в принципе достаточно бюджетно.
По подвеске отметили, что она просто идеальна, а авто то гонял не по идеальному асфальту.
Ну хватит этих лирических отступлений, вообще у меня всегда была проблема с посадкой, учитывая что у меня рост под 190см, тут затекает правая ступня. Спина не устает, ну например после поездки в 700км вообще никаких подобных симптомов не наблюдалось.
Педаль газа мне все никак не поддается чересчур чувствительная, порой бывают рывки на 1й передаче. У меня друг тоже купил себе Логана, так он подтвердил, что у него аналогичная проблема.
Тормозной системой остался доволен.
Обзорность сзади не самого лучшего уровня из- за высоты крышки багажного отделения. С зеркалом заднего вида они как- то пожмотились чтоли, маловато.
Авто без лишних разговоров может увезти 5человек, но когда ее вот так загрузишь, то при прохождении повротов она начинает крениться, если у тебя средняя скорость. Обгоны на шоссе это не для нее, потому что автомобиль действительно похож на черепаху. При средней загрузке (до 400кг) нормально, раскручивал мотор под 5000оборотов, когда была включена 4я скорость, вот при таких показателях на обгон идет очень охотно. А мотор прямо рычит. Если скорость более 80км/ч, то шумоизоляция уже не сдерживает шумы, но даже на 130км/ч не приходится перекрикивать шум. Из- за русской резины шума больше прибавляется. Где- то раз в несколько месяцев замечаю, что высоковольтные провода в конденсате, но это только при высокой влажности подобное наблюдается. Не ожидал такого от оборотов, но они реально стали скакать, такое же мне устраивала моя Славута. Вопрос был решен, помогла специальная аэрозоль, которая забирает влагу. Моему приятелю тоже порекомендовал так сделать, а то он уже даже подумывал о замене высоквольтных проводов. Пока что сверчки не появились, когда плохо закрепили багаж, то могут быть грюки в багажном отделении, но не очень сильные. В городе авто расходует около 9л, а на шоссе-7л (при скорости в 110 км/ч), лью аи-95.
Как уже писал, что информативность руля не разочаровала, с подвеской тоже никаких проблем, прохождение неровностей мягкое, все заглатывает. Хорошо, что кулиса на КПП с коротким ходом, с переключение передач нет проблем. Вот только плохо, что задняя передача без синхронизатора, порой не хочет втыкнуться сразу же. Освещение хороше, как для меня, так и для других водителей, которые мне не мигают из- за того что их ослепило. Замена лампочек произошла на 20000км, перегорели почти сразу обе, но я самостоятельно провел замену, при этом даже лампочку с левой стороны заменил, хотя до нее не так- то и просто добраться из- за аккума, цена за 2шт.-440р.
Высота клиренса сказывается если дуют сильные порывы ветра, но с другой стороны благодаря этому клиренсу улучшена проходимость машины. Ну, понятно что это не внедорожник, поэтому по болотам рассекать не рекомендую, но вообще на природу на Логане можно спокойно выбраться. Задние пассажиры говорят, что им вполне комфортно, даж если три человека сидят. Самый минимум в авто для комфорта имеетсЯ, ну супруга рада зеркальцу в козырьке, а для курящих предусмотрена перемещаемая пепельница. Отношение к этом авто на наших дорогах, просто среднее, да наверное даже никакое, потому как оно уже притерлось. Авто белого цвета, вполне заметное.
А вообще машина хорошая, рад что взял именно ее, если у вас скромный семейный бюджет, то это наилучший вариант, то что мне хотелось получить от машины, то я собственно и получил. Кроме перегоревших лампочек ничего не пришлось менять. Ну, возможно ещё пробег не очень, но есть иномарки которые уже на 5тыс. требовали колоссального ремонта.
Удачных дорог!