Renault Logan'2007 (седан, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 17.03.2013
Отзыв
Решил написать отзыв о своей машинке.
Так получилось, что наконец- то решил жилищный вопрос, продал свою Хонду, влез в долги, поэтому машину выбирал исходя из материальных возможностей, особое внимание уделяя надежности авто. На руках после ремонта в новостройке осталось 200 тыс рублей, которые и планировалось потратить на машину. А без машины никак- манила дача и шопинг по продуктовым гипермаркетам.
Залез на всем известный автомобильный сайт, поставил ограничение по цене 220 000 рублей с намерением сторговать до имеющейся суммы, фильтр «только иномарки», «только левый руль» и понял, что за эти деньги выбор не очень велик, Либо древнее сменившее несколько владельцев хламье или более- менее свежие бюджетные иномарки типа логана или шевроле. Мои же требования были минимум вложений пока на ноги не встану.
Вообще, очень хотел «каблучок» Рено кенгу, даже съездил посмотреть несколько вариантов по моим деньгам, но скоро убедился, что все трупы.
В итоге не без помощи сайта автомаркет. ру- отзывы владельцев обратил внимание на очень хорошие отзывы по Логану, пошерстил интернет и понял, это та машина, которая мне нужна, надежная и безотказная.
Наверное не открою большого секрета если скажу, самый верный путь купить нормальное авто — это зарегистрироваться на профильном форуме, где общаются владельцы. Так и сделал, с месяц безрезультатно вылавливал автомобиль, но все же добился своего.
Мне попалось на глаза объявление о продаже логана от форумчанина с репутацией, посмотрел все его сообщения, ничего криминального не нашел, договорился о просмотре и так стал владельцем логана от первого хозяина.
2007 год, цвет красивый серый с каким- то фиолетовым отливом, описать не знаю как, но часто встречающийся, пробег 50250 км по сервисной книжке, ни одной не то чтобы крашенной детали, даже вмятинки ни одной не нашел, так царапка на крыле поверху кисточкой замазано.
Движок 1400, без АБС, ГУР, без кондишна. На литье, в комплекте зимние колеса на штамповке в сборе и багажник (две палки).
По цене хозяин уперся 220 тыс и ни копейкой меньше, в принципе и это не дорого, подобные машины в интернете шли от 250 тыс. Я согласился.
Первые ощущения, очень хороший прием, даже с движком 1.4, очень мягкая и комфортная. Динамика скисает после 100 км/ч, на трассе уже машину кочегарить приходится, в городе же — минисамолет. Хавает 92- й,расход не мерил, думаю около 8 литров по ощущениям. АБС — мне без разницы есть она или нет, кондишн — тоже, сколько было машин с кондиционером, всегда от него простужался и поэтому включал по пальцам пересчитать можно. Единственный минус будет только потом при продаже, я так думаю. Да, салон очень большой, выглядит больше, чем кажется снаружи, потолок высокий, тоже приятно, хоть в каске катайся, хоть с рогами — не будет мешать. Стекла не атермальные, обычные белые, что тоже не придает автомобилю аристократичности.
Сразу же заехал на ТО, езжу мало, поэтому решил к дилеру, чтобы штампы были в сервисной книжке- большой плюс при дальнейшей продаже и не надо оправдываться, почему за 6 лет пробега и 60000 км нет. Дороговато вышло, менял можно сказать все — масла, жидкости, ремни. 17000 рублей получилось. Межсервисный пробег 15 тыс, но я считаю многовато, готовлюсь через год (по моим поездкам это 10000 км) снова на ТО. Большой плюс, не жрет ни грамма масла. В уровень можно не заглядывать вообще, для меня удивительно после других иномарок, потреблявших масло и не слабо так.
На ТО у дилера приговорили по ходовке рулевой наконечник, цена замены была негуманная, поэтому отказался, внесли в рекомендации. Поменял в другом месте сразу оба, поставил рекомендованный многими лемфордер, с работой не больше 3000 р,ну плюс сход- развал 1400р. Хотя развал не регулируется на этих машинах, только схождение. В итоге в машине пропали бубубубу при проезде «стиральной» доски и воцарилась тишина.
Бывший хозяин воцарил в машину парктроники, электрозеркала с подогревом, электроподъемники, СД с флешкой и четырьмя динамика со вполне приличным звучанием. Чехлы очень даже приличные на сиденьях. Старые лопухи и механические подъемники также прилагались к машине, не знаю куда пристроить, надо на форуме, что ли, сбагрить.
Теперь мааааленькие ложки дегтя, настолько маленькие, что и говорить наверное неудобно.
От проезжающих грузовиков часто срабатывает сигналка с обратной связью, наверное можно заглушить датчик, покопавшись в настройках, но все лень.
Бывший владелец- инженер электронщик, черт его знает чего он там намудрил, куча проводов мне неизвестных, но при открывании дверей не включается свет в салоне, не подключена сигналка к концевикам, пытался разобраться, ничего не разобрался, концевики рабочие, видимо проводка порезана, что ли. Сигналка орет только на открывание багажника.
Установлен замок багажника, к нему провода идут, но куда уходят тоже неясно, с ключа открывать багажник дюже неудобно, обязательно чего- нибудь забываешь на заведенной машине, приходится глушить и идти ключом открывать. Иногда пропадает подсветка «крутилок» печки- детская болезнь логанов, чтобы исправить надо разобрать центральную консоль торпеды, как- то занялся, но не смог подлезть, так и оставил «то потухнет, то погаснет», как говорится.
И через амортизатор задний попадает вода в багажник, надо резинки амортизатора поменять.
Также запотевают стекла салона изнутри, тоже болячка логана, исправляют включением кондишна, которого у меня нет, поэтому в моем случае это непобедимо.
Ну и самое главное, что мне не нравится — внешний вид, смотрится машина убого, хотя в последнее время приходит какое- то очарование, как например глядя на бульдога, вроде бы уродец, но какой симпатичный!
Машинку свою полюбил, очень ей доволен, если вам чужды понты, то машина не разочарует. И хвалят ее больше, чем новый рестайлинг.