Renault Logan'2012 (седан)
Автор: Гость // 19.03.2013
Отзыв
Доброго времени суток! Посвящаю свой отзыв всенародному любимцу - Логану. Приобрели автоматизированного друга в октябре 2012 года, в салоне. Выбор пал именно на Рено по простой причине: на тот момент в семье жил Рено Логан первый. На замену ему присмотрели Рено Сандеро, т.к. тот же Логан, но чуть- чуть другой:) Разнообразие:)
Прибыв в салон, оказалось, что ждать Сандеро мы будет до следующего пришествия. Зато в самом центре зала стоял он - Рено Логан бежево- черт пойми какого цвета в комплектации Престиж. Ну, мама моя ждать не любит, машину нужно было срочно, просто смерть как, уже надо ехать кататься))) Взяли авто- друга. И началась так его история. Подвеска адская. Я люблю жесткую подвеску, но амортизаторы долго работают на разжатие, стучат. Особенно чувствуется на лежачих полицменах.
Центральная Консоль расположена неудобно. Пол углом 90 градусов. Приходится опускать глаза вниз, дабы что- либо переключить. Со временем начинаешь, конечно, привыкать и тыкать на ощупь. Мультируля и встроенной магнитолы не хватает:))) Большая машина. Трое детей сзади с креслами или 3 взрослых человека чувствуют себя замечательно.
Багажник ого- го! Возим на дачу вагон и маленькую тележку, все помещается! По- глупому расположен обогрев сидений. Зимой в большой шубе/куртке нащупать его в районе пятой точки затруднительно. Ремень безопасности для пассажира в центре (заднее сидение) торчит как "бамбошка" на задней полке. Некрасиво. Регулировка сидения по высоте неудобна. Нужно выйти из машины и дернуть рычажок. Сидя, работает только на опускание.
Крышка багажника очень легкая, неудобно закрывать. И стоит быть готовыми к появлению коррозии под крышкой. У нас появилась через 2.5 месяца. Ма- а- аленькая, еле видная, но уже требует действий. Стеклоподъемники вызвали ассоциации с моей первой машиной. Самопально установленные электростеклоподъемники в ВАЗ 21099. Тот же звук, те же свойства. Тяжко им живется, как будто:)
Про динамические свойства молчу. Машина для семейного человека, возить прелести до своих соток, доставлять детей в школу/сад. Автомат иногда подтупливает, нужно найти с ним общий язык. Бензина наш автоматизированный друг жрет, мама не горюй: 10.6 - 11.1 показывает бортовой компьютер, по трассе - 10.6. Питается 92- ым, улетает - аж не заметишь.
С другой стороны, что первый Логан, что этот - минимальные затраты на обслуживание. Хотя, говорят, кузовные работы дорогие:) При покупке подержанного Логана стоит приглядеться как всегда к пробегу. Термостат - будто больное место:) Смотрите, как хорошо прогревается машина. Все станет ясно. Ну и подвеска. Более страшных проблем не выявлено.
В целом - машина приемлема. Но, надеюсь, поклонники Рено Логан дождутся Рено Логан 3, и в нем будут доработаны все глупые недочеты. Для молодого поколения, представителем коего я являюсь, не самый интересный вариант. Удачи в выборе авто!