Renault Logan'2006 (седан, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 10.04.2013
Отзыв
В 2006 году Логан мне показался просто шикарной иномаркой. Особенно, за 350 тыс. с механикой и кондиционером. Впрочем, все познается в сравнении. А ездил я тогда только на ВАЗ2106 и на 11- й модели тех же жигулей.
Сегодня очевидно, что двигатель объемом 1.4, мерзкая выемка на месте остутствующей подушки переднего пассажира, вонючий и скрипучий пластик салона - это все не предел мечтаний. Нет, реально, в логане скрипит все, когда машина стоит на месте - просто в такт дыханию водителя. Но не все плохо в этом бюджетном седане. Для поездок на дачу он хорош! Просторный салон с высокой крышей - не в пример современным бюджетникам типа "соляриса". В Логане с комфортом разместится вся семья, а в огромный багажник можете положить два мешка картошки или полный комплект покрышек.
После 7 лет эксплуатации можно с уверенностью сказать в чем основные проблемы Renault Logan (2006 года выпуска). В первую очередь, это электрика. Однажды, прямо на трассе я понял, что не могу показать левый поворот. Неприятность заключалась в том, что поведение "поворотника" было нестабильным и вдалеке от дома в сервисе Рено мне не удалось ее повторить. То работает, то само восстанавливается. Только через довольно продолжительное время в родном СТО в Тюмени мне заменили фару, поворотник и что- то еще и проблема решилась.
Не знаю, как в других автомобилях, но в Логане пучок проводов проходит прямо по корпусу под задним сиденьем. Так как задний диван можно убирать, чтобы возить длинные вещи в багажнике, пару раз я этим пользовался. И,как оказалось, нарушил чувствительную электрику в этом пучке. В результате, появились проблемы с запуском автомобиля и в один прекрасный морозный вечер Logan просто встал. Это сейчас понятно, что закоротило те злополучные провода, а тогда много нервов было потрачено, чтобы понять в чем загвоздка. Грешил и на свечи и на аккумулятор и на топливо. Разобрались в СТО.
Дальние поездки на Логане вполне возможны, но комфорта можно ожидать только на свою цену: сиденья без боковой и поясничной поддержки, подвеска жесткая, бывает козлит; на скорости выше 120 км/ч ехать страшновато, потому что курсовая устойчивость в ваших руках, чуткий руль и довольно легкий автомобиль без ESP и ABS; мотор 1.4 литра в гору особо не тянет. Итого, проблема номер два - недостаток удобств. Смешно, скажете вы, за 350 000 рублей сейчас и такого не купишь.