Renault Logan'2013 (седан, 1.2 л, механика)
Автор: Гость // 07.05.2013
Отзыв
Выбор машины определи несколько основных моментов:
- действительно высокий клиренс, усиленная подвеска и защита картера двигателя – из- за «особенностей национального дорожного покрытия», а также и в зимний период.
- Репутация предыдущего Logan.
- Заявленный расход топлива - двигатель 1.2.
- Свежий симпатичный дизайн (особенно вид спереди).
- Отличный салон.
- Габариты – практически «С» класс.
- Большой багажник.
- Цена.
Хотел купить базовую комплектацию за 97900 грн. добавив из опций противотуманные фары +1000 грн. и центральный подлокотник + 1000 грн. Но в наличии была с АБС + 5000 грн, противотуманками +1000 грн., и мультимедийной системой MediaNAV с навигацией и стандартной картографией + 3000 грн. Итого 106900 грн. Чтобы не ждать согласился. Сразу заказал: антикорозийную обработку кузова, установку брызговиков пер./зад, сетки в бампер – защита радиатора, заднего парктроника, сигнализации, видеорегистратора, коврики оригинальные в салон – сразу скажу, они профнепригодные (не имеют бортиков) – не покупайте. Итого еще 5600 грн. К сожалению, нет возможности установить камеру заднего хода – нет видеовхода в мультимедийной системе, очень жаль. Пока пригнали и оснастили машину, укомплектовал аптечку (отдельная история), купил знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, трос буксировочный, перчатки, фонарик, компрессор. А в салоне при выдаче авто подарили сумку «Набор автомобилиста» там и огнетушитель был. Кстати сумка классная, туда весь этот скарб и поместился, а для нее и место возле запаски продумано. В салоне предложили поставить машину на номера, цена вопроса 6300 грн. Поставил сам 3300 грн. 45 минут времени. Страховку тоже оформил сам, полное КАСКО обошлось 4700 грн. в салоне предложили 6900 грн. ОСАГО 240 грн.
На данный момент пробег 2500 км. Езжу в режиме обкатки. От машины только положительные эмоции. Управляется отлично, подвеска достаточно мягкая. Двигателя практически не слышно. До 90 км/ч абсолютно комфортная езда. Шумность от шин Barum Brilliantis 2 сильно зависит от дорожного покрытия. В оптике уже присутствуют дневные ходовые огни. Включение передач четкое, легкое, требуется только тронуть за ручку, а ощущение что коробка сама направляет в нужную передачу. Печка работает отлично, салон хорошо и равномерно прогревается. Посадка даже высокая как для легкового автомобиля. Под левую стопу удобная площадка (для дальних поездок). Два подстаканника на центральном тоннеле в самый раз. Панель приборов, несмотря на простоту, сделана с французским шармом. Вообще, несмотря на бюджетность модели, салон получился что надо, никакой убогости и скупости в дизайне и отделке. А главным украшением служит мультимедийная система фирмы LG. Большой и яркий сенсорный экран. Удобное меню (крупные кнопки, доступность функций с 2-3 касаний, не отвлекает надолго во время движения), флешку 16 Гб с музыкой прочитала на ура, кириллица отображается правильно. Звучание на средней мощности приличное. С телефоном соединяется автоматически, настроенность микрофона и шумоизоляция салона позволяют общаться без малейшего напряжения голосовых связок и барабанных перепонок. Очень качественно, до этого 2 года пользовался Bluetooth- гарнитурой Sennheiser MM200, теперь лежит без дела. Навигация тоже зачет, удобно, наглядно, по Одессе ведет точно. Позже проверю в Крыму и Киеве, думаю, результат будет тот же. Удобно сделано управление магнитолой под рулем! Доустановил подлокотник +1000 грн., при покупке не было в наличии (хотел изначально, удобно при дальних поездках). Места на заднем диване предостаточно. Прошлое воскресенье ездили на футбол. Так сзади трое здоровых парней разместились нормально.
Если с чем и сравнивать новый Рено логан, так это с воином спартанцем. Несмотря на то, что он не имеет богатого оснащения это надежный, неприхотливый автомобиль, заточенный под реалии нашей непростой повседневной эксплуатации. Всем удачи.