Верный друг
Автор: Гость // 30.09.2013
Отзыв
Привет всем автолюбителям! Сначала думал, что непонятно, зачем писать отзыв на такую популярную машину как логан, но, учитывая то, что она была моей первой машиной, появилось желание выплеснуть эмоции. Это мой первый отзыв, но прошу судить строго и не давать спуску!:)
Да, я,похоже, уже попадаю в то поколение, которое никогда не ездило на тазах, отчего мои замечания к этой машине многим покажутся смехотворными. Но уж как естьJ. Приобрел я,собственно, логан в начале 2012 года, в среднем комплектации (из удобств только передние электростеклоподъемники и центральный замок) за 375 тысяч. Поначалу восторгу просто не было предела: как так, я еду в своей машине, не слышу грохота поезда метро, да еще и любимую музыку слушаю!
В первый же месяц я помял крыло (до металла), причем не где-нибудь, а в родном гараже. Продавал с этой вмятиной и,надо сказать, очень удивился качеству металла: даже намека на ржавчину на крыле за полтора года не появилось. Другое дело – порог. Зимой как-то по неосторожности примял порог правый, он практически сразу, в тех местах, где дошло до металла, покрылся легкой ржавчиной.
Двигатель у меня был 1.4, самый слабый и как будто бы прекращающий ехать после 80J. Родители мне говорили, что это только в плюс, нефиг гонять. Хотя я на свой страх и риск на мкаде один раз разгонялся до 150. Честно говоря, больше не хотелось, тк на такой скорости на логане ехать реально страшно, нужно держать обе руки на руле жесткой хваткой. Оптимальная, крейсерская скорость 100-110. Хотя уже и при такой скорости (100 км/ч) обороты двигателя около 3 тысяч и его отчетливо слышно в салоне, а звук его, прямо скажем, не очень приятный. Кстати, по поводу звуков в салоне. В первые полгода все было идеально, никаких сверчков, но потом стали появляться то в дверях, то непосредственно в панели. Я из- за них особо не парился, хотя мне друг говорил, что, мол, давай машину всю проклеим тебе шумкой, но я понимал, что логан я точно через 1,5-2 года соберусь продавать, не было смысла заморачиваться.
Пространства в салоне очень много, хоть я и сам компактный (172см/68кг), но друзья у меня отнюдь не малогабаритные и 3 человека сзади умещались. Даже как-то раз вчетвером на задний диван садились, всего 6 человек в машине, но это было жестко, больше 60 было просто физически трудно ее разогнать, а уж трогаться приходилось с сильной перегазовкой:). Кстати, пространство на заднем диване, при отодвинутых задних сиденьях, дает достаточно места для утех с девушкой, проверено на себеJ.
Еще очень хочется отметить низкую привлекательность таких машин для ГИБДД. Я как-то запутался в разметке и,в итоге, оказался на секунду на встречной полосе, причем я сразу дал по тормозам, чтобы с нее уйти, а потом гляжу влево, а там гаишник стоит, дежурит. Он улыбнулся и демонстративно отвернулся, а я уехал.
Что ОЧЕНЬ раздражало, так это постоянные перегорания всевозможных лампочек. Особенно это касается ламп ближнего света. Правую лампочку поменять не доставляет никаких проблем, а вот с левой все сложно: либо заморачиваться и снимать аккумулятор, либо же наощупь ковыряться и,в итоге, за минут 40, с обилием жестких матов, поставить эту чертову лампочку.
Если подвести итог, то логан – нечто среднее между иномарками и вазом. Сейчас за мою комплектацию просят чуть ли не 400 тысяч, что, как мне кажется, жутко дорого. Скоро выходит новый логан, у него уже опций побольше, ну а если цена останется примерно такой же, то вполне себе удачный бюджетный вариант.
Спасибо за внимание!
Плюсы
- Адаптация для российских условий
- Подвеска
- Вместительность
- Неугоняемость
- Незаметность для ГИБДД
Минусы
- Дизайн
- Эргономика
- Управляемость