Водительский стаж — 13 лет. Были ГАЗ-31029, ВАЗ-2110, ездил на Опелях, на Гольфах. Пробег за 3,5 год ...
Автор: Гость // 14.06.2011
Отзыв
Водительский стаж — 13 лет. Были ГАЗ-31029, ВАЗ-2110, ездил на Опелях, на Гольфах. Пробег за 3,5 года очень маленький — 24 000. 2 зимы машина стояла по 2 месяца из-за моей болезни.
Всех отзывов не прочитал, поэтому возможны повторы. ТО у дилера примерно в 2-3 раза дороже, чем было бы в гараже. Но, зная о малом пробеге, подстраховался записями и печатями в сервисной книжке.
ТО прохожу раз в год, т. к. 15 000 ни разу за год не наездил. Считаю, что для масла это не есть хорошо, лучше менять его перед летом и перед зимой. Но, раз официально допускается год — пусть будет год. Свечи, воздушный фильтр при замене — в идеальном состоянии, и уж свечи точно могли бы ходить столько же. Ремонта пока не было никакого.
Плюсы:
- энергоемкая подвеска в сочетании с высокой посадкой дает ощущение "джипа". Главное — не терять голову.
- высокий клиренс + высокий передний бампер позволяют парковаться колесом вплотную к бордюру, не опасаясь зацепить его бампером.
- вполне экономичный двигатель, хотя на трассе сильно зависит от ветра. В среднем по трассе расход 6,5 с кондеем при скоростях до 90-110. При 120 — уже 7,5, а при 140-150 целых 9,5.
- из-за высокой посадки обзорность несравнима с волгами и жигулями.
- машина непривлекательная для угонщиков и гаишников.
Минусы:
- скверная шумоизоляция. (Мотор до 3 000 не слышно, свыше 3 — уже да, на 3 100 — 3 200 явный резонанс, хотя и подхватывает при этом. Второй подхват где-то около 4 500, но там уже звук совсем недетский. ) Шины шумят очень сильно. Более-менее можно ехать по гладкой дороге. Если прикатан щебень — голова пухнет.
- очень жесткие и шумные родные румынские колеса. Заменил. На летних стало чуть лучше, на мягких зимних — лучше заметно.
- двигатель до 3 000 км конкретно тупил, после – стал чуть лучше, но все равно при обгонах мощи не хватает, для быстрого обгона идущего на 70-80, приходится включать 3ю передачу. На 5й — динамики нет.
- после 2110 непривычны короткие передачи. Первая, вообще, по-моему, лишняя. Непривычно, что на 5й 3000 обор. дают лишь 100 км/ч, на 10ке это было 120. На трассе часто хочется включить 6-ю, т. к. на 100-110 как раз проявляется приличный звук. Хотя и на 5й тяга уже никакая.
- к концу третьего года появились сверчки в обивке и стуки внутри дверей.
- при прохождении тех. осмотра выяснилось, что задние тормоза не соответствуют требованиям ГОСТа! Они не давали требуемого тормозного усилия ни при каких нажатиях на тормоз (кажется, макс. выдавил 80 кг). Передние – работают с большим запасом. На сервисе ответили, что у всех Рено так, потому что рассчитано под АБС, которого у меня нет. Гаишники должны знать это и не цепляться. Пришлось платить за тех. осмотр.
- для югов слабоват кондей. До +27-29 еще нормуль, хотя и на пределе, свыше 30 – чуть прохладный ветерок. Снаружи компрессор слушать при этом страшно – ревет. Внутри, да на скорости – не мешает. При Т ниже 25 компрессор даже снаружи нормально.
- из-за высокой посадки сильнее устаешь при длительной езде. Неудобно держать правую ногу на весу, приходится для разгрузки упираться коленом в консоль. Нога затекает. У брата на точно такой же машине при росте 180 проблем нет.
>