Очевидно, стал жертвой маркетинга. Имея в кармане 300 тыр, начитавшись отзывов в интернет восхотел с ...
Автор: Гость // 30.06.2011
Отзыв
Очевидно, стал жертвой маркетинга. Имея в кармане 300 тыр, начитавшись отзывов в интернет восхотел стать СЧАСтливым обладателем самодвижущейся телеги с гордым именем рено. Рассматривал только небитые, некрашенные и с пробегом до 50 тысяч. Итог- то что имеем. И мифы начали сыпаться.
1. Миф первый- Логан для больших людей. Тысячи отзывов типа "На заднем сиденье легко возил трех здоровых мужиков". У моей жены рост 178, при посадке спереди сына ростом 170 у нее коленки упираются в сиденье. Пишите, что угодно, коленки упираются. И все.
2. Миф второй — неубиваемая подвеска. Ага, на 50 тысячах обе стойки и наконечники. Хорошо хоть, брали с механиком, ремонт продавец оплатил.
3. Миф третий — качественная машина. Извините, нет. Скрипит, зараза, а уж как в багажник заглянешь!!! Такого порно я и в русских авто не видел. Из задней стенки пассажирского сиденья открыто торчат винты крепления, обшивка и прочее. Иномарка? Гм.
4. Миф четвертый- большой багажник. вроде да, но большой багажник нужен для НЕТЯЖЕЛОГО НЕГАБАРИТНОГО ГРУЗА. А у Логана НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ!!! И даже по сравнению с калиной хетчем со сложенными задниками Логан, мягко выражаясь, взахлеб... нервно курит в стороне.
5. Миф пятый — ликвидная машина. На ликвидацию по закупочной цене ушло два месяца и 5 тыр на предпродажку. Ладно, сам дурак, за опыт надо платить. Мне хватило месяца, чтобы понять, что меня сильно обдурили.
6. Последний миф. Логан — машина для бедных. Видимо, имеется ввиду убранство салона и голая комплектация. Это машина для нищих.
Все общеизвестные болячки Логана, типа попыток перевернутся в повороте свыше 70 км-ч попробовал на собственной жо... сткой спине. Не понравилось.
Общие впечатления- за три месяца владения потеряно три месяца жизни и 5 тысяч рублей. (Стойки и прочее заменилось за счет предыдущего хозяина). Резюме: неудобно, некрасиво, напрягает.