Добрый день всем посетителям этого сайта. Вот прошло ровно четыре года моей ежедневной эксплуатации ...
Автор: Гость // 24.08.2011
Отзыв
Добрый день всем посетителям этого сайта. Вот прошло ровно четыре года моей ежедневной эксплуатации Рено Логан, и я думаю, что мне уже есть о чем рассказать про данный аппарат. Это моя 18-я машина и первая иномарка из салона. Читал тысячи отзывов по разным автомобилям и в 90% случаев не нашел информации, кокторой действительно интересуются потенциальные покупатели. Одни эмоции после 3-х месяцев эксплуатации. Постараюсь, как можно подробнее описать все нюансы.
Итак: Логан 1,6л. , одна подушка безопастности, кондиционер, средняя комплектация, тонировка США. Куплен 10.09.2007г. в АВТОМИРЕ за 350000 руб. Цвет темно-серый. Сразу затонировал, поставил авто-магнитолу МР-3 "Сони", сигнализацию, чехлы, сменил штатную резину на "Нокиа", купил второй комплект дисков и зимнюю резину "Нокиа" Хакапелита-3. При обкатке до 2000 км. не гонял и двигатель не крутил выше 2500 оборотов. С первого дня и до сих пор Логан только радует. Пробег уже 70000 км. и только плановое ТО. Пока была гарантия до 2010г. ТО только у официалов, потом не стал тратить лишние деньги и делал на хорошем сервисе — дешевле в 3 раза.
Много читал, что на Логанах на 30000км. гудят ступичные подшипники, проблемы с подвеской и т. д. Не знаю, я всегда торможу перед "леж. полиц. ", по бездорожью, я рыбак, еду очень аккуратно, по кочкам, рельсам и гравию не гоняю и машина отвечает мне тем-же, никаких поломок за 4 года. И зимой, в любой мороз, и летом, в жару заводится с полоборота, ни разу не подвела. Каждое лето с женой ездили на Черное море в Крым-без проблем. Это общие сведения. Теперь нюансы.
Двигатель: 1,6л. мне вполне хватает. На трассе при скорости 100 км/ч, если надо быстро обогнать фуру, переключаешься на четвертую и газ в пол. Уверенный разгон до 130 км/ч и опять пятую и газ в пол — и вот уже 150 км/ч. Дальше уже туговато да и не нужно, если сильный боковой ветер, то руль приходится держать двумя руками, сильно "парусит". Комфортная скорость от 100 до 130 км/ч. Один раз за 4 года попробовал на что Логан способен ( идеальная новая трасса без машин на Украине от Новомосковска до Харькова, кто ездил, тот знает) разогнал до 180 км/ч. по спидометру, проехал одну минуту и сбросил скорость — страшно, это не БМВ. От ТО до ТО ( 15000км. ) ни масло, ни антифриз не доливал ни разу, все по уровню, это очень радует. В общем с двигателем никаких проблем нет.
Салон: Хвалить не буду. В некоторых отзывах есть такие фразы: "На любителя; скучный; все не удобно; не достаю до кнопок и т. д. " За 35000! Вы что хотите? За неделю привык ко всем кнопкам и крутилкам, все нормально! Главное, что все работает до сих пор и ничего не отвалилось и не сломалось. Большая претензия есть к креслу водителя и педали газа. Какой инженер придумал расположить сидушки практически горизонтально? Если поставить ногу на педаль газа, то между сиденьем и коленом расстояние около 5 см. На всех нормальных иномарках нога полностью лежит на сиденье. На дальних расстояниях начинает затекать нога, т. к. она в постоянном напряге. Вылечил эту проблему так: отвинтил передние болты крепления сиденья на "салазках" и подложил под них кожаные сантехнические шайбы ( примерно 4 см. высоты) и закрутил назад. Нога легла на сиденье. Больше проблемы нет. Даже до моря 1500 км. нога не устает. Пришлось еще при дальних поездках сделать самодельный валик для поясницы. Длинный воздушный шар надуваешь чуть-чуть и подкладываешь под чехол. Получается классная подпорка для спины. Я понимаю, что все это абсурд, но что ни сделаешь для комфортной езды. Все отстальное по салону без проблем.
Ходовая: Подвеска Логана 100% самая лучшая в своем классе. Она прощает очень многое даже начинающим водителям. По сильно пересеченной местности, там где БМВ и АУДИ умерли бы от ужаса, Логан просто мягко плывет и так-же, как и водитель получает удовольствие. Но это с условием, что у водителя не жопа вместо головы. На зимней рыбалке ( Можайское, Рузское, Озернинское, Истренское вдх. ) там, где 90% легковых иномарок садились на "брюхо", я проезжал до самого берега. Спасибо клиренсу и отличной резине Нокиа. Кстати, господа, не экономте на резине, это Ваша жизнь! Лет 15 назад на ВАЗ-21099 зимой на "всесезонке" мы разбились с женой на МКАДе. Летом — хорошая летняя, зимой — хорошая зимняя. В общем подвожу итог:
Плюсы:
1. Классная подвеска. При аккуратной эксплуатации прослужит очень долго.
2. Общая надежность машины. За 4 года ничего не сломалось ( 2 ламп. ближнего света не в счет), правда пробег всего, нет и 70000 км. , но все-же.
3. Всеядный двигатель АИ-92-98. Всегда заправлял 92-ой. Иногда лил 95-й, но особой разницы не заметил.
4. Широкий салон и вместительный багажник.
5. Недорогое ТО
6. Неугоняемость марки
7. Уверенность в том, что если надо срочно ехать на большие расстояния — не подведет.
8. Цена Логана
Недостатки:
1. Требуется приложить руки в салоне для комфортной езды.
2. Невыразительная красная подвеска приборов.
3. Неуважение на дороге. Каждый считает своим долгом обогнать или подрезать. Я иногда и "ФАК" показать в след. За что некоторые и поплатились разбитым "е...льником". В принципе, больше недостатков этой машины я не вижу.
В заключении, хочу сказать, что с этим другом я провел почти 4 года. Он меня не подвел ни разу. Уважуха Логану! Но есть один принцип жизни — всегда надо делать шаг вперед. Сейчас заказал Ниссан Кашкай 2,0л. в хорошей комплектации. Через 10 дней он придет в Москву. Свой любимый Логан продаю. Перекупщики уже достали своими звонками. Если кого заинтересует, звоните по т.8926 5189242 Алексей. Район Солнцево г. Москва.
< class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая