Всем привет! До покупки Логана передвигался исключительно на ПР, автомобили были разные, ес ...
Автор: Гость // 25.02.2011
Отзыв
Всем привет!
До покупки Логана передвигался исключительно на ПР, автомобили были разные, есть с чем сравнивать.
К Логану присматривался давно, нужен был простой, надежный, экономичный и ремонтопригодный автомобиль с левым рулем. Перечитал все отзывы на Дроме, выкурил почти весь Логан-Клуб, и на протяжении нескольких месяцев допрашивал с пристрастием местных таксистов, к сожалению таксистов на Логанах с пробегом более 270 т. км. обнаружено не было :), а те что попали в мой “опрос”, говорили что с двигателем все ок, главное не забывать раз в 80-120 т. км. подкидывать в ходовку новые стойки/амортизаторы и подшипники передних ступиц, судя по инфе с форумов так оно и есть.
Далее возникло твердое убеждение: надо брать! :)
На следующий день после продажи своего ПР, подвернулся интересный вариант: белый Логан 2009 г. в. , 1,6 л. , ГУР, кондер. , передние ЭСП, литье R14, чехлы, магнитола, сигнализация и самое главное пробег 11700 км, почти новый авто да еще и на гарантии! Цена 350 т. р. торга нет, долго не думая, осмотрев авто, оформили справку счет.
Первую неделю не мог привыкнуть к левому рулю, высокой посадке и коротким передачам.
На данный момент пробег 15600 км. , что было сделано:
1. Подкрутил гайку на“колдуне” (регулятор тормозных усилий) на 1,5 оборота, после этого перестал клевать носом при торможении, без этой процедуры задние тормоза практически не работают(только при сильной загрузке).
2. Поменял масло в двигателе, в сервисной книжке стоит отметка о замене масла на пробеге 6500 км. , решил менять масло через 8000 км. , залил Elf Excellium 5W40, поменял масляный фильтр (Fram — 230 руб) и воздушный (Lynx — 270 руб).
Что понравилось:
1. Хорошая энергоемкая подвеска.
2. Просторный салон.
3. Объемный багажник.
Что не понравилось/что стоит доработать:
1. Шумновато, нужна шумка.
2. При температуре ниже — 25 градусов начинает затягивать стекла передних дверей, нужна шумка :)
3. Задняя передача включается с хрустом, конструктивно не предусмотрен синхронизатор на задней передаче, лечится включением задней через первую :)
Небольшие итоги:
На данный момент Логаном полностью доволен, в принципе получил то, чего и ожидал.
Постепенно буду дополнять отзыв.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >