Предистория и покупка. (почитав свой отзыв пришел к выводу что отзыв не только про меган))) Ну вот ...
Автор: Гость // 08.03.2011
Отзыв
Предистория и покупка.
(почитав свой отзыв пришел к выводу что отзыв не только про меган)))
Ну вот, недавно наткнулся на этот сайт, очень понравился, решил тоже оставить отзыв. Во владении меган у нас уже 6 год, до этого были старая 2108 — сказали на 5 лет хватит, потом в утиль, через год обменяли на москвич 2141, который верно прослужил нам 5 лет (до 99го года), классный был, хотя после аварии, но востановленый, черного цвета, тонированный в зеркалку, с пошитыми бамперами, решетками на фарах и большими задними волговскими колесами, а передними широкими шинами от иномарки, увеличили объем до 1.8, установили спортивный распредвал, давал фору на обгонах и подъемах многим иномаркам, в общем, почти боец, даже на стрелку с чероки выезжали)))) шучу, обсуждали с одним начальником, где газовые трубы прокладывать, но смотрелся он на опушке посадки напротив также черного чероки неменее убедительно)) хорошие воспоминания о нем. Продали. Потом 21099 как оказалось тоже после аварии, но не помешало спокойно проездить 6 лет. До 2005 года. Летом продали 99ку. И вот решили что-то надежное, стильное и заграничное. Я настаивал на полноприводном универсале, пусть и с правым рулем галант, форестер, легаси, вигроуд. Родители хотели левый. Даже у брата папкиного начальника хотели заказать с Владика что-нибудь. Отправились уже не в первый раз на рынок в назначенный день (по отдельности), нашел я того "брата", ожидая родителей грелся в его праворуком грузовичке и обсуждал машины. Пошел пока по рынку, заодно и встретить родителей, гуляю по рядам, и тут останавливается зеленое, открылась дверь, и сказали — садись! увидел в ней мать, сел, поехали, даже сразу не сообразил что за марка, сосед, который имеет автосервис и занимается продажей авто был за рулем, что-то рассказывал о машине, внутри было очень тихо, едва слышно фырчал мотор, и мы легко и плавно катились между рядов.
Вскоре подошел отец. Начали обсуждать брать ли машину. Машина принадлежала перегонщикам европейцев. Я ее еще в августе-сентябре(не помню) заметил в рядах, но по ценовой и по параметрам пропускал. Я все также настаивал на универсале с полным приводом. Критиковал все стороны машины, и посадка низкая, и дорогая – 345 т. р когда родичи просили посмотреть за 240-270, и хетчбек, и привод только передний. А матери нравился лифт сиденья, левый руль и форма, говорила что универсал – на жуков похожи. Хотя по мне хетчбек больше на жука похож. Батек вообще в аут, хотите берите, хотите нет. Хотя он в семье главный владелец и водитель, мать с братом недавно права получил а мне только 17 было. Осматривал машину я. Стараясь придираться ко всему, хотя кроме чуть провисшего провода в районе катализатора, маленькой царапины над лючком бензобака, ничего больше и небыло, и не всплыло за 5 лет. Отвел родителей в сторону и конкретно сказал, авто не нравится! Оно вам надо? Просвет 12 см, а батек рыбалку любит, еще и переезжать собрались, куда вещи грузить, да дорого! 345 т. р. Но родители сказали берем! Нравится, попробуем. Ответил им только вот потом мне не нойте, что универсал или джип был бы лучше. Оказалось родичи от меня скрывали возможности, и рапологали почти такой суммой. Немного поторговавшись скинули до 320 и поехали оформлять, батек за рулем мегана в гибдд, а мы домой за деньгами.
Корче что приобрели
Рено Меган 1 хетчбек после рестайлинг. 2001 г. в двигатель 1.4 16 клапанов 95 л. с механика.
Пробег 72000 км. Пригнан с Германии, ездила женщина. Город Хамм, куплена в автосалоне Хаммавтомобайл.
Цвет – зеленый металлик, на 14 дюймовых штамповках с колпаками, шины стандартные заводские Континенталь Эко-контакт (жестковатые но отлично управляются).
Оснащение стандартное, комплектация F, кодей, услитель руля, без бортового компа, передние стеклоподъемники, 4 подушки безопасности(перед, бока). Магнитола сд пионер и передние динамики штатные. до сих пор(((( В общем ничего особенного.
В багажнике под полом еще одно колесо континеталь и рем комплект в виде домкрата, балонного ключа, ушка буксировки на резьбе, и крючка снимать колпаки.
Машина сборки франции(или испании) многие детали подписанны испанией. Вплоть до колес. На них тоже маркировка апрель 2001 года, как и на всех деталях апрель май 2001.
Впечатления.
С гибдд поехали естественно домой, первое впечатление, после 99 едет очень легко, тихо, мягко, но приходится подправлять себя после гидроусилителя руля, чуть повернул и ты на встречке или другой полосе. Еще тормоза очень чувствительные, разогнались и резко по тормозам, мда, лучше пристегиваться, чтоб носом не впариться в панель, хотя потом привык дозировать слегка, совсем не напрягает.
Потом загнали в сервисцентр Рено на техническую диагностику. Вердикт механиков отличный авто за такие деньги. Ничего особого не выявили. Заменили масло, фильтр. И все.
Взяли мегана осенью, а весной я сдал на права, и каждый выходной начинался с выпрашивания авто покататься вечером в субботу. Ну вот так вот, в семье с этим проблема. У других уже с 14-16 мать просит сына отвезти ее куда нибудь на машине. А у меня наоборот и сама боиться и мне не дает ездить. Лучше бы 99 отдали. И как раз бы себе за 250 взяли бы что-нибудь. Эту ошибку они и осознали потом, что на дорогой(для нашей семьи) машине всем просто так в свое удовольствее не покатаешься, особенно когда опыта кроме батька у остальных мало, ну хотя в отличии от брата и матери я уже в те же 14 колесил по проселочным дорогам при каждодневных поездках на рыбалку. А там опыт прочувствовать машину набирается хороший, кочки, ямы, слева пень, справа канава, спуски подъемы, грязь, песок, деревья в лесу, пробирались на 99ой туда, куда приезжали нивы по крышу в грязи и таращили на нас глаза, как это вы сюда? А мы почти чистые, да так, лесочком вдоль дороги дорожку проложили))))) Ну 99ую не жалко было, а эту. Мать вообще ездить перестала, боится, дорого говорит, особенно как на заднем бампере об сугроб во дворе трешину небольшую сделала. Брат машинами не интересуется, хотя пару царапин переднего бампера с боков сделал он, а также вмятинку с монетку размером впереди капота сделал он. и крепление фары сломал. (не умеет обращаться с машинами, только компами и те не чистит)
Пошли дни эксплуатации. Уже ездил я попеременно с батьком. Потихоньку привыкал к чувствительному и не очень информативному из-за усилителя рулю. Двигатель легко раскручивается до предела, на низах не тянет, до 1.5 тысяч ну не едет. Зато после 3 легко. особенно обгоны лучше вообще делать после 4 и до 6. На 6 звук переходит в похожий на формульный визг тоном пониже. Но так раскручивали всего пару раз на обгонах. Двигатель и дальше легко раскручивается, но не хочется мотор насиловать. С таким двигателем машина явно для двух человек или легких 4, 1.4 нагрузку ощущает сильно и едет нормально только на высоких оборотах. Разгонял до 170 с 2 пассажирами(больше длина участка не позволила и качество дороги и вспомнил что не пристегнут), после 150 начинает бросать в стороны(ну и дороги у нас такие), хотя на хороших трассах 150-160 ровно идет.
Расход нравится, летом без кондея по трассе скорость 80-120 обороты 2000-3000 от 5 до 6 литров. В остальных режимах и условиях не более 10 л.
Понравился багажник, из-за торсион арок нет почти, ширина между ними позволяет спокойно положить стол, при переезде на мегане перевезли весь кухонный гарнитур, стенку в разобранном состоянии, кресла (и все равно с универсалом было бы проще). Длина салона с багажником на искосок ровно 3 метра, хватает перевезти гардины, трубы.
После покупки взяли чехлы как на десятку(ну на рынке уж дешевле чем оригиналы), подрезали с боков для подушек, взяли комплект резиновых ковриков по верх ворсовых автосалоновских, в багажник не нашли, по размеру подошел от фокуса, только немного уже и короче – сразу видно на сколько больше багажник чем у фокуса.
Авто эксплуатируется я б сказал редко по выходным или в магазин, к родственникам. На работу ездить не нужна, а мне в универ не давали. В год по 10000 км выходило. За пять лет пробег довели до 122 000.км.
Эксплуатация.
Авто первые дни радовало, ездили, вкушая удобство иномарок.
В первую же длинную (всего 300км туда) поездку в деревню произошел косяк. Через 150 км застопорился паразитный ролик и слетел ремень генератора, ладно хоть не выпал. Короче выяснилось, что ролик не родной, а запрессованный причем туго и при нагреве стопорится. Пошли в ближайший нас пункт искать подшипник, доехали на попутном камазе. Идем по поселку видим уаз милицейский, спросили у них где есть магазины запчастей и автосервисы, подсказали, но были выходные и сказали что сервисы не работают, ладно пошли искать хоть магазины, идем, тут догоняет этот милицейский уаз и предлагает сесть, короче милиционер провез нас по всем магазинам, ну нет такого размера подшипника, завез даже к другу имеющего мастерскую, у того тоже нет, тогда отвез к нашей машине на трассу, предложили денег, отказался. Очень хороший мужик!!!
Позвонили соседу, с которым авто покупали, у себя в сервисе его ребята запрессовали новый подшипник, через 2 часа приехал, установили, поехали дальше в деревню, сосед домой. Через 30 км и этот подшипник нагрелся, поливая периодичеки еще проехали км 30 но тоже застопорился. Сидели и размышляли че делать, ладно, позвонили в деревню дяде, приехал на уазе и потащил в деревню)), там нашли внутренний по размеру от косарки с прокладкой из фольги застопорили. Обратно доехали нормально. Купили потом новый за 600 р.
Перед зимой взяли зимние колеса. Причем после покупки авто родичи попросили у меня взаймы с моих накоплений со стипендий на зимние колеса, снег уже падал, а зарплату еще ждать))) еще мой упрек в цену авто))) Один штампованный диск 900р плюс шины, хотел норд-фрост 3, размера небыло на 14, а на рынке качество ...овно, взяли гудиер ультрагрип 500 за 2700 кажись. Ездим на них пятую зиму, нормально, в глубоком снегу идут хорошо, не смотря на низкий просвет, отлично едет на них по самое пузо да и выше см 20-25 с разгона в горку брал. Да и на трассе тоже предсказуемо ведут.
Вообще зимой заводится меган нормально, с пол оборота до минус 30, дальше лучше подогрев или выпрямитель специальный от сети. Взяли акум. Топла, до сих пор отлично работает, в те же морозы без заноса домой не подводит. Как обычно, пару минут включенных фар и с пол оборота, только после — 25 уже немного напряг с прокручиванием. Последние две зимы стал свистеть выжимной подшипник кажись, как заведешь при отпущенном сцеплении что-то цепляет и посвистывает поскрипывает и двигатель в напряг крутится, нажмешь, пропадает, легко крутится. Иногда при прогреве кладу кирпич на сцепление. ))) После нагрева пропадает. Короче только замой так.
Вообще за пять лет особых проблем небыло. Есть в меганах один косяк – это катушки заводские, через пару лет только одна полетела, сообщив вибрацией двигателя и всей машины, сразу не поняли в чем дело, свечи проверяли, компрессию (как на дизеле показал). Потом только проверяли напряжение катушек, выяснили сами. Одна катушка 3000 у официалов. Ну взяли. Потом уже за 2000 стали брать. Короче летят заводские, обычно в сырую погоду от — 5 до +10. Потихоньку по раз в год-полгода поменяли все. Новые пока не беспокоят.
В одну зиму после дальней дороги в 5 чек потек один задний амортизатор. Заменили, поставили от мегана 2. Немного толще. Потом второй сломался в основании, еще замена.
Все работы делаем сами в гараже, у официалов только сложное.
На 100 тысячах заменил у официалов ремни. Чеки в другом доме, по памяти пишу – ремень грм, ремень генератора, помпа, работа, замена масла, фильтр – обошлось со скидкой по карточке клиента в 12 т. р. (ну там еще в цену входит воздушный фильтр и зад. амортизатор но их мы сами меняли) присутствовал сам. При мне рабочие меняли все с 14 дня до почти 9 вечера. Долго возились с нижним шкивом, не открутив не снимешь ремень, место очень узкое, так пытаясь выдернуть, старый ремень порвали (с моего разрешения) но новый ставить, пришлось уж шкив открутить, пркипел сильно. При замене помпы вылился антифриз, механик сказал до магазина остаток хватит, но потом вынул бутыль из тумбочки и долил, больше заливать не потребовалось до сих пор. В ценник включать антифриз не стал.
Кстати антифриз до этого немного подтекал с другой стороны двигателя, на зажимающем прокладку болту полетела резьба, сделали сами. Нарезали новую резьбу, болт и больше не беспокоит.
Один раз камнем разбилась противотуманка, еще горела, скотчем защищали но не надолго, заменили от депо кажись. Ну там по мелочи, типа один раз лампочка основных фар.
В сырую погоду пару раз была фигня – заводишь, прогреваешь, проезжаешь метров 20-500, потом глохнет и не заводится, на раз 5-10 заводится и пол года год не беспокоит.
Одно лето сломался кандер, потихоньку при включении со свистом вышел весь фрион, причину сразу не обнаружили, потом увидели на конденсаторе(что возле радиатора) потеки, оказалось что пропустила запресовка корпуса. Год так катались Купили новый кондер, 2600 кажись, сейчас нормально.
Новые летние японские шины батьку бесплатно подогнали мужики за дело (забыл название шин Бриджстоун фр680 кажись). Более мягкие и комфортные. Но управляемость не такая жесткая.
Вообще при редкой эксплуатации авто довольны, замена только расходников, и то борзеем и меняем реже. О рыбалке пришлось почти забыть 0-5-10 раз в год.
Сейчас я уже работаю, как сойдет снег заберу мегана к себе в город ездить на работу, и постепенно буду выкупать у батька, думаю как первая своя машина будет лучше. Машина изучена и проверена. Все равно сидит в гараже неделями.
П. С. Мне не важны оценки, мне интересны ваши отзывы, случаи, ответы по проблемам, мнения.
Отзыв дописывал в 4 утра многое мог не вспомнить, как вспомню напишу в дополнениях.
Фото немного старые(2007-10г), те что нашел в компе, т. к. меган живет за городом и ехать его фоткать пока нету времени.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >