Никогда ранее не мог предположить, что сяду в автомобиль сегмента С, да еще Рено. Это нонсенс какой- ...
Автор: Гость // 10.03.2011
Отзыв
Никогда ранее не мог предположить, что сяду в автомобиль сегмента С, да еще Рено. Это нонсенс какой-то, сказал бы я годом-двумя раньше!
Небольшой экскурс в историю.
Первым моим автомобилем был ВАЗ 2105, доставшийся мне по наследству от двух моих дядек. За совершенно смешную цену я его приобрел и начал использовать, как говорится, и в хвост, и в гриву. Было это 10 лет назад, и особых воспоминаний о нем не осталось, кроме того, что ездил на нем с удовольствием по лесам-полям и ничего не боялся. :)
Далее у меня была двухлитровая Мазда 626 GD-ха 1990 г. в. Черт, с каким уважением я ее вспоминаю! Очень крепкая, выносливая железяка, я бы даже сказал брутальная, возила она мое семейство с 2002 по 2009 год. Комфорта салонного не ахти много, добротно и без излишеств, потрясывало ощутимо на городских колдоебургских кочках, но как она держалась за дорогу, как рулилась, как тащила с самых низов и в том числе, к удивлению меня и моих знакомых, по умеренной грязи и бездорожью. Эх, славные были деньки! Сгубил я ее весной 2009 года, засадив дождливым днем в грязь и пытаясь выехать в гору, а движку было уже очень тяжко к тому времени... конечно, сгубил намного ранее, когда в пору лютого безденежья забил на ремонт давшей трещину ГБЦ...
Поскольку кончина стала внезапной, а скромные финансы простого наемного труженика расписаны на годы вперед, было решено ждать лучших времен, а пока помечтать о шестерке прошлого поколения 2-литровой на автомате. По ряду причин было разумно 2 года перетоптаться без машины.
Мечталось о Мазде, но к концу этой зимы стало ясно, что мечте сбыться не суждено. Для покупки относительно свежего автомобиля нужно хотя бы 550-600 т. р. Можно, но неразумно. Снизил класс с D на C, стал думать об Октавии. Думал о Королле. Октавию отмел, поскольку в новом кузове дорогая как Шестерка, старый брать не увидел смысла. Осталась Тоета. Как же так, подумал я, должен быть еще какой-то конкурент, потом из 2 вариантов выбрать подходящий. Из европейцев близкие конкуренты — Астра, Гольф, французы. Из япошек — Сивик, МаТрешка. Кроме французов, все эти автомобили находятся с Короллой в одной ценовой категории. А вот французы предлагают свои автомобили примерно на сотню дешевле. Разберемся! К моему великому удивлению, отзывы по надежности Мегана оказались на достойной высоте. Что ж, познакомимся поближе. Первый раз сел внутрь Мегана — ого, места-то больше, чем в Королле! Покатали немножко — понравилось! Комфортно! Курил интернет, пока не развеялись последние сомнения. Выходило, что нужно брать машину от 2006 года, на палке, и это будет примерно на сотню дешевле Короллы. Решено! Берем Рено, предрассудки — в топку. Яростно мониторю е1.ру, попадается интересный экземпляр — 2007 год, реальный пробег 48 т. км. , 2 комплекта колес на дисках, сервисная книжка, ТО по регламенту, за 430 т. р. Бежевый салон, как и хотел. Созвон, осмотр, торг до 415 т. р. , осмотр на сервисе, и на следующий день он МОЙ! Каюсь, литье сыграло свою роль при покупке — понравилось, так думаю можно было еще чуток сторговать.
Собственно начало эксплуатации привело меня, отлученного от радостей вождения автомобиля на 2 года, в неописуемый восторг, что закономерно, и вообще-то от свойств данного автомобиля не зависит. Однако сразу обратил внимание на непонятную работу сцепления. Двигатель на низах задушен, глохнет элементарно, поймать момент сцепления не получается, в результате перегазовки. Учусь до сих пор, вроде теперь лучше получается :) Зато удивился динамике при оборотах от 3000. Я на Мазде так уверенно и легко не обгонял! Первый раз выехал на трассу. Ой, а что это у нас при 100 км/час 3000 оборотов? Ой, а как теперь жить? С другой стороны, их же не слышно, и кушает движок совсем ничего. Динамика опять же не страдает, то есть можно при не слишком резких обгонах не заботиться переходом на 4 передачу — тянет и так уверенно. Тем не менее я бы хотел, чтобы пятую протянули немножко подальше от четвертой. Удобную посадку нашел для себя быстро, на дальняк пока не ездил, болит-нет спина — не знаю, но при 1-2-часовых поездках чувствую себя весьма комфортно. Багажник — размер подходящий, но проем узковат, и бампер торчит не к месту.
Итак, приехал первый раз на стройку свою, собственно объект, на который улетают все деньги и ради перемещения куда приобретается машина. Беру лопату, рою заезд, как для Мазды делал, заезжаю...эх, а вот выехать в горку никак не получается! Мазда выезжала вообще без напряга, этот француз отказался ехать категорически!! Или развесовка, или тяга на низах, или рисунок протектера (на Мазде стояла липучка) — не знаю, что виной, но гребет мой Меган так себе по снегу. Не то что не гребет — вообще не пытается ехать. Благо щебень есть, подсыпал под колеса, мужик сзади толкнул — выехал. Тут еще раз прилип на днях — заехал на бугор из утрамбованного снега, так и повис на нем на брюхе — на защите! И где эти хваленые 175 мм клиренса? ! Не понял. Минус!
В феврале были морозы до — 32 по утрам. Заводка — вообще без проблем. В этом молодцы, за АКБ 70 АмперЧас — респект и уважуха. Тырк — и завел. Плюсище!
Магнитола, ха-ха, глючит. Уже раз 7 за месяц не включается с утра. Передергивается 3-й снизу предохранитель, как написано во многих форумах. Морозным утром — стабильно, сегодня вообще не понял — всего-то — 12 было, а не включилась. Смешной минус! Лишь бы совсем не сдохла.
Ходовая. То, что комфортная, это все знают. Но я готовился к валкости в поворотах, а ее нет! Мазда стояла в поворотах как влитая, тут как-то страшно было поначалу — короче, уже и выше. Попробовал на скорости — ха, спокойно ввинчивается и не кренится, и в занос не уходит, несмотря на отсутствие системы курсовой устойчивости! Удивился. Плюс.
Аппетит... не ожидал такого праздника! На трассе выходит 6,5 л, посмотрим что летом будет с кондеем. Я конечно не тороплюсь никуда, педали тормоза и газа пользую по необходимости, но все же. В городе, при температуре — 28, с прогревом, в пробках, выходит ближе к 10 литрам, сейчас около 9 литров. Самое большое было 13 л/100км, но это в часовой пробке наглухо, на Мазде 13 был обычный расход в городском режиме. Да, не врут люди, гогда говорят — Меган не пьет бензин, он его нюхает. Плюсище!
Из-за высоких оборотов двигателя у меня не возникает желания ехать быстрее 120 км/ч, но зато поездка становится совершенно комфортной, удивительно приятной не только для водителя, но и для пассажиров, что важно. Я привык ехать 140 +/-, будем тише ездить. Плюс/минус, не знаю.
Резюме. Автомобиль для дорожных условий не хуже среднего. Хорошая динамика, если нужно. Экономичный. Просторный. Хорошая шумка, хорошая плавность. Удобен в городе, для пригородных поездок, так себе на дальняк. Автомобиль действительно интересный!
Но я вспоминаю Мазду. И жена — тоже. :)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >