Renault Megane '2004 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
И снова приветствую всех посетителей Дрома!
Решил написать свой 2 й отзыв, 1 й был написан вчера по бывшиму авто Тойота фанкарго, ( ).
На написание отзывов меня с подвигло, свободное время (растижение связок, перелом под вопросом, так сказали врачи), поэтому если завтра гипс не снимут, последует еще пару отзывов про Форд Мондео и Тойота Приус.
После продажи Фанкарго задумались с супругой, о авто с левым рулем. Просмотрев много сайтов и было решено съездить в Москву. Созвонился с братом (он тоже продавал свое авто и хотел что то посвежей) взяли по недели отпусков и мы на мести.
Пребывание в Москве (жилье) не проблема т.к. там много хостелов и небольших гостинец с вполне нормальными условиями. Но сам выбор автомобиля это …………, очень много, мертвых, и к тому еще приходилось преодолевать большие расстояния по метро (с братом шутили – как кроты высунулись, посмотрели и снова под землю) и так три дня с утра до вечера (в конце ноги начинали болеть). Суммы для покупки были небольшие. И вот нашли брату CRV 1999г.в. и Рено Меган 2004г.в.
Выезжали с города вечером после оформления(снимали обе машины в гаи правда в разных, у брата на это ушло пару часов а у меня весь день).
И так, начнем.
Авто Рено Меган хечбек 2004г.в 1.6литра АКПП типтроник
Салон:
Обзор зеркала заднего вида небольшие днем на маневрах хватает, но ночю задом ужас (не хватает обзора). Панель приборов очень мягкая, подсветка красная, мне не привычно, управление магнитолой на под рулевом джойстике с права так как ложатся пальцы(очень удобно!!!)(есть с чем сравнить после был Мондео 2005 у него что то похожее но слева и смещено немного вниз что не удобно, сейчас Приус европеец, у него на самом руле, тоже небольшие неудобства).магнитола с шестью динамиками, звук класный. Штатная шумка достойная. Множество кармашков под поликами, в дверях, большой бардачок. Место водителя удобно (не затек за 3600км.) регулировка руля в 2х положениях, сиденье регулируется верх, в низ, +поясница. Бортовой компьютер - очень интересная и полезная вещь, показывает: средний расход в реальном времени, средний расход общий, среднюю скорость, количество км до заправки, сколько израсходовано топлива, обратный отчет до замены масла (по умолчанию 15000), сервисные сообщения (самодиагностика), уровень масла в двигателе!!! Правда показывает уровен только при старте машины. Материал внутренних рукояток передних дверей, тоннель между сиденьями, пластик вокруг часов и магнитолы все это покрыто тонким слоем резины и это легко царапается.
.
Ездовые качества:
Автомобиль с мотором 1600 до 30км/ч разгон средненький (автомат тупит - это врожденная их болезнь) но патом тянет, и если раскрутить до 5000 оборотов пуля.. На трассе до 130 км/ч - комфортная езда хорошо держит и управляется. Максимально разгонял до 170 км/ч. Многие пишут, что заводится в любую погоду при любой температуре с пол оборота, это так, я пригнал его осенью и продал весной поэтому прокатал всю зиму 2010-2011 а зима была разная доходила и до -41, ночью никогда не прогревал и ездил ежедневно, несмотря на погоду. Авто заводится с кнопки поэтому ты не чего не поделаешь, крутит стартер сколько позволит комп, (сел нажал тормоз и кнопку, завелась). Ходовая в меру жестковата и глотает стыки.
Внешний вид, кузов:
На 4+ правда зад своеобразен. Посадка высокая и очень удобная, сзади в хетчбеке тесновато, но садиться удобно.
Обслуживание, ремонт:
За все небольшое время эксплуатации, отремонтировал передние стойки, поменял яйца(подошли от камри), аккумулятор, термостат ,ну и плановое(масло фильтра, заслонка)
Да поменять лампочку головного света тяжко, меняется из колесной арки 1) лючок подкрылка 2)лючок фары и все это узко и под наклонам.
Еще возникала проблема вибрация вентилятора печки при 3и 4м положении (на 4м тряслась панель), думал копец подшипникам вентилятора. Заезжал на станции озвучивали суммы 5-7 т.р., якобы надо снимать панель. Так я катался две недели (была осень, но скоро зима), решил сам, разобрал панель в районе магнитолы, компа, снял бордачек но ничего похожего на вентилятор не нашел, собрал обратно. Пару вечеров в инете, нашел в рено клубе, отзыв как парень снимал и выложил фото с коментами. Оказалось со стороны водителя, снимаешь педали и в самом верху под рулем он вентилятор. Поворачиваешь влево и вытаскиваешь только в одном положении т.к. мешает рулевая колонка и шток тормоза. Оказалась мелочь, кусочек поролона попавший непонятно от куда. К сожалению, не могу сказать в каком клубе, просто не помню.
Если многое пропустил, так эксплуатация была не долгой.
В принципе авто понравился, купил бы жене такой, к тому же он ей нравился.
Решил написать свой 2 й отзыв, 1 й был написан вчера по бывшиму авто Тойота фанкарго, ( ).
На написание отзывов меня с подвигло, свободное время (растижение связок, перелом под вопросом, так сказали врачи), поэтому если завтра гипс не снимут, последует еще пару отзывов про Форд Мондео и Тойота Приус.
После продажи Фанкарго задумались с супругой, о авто с левым рулем. Просмотрев много сайтов и было решено съездить в Москву. Созвонился с братом (он тоже продавал свое авто и хотел что то посвежей) взяли по недели отпусков и мы на мести.
Пребывание в Москве (жилье) не проблема т.к. там много хостелов и небольших гостинец с вполне нормальными условиями. Но сам выбор автомобиля это …………, очень много, мертвых, и к тому еще приходилось преодолевать большие расстояния по метро (с братом шутили – как кроты высунулись, посмотрели и снова под землю) и так три дня с утра до вечера (в конце ноги начинали болеть). Суммы для покупки были небольшие. И вот нашли брату CRV 1999г.в. и Рено Меган 2004г.в.
Выезжали с города вечером после оформления(снимали обе машины в гаи правда в разных, у брата на это ушло пару часов а у меня весь день).
И так, начнем.
Авто Рено Меган хечбек 2004г.в 1.6литра АКПП типтроник
Салон:
Обзор зеркала заднего вида небольшие днем на маневрах хватает, но ночю задом ужас (не хватает обзора). Панель приборов очень мягкая, подсветка красная, мне не привычно, управление магнитолой на под рулевом джойстике с права так как ложатся пальцы(очень удобно!!!)(есть с чем сравнить после был Мондео 2005 у него что то похожее но слева и смещено немного вниз что не удобно, сейчас Приус европеец, у него на самом руле, тоже небольшие неудобства).магнитола с шестью динамиками, звук класный. Штатная шумка достойная. Множество кармашков под поликами, в дверях, большой бардачок. Место водителя удобно (не затек за 3600км.) регулировка руля в 2х положениях, сиденье регулируется верх, в низ, +поясница. Бортовой компьютер - очень интересная и полезная вещь, показывает: средний расход в реальном времени, средний расход общий, среднюю скорость, количество км до заправки, сколько израсходовано топлива, обратный отчет до замены масла (по умолчанию 15000), сервисные сообщения (самодиагностика), уровень масла в двигателе!!! Правда показывает уровен только при старте машины. Материал внутренних рукояток передних дверей, тоннель между сиденьями, пластик вокруг часов и магнитолы все это покрыто тонким слоем резины и это легко царапается.
.
Ездовые качества:
Автомобиль с мотором 1600 до 30км/ч разгон средненький (автомат тупит - это врожденная их болезнь) но патом тянет, и если раскрутить до 5000 оборотов пуля.. На трассе до 130 км/ч - комфортная езда хорошо держит и управляется. Максимально разгонял до 170 км/ч. Многие пишут, что заводится в любую погоду при любой температуре с пол оборота, это так, я пригнал его осенью и продал весной поэтому прокатал всю зиму 2010-2011 а зима была разная доходила и до -41, ночью никогда не прогревал и ездил ежедневно, несмотря на погоду. Авто заводится с кнопки поэтому ты не чего не поделаешь, крутит стартер сколько позволит комп, (сел нажал тормоз и кнопку, завелась). Ходовая в меру жестковата и глотает стыки.
Внешний вид, кузов:
На 4+ правда зад своеобразен. Посадка высокая и очень удобная, сзади в хетчбеке тесновато, но садиться удобно.
Обслуживание, ремонт:
За все небольшое время эксплуатации, отремонтировал передние стойки, поменял яйца(подошли от камри), аккумулятор, термостат ,ну и плановое(масло фильтра, заслонка)
Да поменять лампочку головного света тяжко, меняется из колесной арки 1) лючок подкрылка 2)лючок фары и все это узко и под наклонам.
Еще возникала проблема вибрация вентилятора печки при 3и 4м положении (на 4м тряслась панель), думал копец подшипникам вентилятора. Заезжал на станции озвучивали суммы 5-7 т.р., якобы надо снимать панель. Так я катался две недели (была осень, но скоро зима), решил сам, разобрал панель в районе магнитолы, компа, снял бордачек но ничего похожего на вентилятор не нашел, собрал обратно. Пару вечеров в инете, нашел в рено клубе, отзыв как парень снимал и выложил фото с коментами. Оказалось со стороны водителя, снимаешь педали и в самом верху под рулем он вентилятор. Поворачиваешь влево и вытаскиваешь только в одном положении т.к. мешает рулевая колонка и шток тормоза. Оказалась мелочь, кусочек поролона попавший непонятно от куда. К сожалению, не могу сказать в каком клубе, просто не помню.
Если многое пропустил, так эксплуатация была не долгой.
В принципе авто понравился, купил бы жене такой, к тому же он ей нравился.
Renault в автосалонах