Renault Megane '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Часто читаю отзывы на Drom, но писать свой как-то не было времени. Решил написать потому, что информации по данному авто не очень много, и может быть мой отзыв кому-нибудь будет полезен.
Заранее благодарю всех кто дочитает отзыв до конца и прошу строго не судить; это мой первый литературный труд со времен школьных сочинений на тему «как я провел лето».
Мы с женой купили Megane осенью 2009г. (с пробегом 19 000 км) у менеджера салона (мы оказались вторыми хозяевами.)
Машина нам сразу понравилась, подкупал дизайн непохожий на японские авто. Нам просто приелись японки и хотелось чего-то нового. Мы покопались в интернете, информации по этим машинам на тот момент было мало, но то что было, по большей части было положительным. И мы решили, сами попробовать, каково оно - Французское творение.
Таким образом, мы приобрели французский автомобиль. К слову сказать, все наши друзья и знакомые пребывали в шоке, когда узнали о нашем приобретении. Никто нас не понимал, все крутили у виска и говорили, что мы сильно просчитались. Но мы были уверенны, что сделали правильный выбор.
Дизайн очень красивый, машина смотрится свежо и необычно (для нашего региона), в потоке выделяется. Отделка салона порадовала: панель очень приятная из какого-то мягкого материала похожего на пористую резину, двери толстые, огромное количество различных ниш и бардачков для мелочей.
Автомобиль шел очень мягко, плавно проглатывая ямы, дорогу держал хорошо, в салоне царила тишина и покой (не машина, а сказка).
Двигатель 2.0 литра 136 л/с. тянет очень хорошо с самого низу, а на оборотах больше четырех тысяч просто ураган (для своего класса конечно). Правд автомат четырех скоростной при скорости 90км/ч. обороты 2500, а на 110 уже 3000 и дальше больше. Как потом выяснилось, двигатель рассчитан на высокие обороты и чем выше, тем лучше (так сказали в сервисе), при постоянной езде на низких оборотах забивается впускной коллектор и машина начинает заводиться со 2-го, а потом с 3-го, 4-го раза, ну а потом, совсем перестает и надо снимать заслонку и чистить ее. Но это было еще впереди, а пока была эйфория от покупки.
После покупки мы поехали в край к родственникам 250км. от Владивостока. Машина радовала расходом топлива 7.0л/100км по трассе при полном багажнике и котом на заднем сидении. Кстати, коту машина очень понравилась, он забрался на сидение и спал всю дорогу. Прошлую нашу машину Прадо трясло на кочках сильно, кота подбрасывало, он просыпался и высказывал свое негодование громким мя....у.
В повороты машина идет просто великолепно, почти без кренов на скорости 130-140кмч ; перед поворотом сбрасываешь газ, а в повороте добавляешь и машину просто втягивает в поворот. Но на прямых ситуация была другой: на неровном асфальте (на кочках, продавленных местах) машина норовила уйти в сторону и постоянно приходилось быть на чеку в ожидании подвоха. Правда, к этому привыкаешь, и в последствии этого уже не замечаешь.
По грунту машина идет хорошо, слегка покачиваясь, пробоев подвески практически нет. По хорошему грунту без страха едешь 110кмч. Но есть одна особенность: (на других машинах я этого не замечал) в задние суппорта набивается песок и мелкие камни, когда выходишь на асфальт останавливаешься, включаешь заднюю и во время движения раздается страшный скрежет и из суппортов высыпается песок и камни.
Время шло, мы были счастливы, а тем временем приближалась зима лютая и снежная.
Зная об особенностях нашего города, который стоит на сопках, мы купили комплект новой резины toyo.
Первый снег показал, что авто на удивление хорошо преодолевает снежные и ледяные преграды. Снег по бампер - вроде должна застрять, а она едет. Подъемы как снежные так и ледяные преодолевает достойно (ну естественно для своего класса), всю зиму возил в багажнике лопату, но к счастью она так и не понадобилась. Город у нас расположен на сопках: куда бы ты не ехал, ты практически всегда едешь либо вверх, либо вниз, при этом снег чистят только на гостевом маршруте и только перед приездом президента и премьер-министра. В тот год приезжал только премьер и то один раз так, что снегоуборочную технику мы видели лишь однажды.
Производитель говорит, что двигатель и проводящие пути закрыты металлическими листами; врут, не верьте - металлом закрыт только двигатель, остальное закрыто пластиком, но пластик крепкий.
Есть у Мегана еще одна особенность: производитель об этом молчит. При -10 градусах у него замерзает магнитофон и чтобы его запустить надо его вытащить, отсоединить шнуры, потом снова присоединить и набрать код. Такая гимнастика каждый день. Мы пол зимы ездили без музыки, потому что утром его запустил, приехал на работу, вечером если хочешь ехать домой с музыкой надо повторить упражнение. В сервисе сказали; это не гарантийный случай, если хотите заказывайте экспертизу и потом подавайте в суд. Мы махнули рукой и не парились.
С запуском проблем нет: тут производитель не обманул когда сказал, что машина рассчитана на Русскую зиму. При -30 заводится без проблем ниже не пробовал. Правда заводится и очень громко тарахтит такое ощущение, что двигатель развалится на составляющие, но прогреваясь начинает работать тихо. Интересная вещь - на японцах при запуски зимой обороты поднимаются в зависимости от температуры воздуха 1500-2500, а здесь 1000 и все. Греется долго, после начала движения переключаться не хочет, пока не прогреется автомат, хоть вниз едешь, хоть вверх. У подогрева сидений всего один режим, таким образом прогрева "пятой точки" приходится ждать, до работы доехал, а он только начинает дарить тепло.
Зима прошла без потерь, но горечь разочарования уже появилась.
К тому времени Владивосток уже объявили великой ударной стройкой, и подготовка к саммиту шла полным ходом (во благо президенту и в ущерб народу). А именно: они сорвали асфальт с трассы на въезде в город и все перекопали на протяжении 30 км до г. Артем. Пыль стояла и днем и ночью такая, что не было видно впереди идущей машины, а ямы глубиной с колесо.
В ту пору прекрасную я работал за городом, и каждый день приходилось ездить на работу.
Решили мы продать машину и купить что-нибудь повыше, дороги-то фронтовые. Но машина продаваться не хотела, ну нет у нас поклонников французского автопрома. Когда машина покупалась, об этом мы как-то не подумали. Пока она стояла на продаже я на ней ездил и как следствие ее обслуживал.
Воздушный фильтр. Поменять его не так просто как на японцах. Он стоит вертикально ближе к лобовому стеклу, крышка сделана "по козьи", крепится на саморезах, снимать его неудобно, а ставить еще хуже.
Фильтр салона. Может у них во Франции асфальт моют с мылом и они фильтра не меняют, но у нас ситуация в корни отличается. Для замены фильтра надо снять бардачок, крепится он на саморезах; саморезы вкручены в пластмасс, стоит их раза два вкрутить - выкрутить и крепление разбалтывается, либо обламывается и бардачок начинает болтаться. А если учесть, что круглосуточно стоит пыль, то фильтр забивается за две недели. Каждый раз снимаешь бардачок и не дышишь чтоб, не сломать очередное крепление.
От бесконечных поездок по грунтовой дороге застучала передняя подвеска. Диагностика показала, что умерли рулевые тяги. Поменял. Потом умерли шаровые. В сервисе сказали, что они меняются с рычагами. Чтобы заменить рычаги, необходимо разобрать пол машины (за что отдельная благодарность французским инженерам). Вообще создается ощущение, что французы создавая машину, сделали все, для того чтобы ремонтировать ее было как можно сложнее. Авто абсолютно не ремонтопрегодно. В полевых условиях на автомобиле можно поменять только щетки стеклоочистителей. Рычаги все-таки заменили.
Кстати, во Владивостоке на Megane можно найти только свечи, масляный фильтр и дворники. Все остальное приходится заказывать из Москвы. Я заказывал через Exist. Цена вопроса как у нас на Toyota (есть оригинал и есть куча аналогов). Фильтра от 100 до 1800 р, колодки от 500 до 2000 р, тяги от 400 до 1500 р и т.д.
После замены рычагов снова полетела рулевая тяга. Заменил.
Напряжение нарастало, машина не продавалась, время шло, приближалась новая зима.
Единственное, что в машине радовало - это расход топлива (на трассе 7.0л., в городе 8.7л., с кондиционером 9.5л., зимой 11л). Это показания бортового компьютера, но по ощущениям примерно также. Машина с удовольствием потребляла 92 бензин, пробовал лить 95, но ничего не менялось, машина была всеядной. После Prado, который "жрал" от 17 до 25л., это был бальзам для сердца.
Пришла зима, а с ней пришла старая проблема, как Вы наверно уже догадались - магнитофон. Опять вернулись упражнения по запуску утром и вечером. Этот процесс мне быстро надоел и я опять махнул рукой. Когда было совсем скучно без музыки, напевал что-нибудь себе под нос, тренировал вокал (за это отдельная благодарность инженерам из свободолюбивой Франции). Я считаю, каждый должен заниматься своим делом: если ты умеешь жарить лягушачьи лапки, вот и жарь их, хрена ты лезешь в инженеры.
Еще одна раздражающая особенность это скрип переднего левого амортизатора при минусовых температурах. Парадокс заключается в том, что правый не скрипит, скрипит только левый хотя они одинаковые. Посидел на форумах и с удивлением обнаружил, что это болезнь практически всех меганов не понятно почему но у всех машин этой марки скрипит именно левый амортизатор. Лечится просто поднимаешь пыльник и обрабатываешь шток силиконовой смазкой.
Дальше начались проблемы с запуском. Как я писал ранее двигатель начал заводиться со 2-го потом с 3-го раза. Заводится и глохнет. Ловишь момент как только схватил сразу утапливать педаль обороты поднимаешь до 4-5 тысяч и потихоньку отпускаешь он выравнивается и работает. Поехали в сервис, там сняли воздушную заслонку, почистили и машина ожила заводиться с пол оборота, тяга улучшилась. В центре сказали; двигатель любит обороты, если ездишь не спеша то надо для прочистки иногда разгонять машину до 150-160 км/ч. Возникает вопрос, а где разгонять у нас практически нет дорог на которых можно ездить с такой скоростью без риска для жизни. В общем через несколько месяцев все повторилось, опять почистили на третий раз чистка заслонки ощутимого эффекта не дала надо было снимать вес впускной коллектор и чистить его, а это очень трудоемкий и дорогой процесс. Пока решили повременить.
Дальше у нас застучала шаровая на новом рычаге. После замены рычага прошло насколько месяцев. В центре сказали, что к ним пришли не оригинальные шаровые и можно заменить только ее. Заменили. Потом потекли передние амортизаторы. Помимо этого ручки дверей в салоне отделаны каким-то материалом похожим на резину он стал облазить и ручки выглядели очень убого. Потом без видимых причин сломалась крышка подлокотника и решетка дуйки в центре панели.
Также лакокрасочное покрытие машины очень слабое и царапается ногтем. Передний бампер без жесткости очень хлипкий, крепление фар вообще обламываются от не большего нажатия.
Потом появился какой то рокот в двигателе на холостых. На холодном шума нет, но по мере прогрева он появляется и усиливается. В сервисе сказали точно не знаем что это, но предполагаем , что это гидрокомпенсаторы. Давайте их поменяем цена вопроса около 40 тысяч, а если это не они будем искать дальше. Я вежливо отказался и обратился к всемирной паутине. После изучения форумов пало подозрение на фазорегулятор. Приехал в сервис. говорю, а может это фазорегулятор механик подумал и выдает может, но я не разу не слышали чтоб на двух литровых двигателях с ними были проблемы. На форумах писали, что фазорегуляторы это болезнь меганов, но с двигателями 1,6 и 1,4, а у двушек таких проблем зафиксировано не было. Но уж больно похожи были симптомы. Решили так мы заказываем фазорегулятор через сервис когда он приходит они разбирают двигатель и если это он его меняют, если это не он они оставляют "фазик" себе, а нам привозят нужную деталь. Мы оплатили фазорегулятор и стали ждать.
К тому времени мы меган уже ненавидели он продавался уже почти полтора года. За это время бело около десятка звонков и два человека приходили его смотреть. В нашем регионе европейские и американские автомобили ни кому не нужны. Люди даже не смотрят в их сторону. Народ признает только японские автомобили.
У нас есть салоны некоторых европейских и американских марок, но судя по количеству этих машин на дорогах дела у них идут не очень. Единственные не японские машины которые более менее часто встречаются на наших дорогах это Mercedes, но на них в основном ездят обезумевшие от денег слуги народа.
У нас была идея купить Touareg. Стали узнавать интересоваться. Наш знакомый узнав об этом сказал, что его друг продает туарега и если мы хотим он может договориться и друг продаст его нам со скидкой и даже в рассрочку. Возник вопрос откуда такой аттракцион не виданной щедрости оказывается его друг продает туарега уже год и готов его отдать даже в рассрочку потому, что уже ненавидит его.
Это чувство мы испытали позже с меганом. Полтора года стоит как заколдованный. Каждое утро собираешься на работу, а на душе камень потому, что знаешь, что около подъезда стоит это ни кому не нужное чудо. Уже были мысли застраховать его и скинуть со скалы. Но мы уважаем закон и эти мысли отбрасывали.
Финал.
Говорят машина начинает ломаться когда ее перестают любить. Не знаю, правда это или нет, но фазорегулятор мы так и не дождались потому, что в один прекрасный день во время движения машина встрепенулась и стала стремительно терять скорость. Остановилась и заглохла, запустить свой пламенный мотор ей было уже не суждено. Дотащили до сервиса там ее разобрали и мы услышали печальный приговор. Оборвало тарелку клапана насквозь пробит поршень, погнут шатун, повреждены головка и блок. Причина не ясна.
У нас найти на него контрактный двигатель не реально, а новый стоит 260т.р. Первая фраза жены после услышанного: давай оттащим его за город и подожжем. У меня была такая же мысль, но немного поостыв все-таки мы взрослые люди решили выставить его на продажу за100т.р. Звонки посыпались уже через пол часа, а на следующий день он был продан.
Пока я пишу отзыв, супруга все время рвется к компьютеру. Хочет высказать свое мнение по этому вопросу, но я ее не пускаю потому, что зною, что текст будет исключительно не литературный и после его прочтения у представителей французского автоконцерна навсегда упадет самооценка.
Вывод.
Я где то слышал правило тех Ф: никогда не покупаете Форд, Фиат и Французский автопром. Я полностью согласен с этим правилом. По крайней мере пока живу на дальнем востоке здесь надо ездить только на японских авто, здесь Toyota королева дорог. И памятуя о прошлом опыте мы с женой заказали в стране одноразовых стаканчиков леворукий Rav 4.
За сим все.
Всем удачи на дорогах.
Часто читаю отзывы на Drom, но писать свой как-то не было времени. Решил написать потому, что информации по данному авто не очень много, и может быть мой отзыв кому-нибудь будет полезен.
Заранее благодарю всех кто дочитает отзыв до конца и прошу строго не судить; это мой первый литературный труд со времен школьных сочинений на тему «как я провел лето».
Мы с женой купили Megane осенью 2009г. (с пробегом 19 000 км) у менеджера салона (мы оказались вторыми хозяевами.)
Машина нам сразу понравилась, подкупал дизайн непохожий на японские авто. Нам просто приелись японки и хотелось чего-то нового. Мы покопались в интернете, информации по этим машинам на тот момент было мало, но то что было, по большей части было положительным. И мы решили, сами попробовать, каково оно - Французское творение.
Таким образом, мы приобрели французский автомобиль. К слову сказать, все наши друзья и знакомые пребывали в шоке, когда узнали о нашем приобретении. Никто нас не понимал, все крутили у виска и говорили, что мы сильно просчитались. Но мы были уверенны, что сделали правильный выбор.
Дизайн очень красивый, машина смотрится свежо и необычно (для нашего региона), в потоке выделяется. Отделка салона порадовала: панель очень приятная из какого-то мягкого материала похожего на пористую резину, двери толстые, огромное количество различных ниш и бардачков для мелочей.
Автомобиль шел очень мягко, плавно проглатывая ямы, дорогу держал хорошо, в салоне царила тишина и покой (не машина, а сказка).
Двигатель 2.0 литра 136 л/с. тянет очень хорошо с самого низу, а на оборотах больше четырех тысяч просто ураган (для своего класса конечно). Правд автомат четырех скоростной при скорости 90км/ч. обороты 2500, а на 110 уже 3000 и дальше больше. Как потом выяснилось, двигатель рассчитан на высокие обороты и чем выше, тем лучше (так сказали в сервисе), при постоянной езде на низких оборотах забивается впускной коллектор и машина начинает заводиться со 2-го, а потом с 3-го, 4-го раза, ну а потом, совсем перестает и надо снимать заслонку и чистить ее. Но это было еще впереди, а пока была эйфория от покупки.
После покупки мы поехали в край к родственникам 250км. от Владивостока. Машина радовала расходом топлива 7.0л/100км по трассе при полном багажнике и котом на заднем сидении. Кстати, коту машина очень понравилась, он забрался на сидение и спал всю дорогу. Прошлую нашу машину Прадо трясло на кочках сильно, кота подбрасывало, он просыпался и высказывал свое негодование громким мя....у.
В повороты машина идет просто великолепно, почти без кренов на скорости 130-140кмч ; перед поворотом сбрасываешь газ, а в повороте добавляешь и машину просто втягивает в поворот. Но на прямых ситуация была другой: на неровном асфальте (на кочках, продавленных местах) машина норовила уйти в сторону и постоянно приходилось быть на чеку в ожидании подвоха. Правда, к этому привыкаешь, и в последствии этого уже не замечаешь.
По грунту машина идет хорошо, слегка покачиваясь, пробоев подвески практически нет. По хорошему грунту без страха едешь 110кмч. Но есть одна особенность: (на других машинах я этого не замечал) в задние суппорта набивается песок и мелкие камни, когда выходишь на асфальт останавливаешься, включаешь заднюю и во время движения раздается страшный скрежет и из суппортов высыпается песок и камни.
Время шло, мы были счастливы, а тем временем приближалась зима лютая и снежная.
Зная об особенностях нашего города, который стоит на сопках, мы купили комплект новой резины toyo.
Первый снег показал, что авто на удивление хорошо преодолевает снежные и ледяные преграды. Снег по бампер - вроде должна застрять, а она едет. Подъемы как снежные так и ледяные преодолевает достойно (ну естественно для своего класса), всю зиму возил в багажнике лопату, но к счастью она так и не понадобилась. Город у нас расположен на сопках: куда бы ты не ехал, ты практически всегда едешь либо вверх, либо вниз, при этом снег чистят только на гостевом маршруте и только перед приездом президента и премьер-министра. В тот год приезжал только премьер и то один раз так, что снегоуборочную технику мы видели лишь однажды.
Производитель говорит, что двигатель и проводящие пути закрыты металлическими листами; врут, не верьте - металлом закрыт только двигатель, остальное закрыто пластиком, но пластик крепкий.
Есть у Мегана еще одна особенность: производитель об этом молчит. При -10 градусах у него замерзает магнитофон и чтобы его запустить надо его вытащить, отсоединить шнуры, потом снова присоединить и набрать код. Такая гимнастика каждый день. Мы пол зимы ездили без музыки, потому что утром его запустил, приехал на работу, вечером если хочешь ехать домой с музыкой надо повторить упражнение. В сервисе сказали; это не гарантийный случай, если хотите заказывайте экспертизу и потом подавайте в суд. Мы махнули рукой и не парились.
С запуском проблем нет: тут производитель не обманул когда сказал, что машина рассчитана на Русскую зиму. При -30 заводится без проблем ниже не пробовал. Правда заводится и очень громко тарахтит такое ощущение, что двигатель развалится на составляющие, но прогреваясь начинает работать тихо. Интересная вещь - на японцах при запуски зимой обороты поднимаются в зависимости от температуры воздуха 1500-2500, а здесь 1000 и все. Греется долго, после начала движения переключаться не хочет, пока не прогреется автомат, хоть вниз едешь, хоть вверх. У подогрева сидений всего один режим, таким образом прогрева "пятой точки" приходится ждать, до работы доехал, а он только начинает дарить тепло.
Зима прошла без потерь, но горечь разочарования уже появилась.
К тому времени Владивосток уже объявили великой ударной стройкой, и подготовка к саммиту шла полным ходом (во благо президенту и в ущерб народу). А именно: они сорвали асфальт с трассы на въезде в город и все перекопали на протяжении 30 км до г. Артем. Пыль стояла и днем и ночью такая, что не было видно впереди идущей машины, а ямы глубиной с колесо.
В ту пору прекрасную я работал за городом, и каждый день приходилось ездить на работу.
Решили мы продать машину и купить что-нибудь повыше, дороги-то фронтовые. Но машина продаваться не хотела, ну нет у нас поклонников французского автопрома. Когда машина покупалась, об этом мы как-то не подумали. Пока она стояла на продаже я на ней ездил и как следствие ее обслуживал.
Воздушный фильтр. Поменять его не так просто как на японцах. Он стоит вертикально ближе к лобовому стеклу, крышка сделана "по козьи", крепится на саморезах, снимать его неудобно, а ставить еще хуже.
Фильтр салона. Может у них во Франции асфальт моют с мылом и они фильтра не меняют, но у нас ситуация в корни отличается. Для замены фильтра надо снять бардачок, крепится он на саморезах; саморезы вкручены в пластмасс, стоит их раза два вкрутить - выкрутить и крепление разбалтывается, либо обламывается и бардачок начинает болтаться. А если учесть, что круглосуточно стоит пыль, то фильтр забивается за две недели. Каждый раз снимаешь бардачок и не дышишь чтоб, не сломать очередное крепление.
От бесконечных поездок по грунтовой дороге застучала передняя подвеска. Диагностика показала, что умерли рулевые тяги. Поменял. Потом умерли шаровые. В сервисе сказали, что они меняются с рычагами. Чтобы заменить рычаги, необходимо разобрать пол машины (за что отдельная благодарность французским инженерам). Вообще создается ощущение, что французы создавая машину, сделали все, для того чтобы ремонтировать ее было как можно сложнее. Авто абсолютно не ремонтопрегодно. В полевых условиях на автомобиле можно поменять только щетки стеклоочистителей. Рычаги все-таки заменили.
Кстати, во Владивостоке на Megane можно найти только свечи, масляный фильтр и дворники. Все остальное приходится заказывать из Москвы. Я заказывал через Exist. Цена вопроса как у нас на Toyota (есть оригинал и есть куча аналогов). Фильтра от 100 до 1800 р, колодки от 500 до 2000 р, тяги от 400 до 1500 р и т.д.
После замены рычагов снова полетела рулевая тяга. Заменил.
Напряжение нарастало, машина не продавалась, время шло, приближалась новая зима.
Единственное, что в машине радовало - это расход топлива (на трассе 7.0л., в городе 8.7л., с кондиционером 9.5л., зимой 11л). Это показания бортового компьютера, но по ощущениям примерно также. Машина с удовольствием потребляла 92 бензин, пробовал лить 95, но ничего не менялось, машина была всеядной. После Prado, который "жрал" от 17 до 25л., это был бальзам для сердца.
Пришла зима, а с ней пришла старая проблема, как Вы наверно уже догадались - магнитофон. Опять вернулись упражнения по запуску утром и вечером. Этот процесс мне быстро надоел и я опять махнул рукой. Когда было совсем скучно без музыки, напевал что-нибудь себе под нос, тренировал вокал (за это отдельная благодарность инженерам из свободолюбивой Франции). Я считаю, каждый должен заниматься своим делом: если ты умеешь жарить лягушачьи лапки, вот и жарь их, хрена ты лезешь в инженеры.
Еще одна раздражающая особенность это скрип переднего левого амортизатора при минусовых температурах. Парадокс заключается в том, что правый не скрипит, скрипит только левый хотя они одинаковые. Посидел на форумах и с удивлением обнаружил, что это болезнь практически всех меганов не понятно почему но у всех машин этой марки скрипит именно левый амортизатор. Лечится просто поднимаешь пыльник и обрабатываешь шток силиконовой смазкой.
Дальше начались проблемы с запуском. Как я писал ранее двигатель начал заводиться со 2-го потом с 3-го раза. Заводится и глохнет. Ловишь момент как только схватил сразу утапливать педаль обороты поднимаешь до 4-5 тысяч и потихоньку отпускаешь он выравнивается и работает. Поехали в сервис, там сняли воздушную заслонку, почистили и машина ожила заводиться с пол оборота, тяга улучшилась. В центре сказали; двигатель любит обороты, если ездишь не спеша то надо для прочистки иногда разгонять машину до 150-160 км/ч. Возникает вопрос, а где разгонять у нас практически нет дорог на которых можно ездить с такой скоростью без риска для жизни. В общем через несколько месяцев все повторилось, опять почистили на третий раз чистка заслонки ощутимого эффекта не дала надо было снимать вес впускной коллектор и чистить его, а это очень трудоемкий и дорогой процесс. Пока решили повременить.
Дальше у нас застучала шаровая на новом рычаге. После замены рычага прошло насколько месяцев. В центре сказали, что к ним пришли не оригинальные шаровые и можно заменить только ее. Заменили. Потом потекли передние амортизаторы. Помимо этого ручки дверей в салоне отделаны каким-то материалом похожим на резину он стал облазить и ручки выглядели очень убого. Потом без видимых причин сломалась крышка подлокотника и решетка дуйки в центре панели.
Также лакокрасочное покрытие машины очень слабое и царапается ногтем. Передний бампер без жесткости очень хлипкий, крепление фар вообще обламываются от не большего нажатия.
Потом появился какой то рокот в двигателе на холостых. На холодном шума нет, но по мере прогрева он появляется и усиливается. В сервисе сказали точно не знаем что это, но предполагаем , что это гидрокомпенсаторы. Давайте их поменяем цена вопроса около 40 тысяч, а если это не они будем искать дальше. Я вежливо отказался и обратился к всемирной паутине. После изучения форумов пало подозрение на фазорегулятор. Приехал в сервис. говорю, а может это фазорегулятор механик подумал и выдает может, но я не разу не слышали чтоб на двух литровых двигателях с ними были проблемы. На форумах писали, что фазорегуляторы это болезнь меганов, но с двигателями 1,6 и 1,4, а у двушек таких проблем зафиксировано не было. Но уж больно похожи были симптомы. Решили так мы заказываем фазорегулятор через сервис когда он приходит они разбирают двигатель и если это он его меняют, если это не он они оставляют "фазик" себе, а нам привозят нужную деталь. Мы оплатили фазорегулятор и стали ждать.
К тому времени мы меган уже ненавидели он продавался уже почти полтора года. За это время бело около десятка звонков и два человека приходили его смотреть. В нашем регионе европейские и американские автомобили ни кому не нужны. Люди даже не смотрят в их сторону. Народ признает только японские автомобили.
У нас есть салоны некоторых европейских и американских марок, но судя по количеству этих машин на дорогах дела у них идут не очень. Единственные не японские машины которые более менее часто встречаются на наших дорогах это Mercedes, но на них в основном ездят обезумевшие от денег слуги народа.
У нас была идея купить Touareg. Стали узнавать интересоваться. Наш знакомый узнав об этом сказал, что его друг продает туарега и если мы хотим он может договориться и друг продаст его нам со скидкой и даже в рассрочку. Возник вопрос откуда такой аттракцион не виданной щедрости оказывается его друг продает туарега уже год и готов его отдать даже в рассрочку потому, что уже ненавидит его.
Это чувство мы испытали позже с меганом. Полтора года стоит как заколдованный. Каждое утро собираешься на работу, а на душе камень потому, что знаешь, что около подъезда стоит это ни кому не нужное чудо. Уже были мысли застраховать его и скинуть со скалы. Но мы уважаем закон и эти мысли отбрасывали.
Финал.
Говорят машина начинает ломаться когда ее перестают любить. Не знаю, правда это или нет, но фазорегулятор мы так и не дождались потому, что в один прекрасный день во время движения машина встрепенулась и стала стремительно терять скорость. Остановилась и заглохла, запустить свой пламенный мотор ей было уже не суждено. Дотащили до сервиса там ее разобрали и мы услышали печальный приговор. Оборвало тарелку клапана насквозь пробит поршень, погнут шатун, повреждены головка и блок. Причина не ясна.
У нас найти на него контрактный двигатель не реально, а новый стоит 260т.р. Первая фраза жены после услышанного: давай оттащим его за город и подожжем. У меня была такая же мысль, но немного поостыв все-таки мы взрослые люди решили выставить его на продажу за100т.р. Звонки посыпались уже через пол часа, а на следующий день он был продан.
Пока я пишу отзыв, супруга все время рвется к компьютеру. Хочет высказать свое мнение по этому вопросу, но я ее не пускаю потому, что зною, что текст будет исключительно не литературный и после его прочтения у представителей французского автоконцерна навсегда упадет самооценка.
Вывод.
Я где то слышал правило тех Ф: никогда не покупаете Форд, Фиат и Французский автопром. Я полностью согласен с этим правилом. По крайней мере пока живу на дальнем востоке здесь надо ездить только на японских авто, здесь Toyota королева дорог. И памятуя о прошлом опыте мы с женой заказали в стране одноразовых стаканчиков леворукий Rav 4.
За сим все.
Всем удачи на дорогах.
Renault в автосалонах