Renault Megane '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! если не против-то я тоже поделюсь опытом эксплуатации автомобиля марки Рено.
Приобрел я его у своего друга,летом 2011 года,а именно в июне месяце,с пробегом 112000 км. Скажу сразу,что машина приобреталась им новой в автосалоне. И я можно сказать на протяжении всего времени видел что происходило с авто. Это несомненно плюс. Машина никогда не была бита. Только мелкие коцки. Ну и однажды хулиганы поцарапали гвоздем двери.Покрасили по КАСКе. в цвет попали. Машина была на гарантии.Все регламентные работы выполнялись. соответственно делались отметки в сервисной книге. В общем все было хорошо и у меня не возникало абсолютно никакой боязни приобретения. комплектация-экстрим,считаю,что оптимальная. Есть необходимый минимум+приятные мелочи в виде климата,датчиков света и дождя...
Эксплуатация.
Много чего читал про частые поломки,дороговизну обслуживания,ненадежность и все в этом духе. Я думаю,что это говорили либо те,кто никогда не владел этой машиной,либо те,кто владел,но очень ушатанным экземпляром. Скажу так,что за все время эксплуатации и пробег 112 тыщ с машиной ничего криминального не случалось. Никаких фазиков,катушек,побрякушек. Как видно из пробега-машина эксплуатировалась интенсивно. Скажу честно - что я опасался, что возможно все начнется с момента владения мной,так как пробег за сотню...Но опасения были напрасными. Забегая вперед скажу,что не все так плохо!!!
Написано много про ходовые качества,но расскажу о своих ощущениях об авто. Запуск двигателя кнопкой-приятно. к тому же удобно. Еще приятнее,что запуск всегда и в любые морозы уверенный. Прогревается медленно-на ходу быстрее. Подогрев сидении-замечательный,аж припекать начинает,причем греет и поясничный отдел.Для людей с проблемной поясницей-актуально. На ходу-тихо,мягко,комфортно.В слоне очень тепло. Летом прохладно.Климат работает отлично.В режиме авто. В салоне просто комфортно.Стекла не обмерзают,в дождь не потеют. Пластик на панели очень мягкий-не скрипит. Вообще салон не самый разговорчивый. Ни что нигде не свистит,не скрипит,не стучит. Двигатель везет бодро,кпп работает четко. Кстати педали очень легкие. Руль тоже.Там электроусилитель и руль регулируется в двух плоскостях. За рулем реально отдыхаешь.
Обслуживание.
По регламенту-каждые 15000. Но я считаю,что кашу маслом не испортишь и я меняю масло каждые 10000. Лью Эльф,синтетику. Как с самого рождения. Масло стоит 1300 р.-5 литров(система 4,5 литра). Фильтр масла-140 рублей-оригинал. Так же через замену меняю все фильтра.Возд.двиг-450р,возд.салона(угольный) 600 рублей. Топливного фильтра там нет. На сегодняшний день пробег уже 145000. За этот период поменял-рулевые наконечники-600 рублей штука,шаровые-500 рублей штука. Линки 1200 пара. Втулки спу 400 рублей пара. Кстати спу менять не так уж и легко.Надо скидывать подрамник...Процедура не дешевая,но я делал сам...3 часа работы. На 120000 по регламенту замена ГРМ. Менял в сервисе. Работа 2500,сам ремень и ролик 2500,помпа-1100. Свечи-70 рублей штука. Все!
Больше ничего не требовалось...Ну я думаю,что такой объем работ требует почти любой авто с таким пробегом. Ну может быть кроме ремня ГРМ.
Думаю,что это не смертельно и не очень затратно! расход топлива в городе-8.5,зимой 9.5,трасса 6.5,зимой-7 литров. бензин чисто 92!!! Всегда с самого салона! Тоже думаю немаловажно...Вот в принципе и все!!! Машиной доволен.Нравится! Думаю еще годик покатаюсь. Думаю,что за такие деньги это очень достойный вариант. И еще тем,кто стоит перед выбором.Ребята-машина реально хорошая и надежная!!! Только брать надо ухоженную. Хотя таких и не мало.Пацаны для гонок их не берут!!! Так что большинство жизнеспособных автомобилей!!! Спасибо всем,за терпение,вопросы задавайте-отвечу. Фото выложу чуть позже...
Удачи на дорогах!!!
Приобрел я его у своего друга,летом 2011 года,а именно в июне месяце,с пробегом 112000 км. Скажу сразу,что машина приобреталась им новой в автосалоне. И я можно сказать на протяжении всего времени видел что происходило с авто. Это несомненно плюс. Машина никогда не была бита. Только мелкие коцки. Ну и однажды хулиганы поцарапали гвоздем двери.Покрасили по КАСКе. в цвет попали. Машина была на гарантии.Все регламентные работы выполнялись. соответственно делались отметки в сервисной книге. В общем все было хорошо и у меня не возникало абсолютно никакой боязни приобретения. комплектация-экстрим,считаю,что оптимальная. Есть необходимый минимум+приятные мелочи в виде климата,датчиков света и дождя...
Эксплуатация.
Много чего читал про частые поломки,дороговизну обслуживания,ненадежность и все в этом духе. Я думаю,что это говорили либо те,кто никогда не владел этой машиной,либо те,кто владел,но очень ушатанным экземпляром. Скажу так,что за все время эксплуатации и пробег 112 тыщ с машиной ничего криминального не случалось. Никаких фазиков,катушек,побрякушек. Как видно из пробега-машина эксплуатировалась интенсивно. Скажу честно - что я опасался, что возможно все начнется с момента владения мной,так как пробег за сотню...Но опасения были напрасными. Забегая вперед скажу,что не все так плохо!!!
Написано много про ходовые качества,но расскажу о своих ощущениях об авто. Запуск двигателя кнопкой-приятно. к тому же удобно. Еще приятнее,что запуск всегда и в любые морозы уверенный. Прогревается медленно-на ходу быстрее. Подогрев сидении-замечательный,аж припекать начинает,причем греет и поясничный отдел.Для людей с проблемной поясницей-актуально. На ходу-тихо,мягко,комфортно.В слоне очень тепло. Летом прохладно.Климат работает отлично.В режиме авто. В салоне просто комфортно.Стекла не обмерзают,в дождь не потеют. Пластик на панели очень мягкий-не скрипит. Вообще салон не самый разговорчивый. Ни что нигде не свистит,не скрипит,не стучит. Двигатель везет бодро,кпп работает четко. Кстати педали очень легкие. Руль тоже.Там электроусилитель и руль регулируется в двух плоскостях. За рулем реально отдыхаешь.
Обслуживание.
По регламенту-каждые 15000. Но я считаю,что кашу маслом не испортишь и я меняю масло каждые 10000. Лью Эльф,синтетику. Как с самого рождения. Масло стоит 1300 р.-5 литров(система 4,5 литра). Фильтр масла-140 рублей-оригинал. Так же через замену меняю все фильтра.Возд.двиг-450р,возд.салона(угольный) 600 рублей. Топливного фильтра там нет. На сегодняшний день пробег уже 145000. За этот период поменял-рулевые наконечники-600 рублей штука,шаровые-500 рублей штука. Линки 1200 пара. Втулки спу 400 рублей пара. Кстати спу менять не так уж и легко.Надо скидывать подрамник...Процедура не дешевая,но я делал сам...3 часа работы. На 120000 по регламенту замена ГРМ. Менял в сервисе. Работа 2500,сам ремень и ролик 2500,помпа-1100. Свечи-70 рублей штука. Все!
Больше ничего не требовалось...Ну я думаю,что такой объем работ требует почти любой авто с таким пробегом. Ну может быть кроме ремня ГРМ.
Думаю,что это не смертельно и не очень затратно! расход топлива в городе-8.5,зимой 9.5,трасса 6.5,зимой-7 литров. бензин чисто 92!!! Всегда с самого салона! Тоже думаю немаловажно...Вот в принципе и все!!! Машиной доволен.Нравится! Думаю еще годик покатаюсь. Думаю,что за такие деньги это очень достойный вариант. И еще тем,кто стоит перед выбором.Ребята-машина реально хорошая и надежная!!! Только брать надо ухоженную. Хотя таких и не мало.Пацаны для гонок их не берут!!! Так что большинство жизнеспособных автомобилей!!! Спасибо всем,за терпение,вопросы задавайте-отвечу. Фото выложу чуть позже...
Удачи на дорогах!!!
Renault в автосалонах