Renault Megane '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Небольшое предисловие: этот меган у меня второй, первый был рабочим, проездил 150 тыс км и был продан, далее была куча машин в итоге я ездил на Honda CR-V последнего кузова, а жена на Renault Clio. Ситуация так сложилась, что пришлось расстаться с CR-V и клио, и сесть на какую-нибудь поповозку на зиму. Из требований было :высокий клиренс, автомат, безопасность и самое главное - безупречное состояние(большая проблема найти что-то неушатаное). Вобщем там дорого, тут механика, там низко, в итоге подвернулся отличненький меган - комплектация экстрим, пробег 40т, прозрачная история, чистенькая, ухоженная, обслуженная ну и крашен только бампер, вобщем нам нужна была машина на одну зиму, вот мы и согласились, тем более что с меганом я знаком давно.
Скажу сразу - машина своих денег определенно стоит.
Что хорошо:
очень богатая комплектация - климат, датчик дождя, датчик света, куча кармашков, подогрев задницы, шторки, 8 подушек безопасности, типтроник, запуск с кнопки, музыка под рулем, охлаждающийся перчаточный ящик и т.д. и т.п.
шумоизоляция - в машине очень комфортно, за это огромный плюс
адаптация к России - высокий клиренс(165 мм, для сравнения у меня на CR-V был 180мм), аккумулятор 75ампер(запуск в любой лютый мороз)
копеечные запчасти и дешевое обслуживание
Что плохо:
конечно самое грустное в этой машине это автомат...автомат на этой машине стоит AL4/DP0
в кратце от одного владельца мегана с драйва, лучше описать впринципе врядли у кого получится:
— Коробка разработана еще в далеком 1997 году !
— Ставится она на многие автомобили Рено, Пежо Ситроен. Некоторые Вольво и Черри. Быть может и еще на какие-то
— Средний ресурс коробок -150 т. км. Для сравнения немецкий ZF — 230 т. км.
— Фрикционы в коробке dp0 исключительно надежны
— Частые проблемы: Течь сальника привода, Клапаны модуляции, Гидроблок. Заметка: Все вышесказаные неисправности легок и достаточно дешего исправимы, по сравнению с конкурентами.
— Коробка умная, она знает когда вы едете на спуске и не включает повышеную передачу. Коробка шарит когда нужно ускорится нужно скинуть передачу вниз, а иногда и две. Коробка запоминает то как вы нажиматее на акселератор и подстраивает коробку под вас. Если с первого светофора вы жмете педаль до упора, то со светофора третьего коробка подумает что вы сумашедшый, и перейдет в спорт режим !
— Рывки. Ну они впринцыпе есть, особенно на непрогретом масле коробки. У меня самый ощутимый с первой на вторую. Но поездив на механике, понимаеш что человек выжимающий сцепление и переключающий передачу вручную, не может сделать это мягче чем автомат DP0.
Как ухаживать за машиной чтобы она вас только радовала: меняйте масло, прогревайте машину(особенно это полезно автомату), на каждом ТО заглядывайте на автомат нет ли течи, если у вас начались рывки - едьте в сервис, проверяйте блок, уровень масла в автомате и ваша коробка вполне переживет ваш двигатель(мой конторский меган пережил 150 тыс без поломок). На меганах стоит автосвет, поэтому дабы не жаловаться, что лампочки у вас это расходник, перед пуском включайте габариты и заводите на них(в момент завода идет скачок напряжения, поэтому лампочки часто перегорают).
Кто-то говорит что рулевые наконечники это расходник, я с этим не согласен, раз в 45 тыс менять их.....у меня этот пробег накапывает за 3 года, какой же это расходник? о_О
Общее впечатление от машины - машина большая, комфортная, функциональная, достаточно надежная и неприхотливая. Да машина не драйверская, гонки со светофора не для этого авто, по крайней мере не для 1.6 на автомате, однако тяга в этой машине есть, на трассе она уверенно идет на обгон, но чтобы играть в шахматиста вам придется освоить ручной режим. Очень хорошие тормоза, неплохая управляемость в поворотах. Зимой в особо лютые морозы(-30 и ниже) дубеют стойки, в это время лучше по ухабам осторожней(собсна поэтому на моем мегане поменяны передние стойки)
Да да да - расход топлива, это интересно всем в первую очередь. сначала стоит отметить, что на машине ездит в основном жена, а она вообще не гонщик ни разу, плюс очень ответственная и прогревает машину, почитывая в это время книжку, однако у нас не Москва а Екатеринбург, тут нету километровых пробок, поэтому расход в городе получается 11.7 литров, на трассе 7.2
Стоит ли покупать этот авто - если дизайн вас устраивает и у вас нету амбиций стритрейсера, то вполне, однако заметьте, что модели выпущенные до 2007го года имели ряд болезней типа фазорегулятора и т.д. Вобщем машина не для молодых, скорее для людей в возрасте или средних лет. Любителей механики машина точно не разочарует. После этой зимы авто скорее всего продам, т.к. всетаки люблю паркетники
Скажу сразу - машина своих денег определенно стоит.
Что хорошо:
очень богатая комплектация - климат, датчик дождя, датчик света, куча кармашков, подогрев задницы, шторки, 8 подушек безопасности, типтроник, запуск с кнопки, музыка под рулем, охлаждающийся перчаточный ящик и т.д. и т.п.
шумоизоляция - в машине очень комфортно, за это огромный плюс
адаптация к России - высокий клиренс(165 мм, для сравнения у меня на CR-V был 180мм), аккумулятор 75ампер(запуск в любой лютый мороз)
копеечные запчасти и дешевое обслуживание
Что плохо:
конечно самое грустное в этой машине это автомат...автомат на этой машине стоит AL4/DP0
в кратце от одного владельца мегана с драйва, лучше описать впринципе врядли у кого получится:
— Коробка разработана еще в далеком 1997 году !
— Ставится она на многие автомобили Рено, Пежо Ситроен. Некоторые Вольво и Черри. Быть может и еще на какие-то
— Средний ресурс коробок -150 т. км. Для сравнения немецкий ZF — 230 т. км.
— Фрикционы в коробке dp0 исключительно надежны
— Частые проблемы: Течь сальника привода, Клапаны модуляции, Гидроблок. Заметка: Все вышесказаные неисправности легок и достаточно дешего исправимы, по сравнению с конкурентами.
— Коробка умная, она знает когда вы едете на спуске и не включает повышеную передачу. Коробка шарит когда нужно ускорится нужно скинуть передачу вниз, а иногда и две. Коробка запоминает то как вы нажиматее на акселератор и подстраивает коробку под вас. Если с первого светофора вы жмете педаль до упора, то со светофора третьего коробка подумает что вы сумашедшый, и перейдет в спорт режим !
— Рывки. Ну они впринцыпе есть, особенно на непрогретом масле коробки. У меня самый ощутимый с первой на вторую. Но поездив на механике, понимаеш что человек выжимающий сцепление и переключающий передачу вручную, не может сделать это мягче чем автомат DP0.
Как ухаживать за машиной чтобы она вас только радовала: меняйте масло, прогревайте машину(особенно это полезно автомату), на каждом ТО заглядывайте на автомат нет ли течи, если у вас начались рывки - едьте в сервис, проверяйте блок, уровень масла в автомате и ваша коробка вполне переживет ваш двигатель(мой конторский меган пережил 150 тыс без поломок). На меганах стоит автосвет, поэтому дабы не жаловаться, что лампочки у вас это расходник, перед пуском включайте габариты и заводите на них(в момент завода идет скачок напряжения, поэтому лампочки часто перегорают).
Кто-то говорит что рулевые наконечники это расходник, я с этим не согласен, раз в 45 тыс менять их.....у меня этот пробег накапывает за 3 года, какой же это расходник? о_О
Общее впечатление от машины - машина большая, комфортная, функциональная, достаточно надежная и неприхотливая. Да машина не драйверская, гонки со светофора не для этого авто, по крайней мере не для 1.6 на автомате, однако тяга в этой машине есть, на трассе она уверенно идет на обгон, но чтобы играть в шахматиста вам придется освоить ручной режим. Очень хорошие тормоза, неплохая управляемость в поворотах. Зимой в особо лютые морозы(-30 и ниже) дубеют стойки, в это время лучше по ухабам осторожней(собсна поэтому на моем мегане поменяны передние стойки)
Да да да - расход топлива, это интересно всем в первую очередь. сначала стоит отметить, что на машине ездит в основном жена, а она вообще не гонщик ни разу, плюс очень ответственная и прогревает машину, почитывая в это время книжку, однако у нас не Москва а Екатеринбург, тут нету километровых пробок, поэтому расход в городе получается 11.7 литров, на трассе 7.2
Стоит ли покупать этот авто - если дизайн вас устраивает и у вас нету амбиций стритрейсера, то вполне, однако заметьте, что модели выпущенные до 2007го года имели ряд болезней типа фазорегулятора и т.д. Вобщем машина не для молодых, скорее для людей в возрасте или средних лет. Любителей механики машина точно не разочарует. После этой зимы авто скорее всего продам, т.к. всетаки люблю паркетники
Renault в автосалонах