Renault Megane '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Автомобиль был куплен в Рольфе в сентябре 2011 года 1,6 4АКПП экспрессион стоимостью 709 тысяч с допами (чип карта, ЕСП, брызговики). При выборе были следующие критерии: цена до 750, клиренс побольше, автомат, хэтч, требования по безопасности. Претенденты: ланцер, церато, астра, фокус, гольф, октавия. В итоге составления для себя идеальной комплектации по каждому авто кроме фокуса все они вывалились за 700 довольно основательно. Фокус оказался очень неудобный (для меня) и багажник у него никакой. Потом был визит в салон рено и внезапно возникший кредит 5% на 3 года и решение принято.
По большей части авто устраивает всем. Есть оговорки: хотелось бы больше места сзади и двигатель по мощнее, НО тогда нужно готовить еще 100 тысяч и покупать флюенс 2,0.
Клиренс высокий - пока на все поребрики передней губой залезаю спокойно. Несколько раз пришлось проехаться по пересеченной местности - затруднений не было. Работа тандема 1,6 и 4АКПП не поражает своей динамикой, однако, едет вполне уверенно, разгон прогнозируем и кик- даун дает возможность совершить необходимый обгон. Крейсерская скорость 90-120 по опыту моей эксплуатации. АКПП адаптивная и ведет себя в зависимости от ситуации (что было приятным сюрпризом, так как недавняя езда на лансере 1,5 4АКПП разочаровала). На холодную присутствуют небольшие рывки при переключении передач. Расход в городе при максимальной работе электроники в салоне по городу не превышает 11 литров, по трассе 7-8. Бензин использую 95. Хотел бы отметить четкую работу тормозной системы и участие в торможении ESP, пару раз на льду в повороте очень помогло. Радует элекроусилитель руля - баланс легкости и обратной связи в поворотах, хотя около нуля есть пустая зона (по прямой периодически приходится подруливать).
Все что касается электроники пока вызывает только положительные эмоции: климат работает отменно, распределение воздуха по салону оптимальное, музыка без изысков, но и мне она нужна только для фона - так что на уровне. Эргономика места водителя на 4 - впечатление портит короткий подлокотник. Обзорность на высоте, зеркала настраиваются очень хорошо, что практически полностью исключает наличие слепой зоны справа. Освещение отличное - даже обычные галогеновые фары с включенными противотуманками очень качественно освещали трассу Скандинавия во время дождя и грязи на скорости 130 при полном отсутствии фонарей на трассе.
Для пассажиров сзади места немного, но достаточно - среднего роста человек сядет комфортно. Также сзади есть розетка на 12 вольт, что иногда облегчает жизнь. Багажник довольно большой для этого класса. Нахождение запаски под днищем считаю только плюсом (в разрез с мнением многих), так как в проливной дождь, стоя на обочине, не хочу вынимать все из багажника на грязную землю ради доступа к запаске! Вот в принципе и все. Итог: авто считаю оптимумом за свои деньги, если бы покупал снова, то выбор был бы тот же - конкурентов за эти деньги нет. Впечатления только положительные, за исключением оговорок, описанных ранее. Очень хочется верить, что после окончания гарантии он не поведет себя как мой предыдущий авто (пыж 206) и не начнет сыпаться - пока предпосылок нет. Всем рекомендую.
Минусы
1000 км - однократно ошибка ESP - сбросили в сервисе.
7000 км - непонятный стук в области переднего правого колеса по вывороте руля влево на развороте, повороте и теперь уже стоя на месте. На СТО пока не могут найти механическую причину - пока сказали ездить, рекомендовали заехать через 2 недели для диагностики. Посмотрим...
8000 - умер датчик закрывания двери переднего пассажира - компьютер думает, что дверь открыта и не дает закрыть центральный замок. У дилера отключили датчик (теперь просто дверь компьютеру не видна), требуется замена замка. В Москве его не оказалось - ждем из Франции, к концу января приедет.
пока это все...