Renault Megane '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 13.03.2012
Отзыв
Я не эксперт в области оценки автомобилей, но поэксплуатировав два авто Меган II 1,5 года и 5,5 лет, хочу описать свои впечатления от владения данной машиной. Первый Меган покупал с рук, с пробегом 6тыс. км, хорошее состояние (выхлопная даже еще не обгорела), комплектация Privilege. Второй Меган, новый из салона в Самаре, комплектация Expression (как то так, с англицким не очень). После ВАЗ2112, казалась " манной небесной". Машина с комфортной, высокой подвеской, можно спокойно съездить на дачу или на природу. При полной загрузки авто, задняя часть не давала неприличных кренов как при взлете самолета. Достаточно просторная, особенно порадовал багажник, хотя и он же разочаровывал, когда необходимо загрузить тяжелую вещь, мешал борт багажника. Также в дождливую погоду проблематично не испачкавшись достать из багажника покупки. Задний диван давал хорошее пространство для ног по сравнению с отечественным авто, но пригрывал иномаркам. Любителям выского сидеть на водительском месте, здесь понравиться. При максимально опущенном вод. сидении, линия остекления проходит где- то в области изгиба локтя (я среднего роста).
Двигатель не очень тяговитый, точнее сказать пенсионрский, любит спокойную комфорную езду. Коробка тоже средненькая, но работает четко, прередачи включаються плавно. Расход бензина на ручке обьем 1,6 в среднем 9 литров. Рулевое управление невнятное, но привыкешьсо временем. Супруга жаловалась, что авто не желает поворачивать вовремя.
Есть непонятные режимы работы электроники ограничения тяги двигателя. Зимой в гору решил обогнать авто, вышел на встречку нажал до упора газ, машина пошла на обгон. В какой- то момент ведущие колеса попали на лед, обороты взлетели и резко упали до холостых. Я давлю на газ, на встречу лети другое авто, а эта француженка ломаеться как девственница и не желает меня спасать от лобового столкновения. Чудом ушел от аврии, болше на такие режимы я ее не выводил.
Очень порадовала зимняя эксплуатация, авто заводилась всегда, даже -32. На стоянке я никогда не стоял морозным утром в ожидании прикурить. Ни разу не заряжал аккумулятор и продал пятилетнюю авто с родной аккум. батереей. Машина хорошо держала климат в салоне, благодаря толстому слою шумоизоляции (сам разбирал ковры в салоне авто, немного затопил). А вот дефлекторы подачи воздуха, я про лобовое стекло могли бы быть и по шире (узкая непонятная щель).
Описывать можно еще много, за семь лет накопилось, но лень. Так что подведу итоги.
Меган авто для спокойной, умеренной езды. Подойдет для молодых флегматиков или семьянинов в возрасте. По тех. обслуживаю и зап. частям, проблем нет (хотя возникли проблемы на Черном море- отдыхали). Станций много даже в глубинке, ходовые запчасти есть в налиичии у официалов. После трех лет эксплуатации начинает сыпаться, процесс не остановить. Продать б/у Рено сложно, даже по бросовой цене.
Сейчас гоняю на Шкода Октавия 1,8 турбо (150л. с.) с DSG, тоже есть свои проблемы, может даже более серьезные. Но Рено, наверное больше не куплю!
Минусы
Сыпеться глушитель, какие-то тонкие пластины используют при производстве, дребезжит постоянно.
Сверчки в дверях, на станции говорили что дребезжат замки об петли дверей, постоянно смазывали. Болезнь не находится и не устраняется.
Постоянно рвется резиновый чехол проводки на крышки багажника, короткий. Производитель так и снял с производство авто и не исправил это. (резины наверное пожалел).
Замена лам в головном освещении, это интимная тема, гинекологическая операция. Лампы меняются через лючки 10*15см под арками передних колес, вывешивая переднюю подвеску на домкрате и выкручивая руль до упора. Я только один раз сам осмелился произвести замену лампочки.
В жаркое лето без дождей заклинило дворники. На станции исправили на некоторое время, потом опять. Сам разобрал и ужас, силуминавая втулка и металлический палец просто на смазке( я бы хотя бы разделитель из фторопласта поставил). Смазка вытекла из-за жары и вымылась жидкостью стеклоомывателя, палец прикипел ко втулке. Вдвоем с отцом еле разьеденили эту совокупляющуюся конструкцию. Обильно смазал, так и продал авто.
Рычаг стояночного тормоза, глюк с пружинкой возврата кнопки. На станции, только замена всего блока, это больше 10т.руб. Адекватно пружинка и 10т.руб. Разобрал ручник, как-то подобрал и приладил эту дурацкую пружинку и еле собрал на соплях и клею кожух ручника (одноразовые замки пластикового кожуха). Перед продажей еще раз повторял операцию, опять пружинка. Бред, силовой механизм и маленькая пружинка.
Совет, в зимний период оттепели и заморозков, не пользуйтесь ручником. Днем поездил по лужам, вода попала в "защитный" кожух тросика привода ручного тормоза а вечерком на стоянке намертво схватила трос и утром с места не съедете. А на станции долго не могли найти причину, помещение, тепло и тросик оттаивал, вроде все хорошо.
Теперь о серьезных проблемах:
- Щуп уровня масла тоже интимная тема, находиться там же где и точка G у женщин (ПРОСТИТЕ МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ - не удержался), хрен найдешь и достанешь. Постоянно мониторте уровень масла в двигателе и его качество (смотрите цвет и вязкость). На станции после ТО не поленитесь посмотреть цвет масла, а то могут и не поменять или отработку.
- на 100т.км. стуканул двигатель. Провернуло вкладыши. Итог: замена колен вала, вкладыши, б/у поршень в комплекте с шатуном. Не знаю мне так фартануло с авто, или я не следил за маслом или на станции так поменяли масло. Короче ремонт встал в 110 т.руб.
- на 90 т.км. приказал долго жить фазо или газораспределитель (я точно не помню название этого хитрого устройства). Машина работала как дизель. Цена вопроса 16т.руб.
- заводские катушки зажигания, ставяться на каждую свечу - своя, летели после каждой мойки двигателя. 2т.руб. Мойка двигателя каждое ТО. И перед продажей авто я балбес, забыл и помыл двигатель. Мотюков было!
- очень капризная к качеству топлива. Я имею в виду на какой АЗС вы заправляетесь, а не какой маркой АИ (я заливал 92 и нормально). А вот как произвели этот бензин, это вы узнаете позднее когда встанете где нибудь на Черном море (Адыгея, родина серого бензина), и вместо отдыха будет прочистка топливной системы вручную, только с одной отверткой. Блин отдохнули тогда!
Короче всех поломок и не упомнишь, набралось их за пять лет целая пачка. Еще раз повторюсь, с Рено я наверное завязал, больше не хочу. Но это моя, чисто субъективная точка зрения.