Renault Megane '2011
Автор: Гость // 28.03.2012
Отзыв
Видимо, немного владельцев третьего Мегана, или опыт владения мал, как у меня. После Логана собирался пересесть на Сандеро, наверное, вполне логичный выбор после 4- х летнего владения Логаном. Жена уговорила сесть в Меган, лучше бы я этого не делал. Я человек практичный, жене нужна вместимость, мне удобство за рулем, но на первом месте надежность, и Логан- Сандеро в этом плане вполне устраивали. Дороги у нас очень даже не очень, поэтому клиренс учитывать при выборе авто нужно, если бы ездил по Москве, не задумывался бы.
Проехался на Флюэнсе - понравилось, конечно. Флюенс не устроил габаритами, остановили свой выбор на хэчбеке. По жизни не гонщик, не нравится мне резко ускоряться- тормозить, люблю двигаться плавно и уступать дорогу дуракам... Не люблю обгонять на грани, подрезать, может, потому что мне уже не 17. Опыт общения с автоматической коробкой был чисто ознакомительным, но вполне осознанным. Автомат - это удобно, и готов терпеть потерю в разгоне и расходе топлива - комфортно (Сандеро выбирал тоже на автомате), все познается в сравнении.
Эксплуатировать авто начинал в дождь, плавно переходящий в снег, нервы, шок получил от датчика дождя - датчик работает, щетки убирают следы от дождя. Но меняется погода, вылетает снежная каша из под Камаза, жду, когда дворники сами заработают - идиот (реально мог улететь с дороги, если бы продолжил ехать "по приборам"). Читал ведь, что снег чистить не будет, короче к хорошему привыкаешь быстро, но голову терять не надо.
Морозы авто держит нормально, в гараже заведешь, включишь обогрев сидений, раскидаешь снег у ворот, -25, но на теплом сиденье и прогретом движке врубаешь климат, выехал, закрыл ворота, поехал, стекла чистые. По городу могу в зимней одежде покататься, не будешь же то и дело одеваться- раздеваться, но "на дальняк" зимой едешь по- летнему, приятно. Пока единственный геморрой - щетки, без дождя сначала скребут посуху, потом появляется брызгалка, звуки возникают жуткие (в Астре как бы несравнимо лучше), при морозе дворники обмерзают, в дальней дороге напрягает выходить и чистить резинки ото льда, что безусловно и делать неудобно, т.к. дворники не поднимаются. Не знаю почему, но задний дворник тоже обмерзает.
На зимней шипованной резине Ханкук по льду чувствую себя неуверенно - по снегу идет вполне, шума от шипов не слышно и на асфальте (уж больно сильно шипы утоплены). ABS прочувствовал не раз, пришлось привыкать тормозить одним движением, привычка "спортивного", т.е. прерывистого торможения осталась, ездить приходится не только на Мегане. Очень нравится, что сажусь в подсвеченный салон, не включая никаких опций, зимой в потемках не приходится искать все на ощупь. Жена просто тащится от зеркальца в козырьке с подсветкой, признаю, очень удобная штука для водителя, не так напрягает, как салонный свет.
Объяснить физически не могу, но после длительных поездок появляется усталость в плечах, на Логане было легче, хотя и не было регулировок руля, может, не нашел своего места - напрягает. Музыкой больше чем доволен, ну не звучанием, может, не музыкант все- таки, радиостанции ловит очень быстро, расстояние устойчивого приема выше всех похвал (да еще на такой вшивенькой короткой антенне), на Ситро и Астре музыкой управлять не так удобно как на Мегане, впрочем, может, это субъективно.
К компьютеру пара претензий - хотел бы видеть постоянно пробег общий и суточный, а не искать в компе, ну и нет русского языка (ничуть не напрягает). Заправка - супер, кто терял крышки бензобака - поймут (крышки бензобака просто нет, есть клапан, неудобств в зимней эксплуатации не заметил).
Чего не хватает? Хотел бы видеть крючки в багажнике, хотя бы как в Ситро, подогрев щеток хотя бы опционально, обшивку дверных подлокотников надо делать из пластика, ткань больно пачкается (руки мою), подлокотник мог бы и двигаться как в Ситро, ну или быть ближе к водителю, дефлекторы климата слишком выпирают во втором ряду.
Доволен ли выбором? Да! Комфортно, удобно, тихо, плавно, красиво... Еще в который раз проехался на Астре Н в универсале на механике и 140 л.с., да, жена плачет по багажнику, и на втором ряду будто бы удобнее, но нет подлокотника (нигде, только за доплату) во втором ряду, и разложить скатерть- самобранку не получится, либо на коленках, что как бы не всем нравится... Про зеркальца в козырьке молчу...
Хочу ли я ее (как в рекламе), да хочу, но не в рекламе дело, просто это авто, на котором хочется ездить... Да вылезают какие- то технические претензии, но это как с выбором супруги, пусть кто- то скажет, что в жене нет недостатков, но нравится, и это решает все!!! Я просто выбрал третий Меган, и он мне нравится...