Renault Megane '2006 (механика)
Автор: Гость // 29.03.2012
Отзыв
Здравствуй, дорогой друг. Сегодня я тебе поведаю об автомобиле, на котором довелось покататься почти месяц. Это Renault Megane 2 рестайл, тобишь, фаза 2. В январе 2012 года мой Марк был продан, оставив исключительно хорошие впечатления, за исключением некоторых моментов, присущих конкретно моему экземпляру. Став пешеходом, начал выбирать машину исходя из имеющейся суммы денег. Денег было немного, как это обычно бывает. Хотел непременно левый руль, т.к. До работы больше половину пути приходится ехать по двухполосной дороге на которой частенько встречаются грузовики и автобусы, которые тащатся еле- еле- душа- в- теле. Соответсвенно, обгонять очень неудобно. Ну, думаю, надо машину свежую, европейскую, C- класса. Из имеющихся денег подошел только меган, остальное все дороже, либо старше 6 лет. Не буду вдаваться в подробности покупки, это все равно никому не интересно. Итак, купил, поехал.
МЕСЬЕ ХРАНЦУЗЧто сказать по- машине? Хотите верьте, хотите нет, а дело было так.... Рефлексы переключения мешалки восстановились моментально, руки- то помнят))) Дизайн замечательный, машина очень смотрится в потоке. Безопасность на уровне: 6 подушек, всякие программируемые зоны деформации, короче очень круто. Эргономика на высоте, все в целом удобно, места в салоне очень много. Посадка высокая, как говорится, высоко сижу, далеко гляжу. Когда первый раз поехал, после марка было такое чувство, что у меня ЖЫП)))) Устроился с удобством сразу же. Приборы читаются хорошо, только непривычно, что спидометр размечен нечетными числами. Подвеска мягкая, но вместе с тем по трассе машина на волнах не раскачивается. Передачи включаются четко, ходы рычага небольшие, промахнуться мимо передачи трудно. Заводится в мороз (-35 было неделю) просто замечательно, при этом расход менее 10 литров 92 бензина на сто километров. Все стеклоподъемники с режимом авто.
Теперь, что не понравилось. Может, я придираюсь или меня так Марк избаловал? Обратной связи на руле нет вообще никакой, такое чувство, что я сижу за компом и в NFS гоняю, а не на машине еду. Салон скрипит просто ужас (у меня Нексия так не скрипела). Машина очень холодная!!! Салон прогревается долго и только на ходу. Чтобы из печи пошел горячий воздух, надо проехать километров 15 где то. Мне до работы ехать около 10 километров, казалось бы, только- только горячий воздух из печки пошел, а я уже приехал. Но уже если печку раскочегаришь, то пипец жарит. Причем в основном в левую ногу, правая «работает с недогревом»))) Кстати, двигатель остывает моментально, в свою очередь, салон выстывает примерно как в Марке, т.е. минут 20 и уже дышится. Вот все говорят, что в Марке плохая развесовка, я вам вот что скажу, по- сравнению с Меганом у Марка развесовка нормальная, вот в Мегане она отвратительная! Во- первых, машина очень тяжелая для своего класса ~ 1450 кг. Морда очень тяжелая, ее сносит в поворотах. Незнаю, то ли развесовка плохая, то ли резина стояла стремная (Хакка 4), в общем Марк на лысых липучках от брджстоун которым сто лет в обед в повороты входил как по рельсам. На Мегане я лишний раз перестраховывался и притормаживал.
ЗАПЧАСТИТеперь поговорим о запчастях. Мегана мне чинить не довелось, я даже масло не менял после покупки (за месяц накатал около тысячи что- то). Но по ценам я могу кое- что сказать, т.к. удосужился поинтересоваться. Если вы будете чинить ходовку, то Меган вам покажется очень замечательной машиной, которая дешева в обслуге. Но если будете чинить что серьезное, то готовтесь к растратам. Если запчасть неходовая и на нее нет дубликатов, то она будет стоить как крыло от Боинга. К примеру фазорегулятор стоит тысяч 9 где то, комплект сцепления (даже дубль) вместе с выжимным под 10. Ну это я как пример привел. Если перегорит лампочка в фаре, то вам предстоят акробатические этюды в колесных арках (там расположены люки для замены ламп), либо поездка в сервис.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (как то по- тюремному звучит это слово)))))
В общем и целом, Меган - машина для неторопливой езды по городу. Почему по городу, потому что передачи короткие и на трассе слушать как движок распевается на все голоса на 3,5-4,5 тыс. об. нет никакого удовольствия. Машина мне не понравилась решительно и бесповоротно и я ее без всякого сожаления продал первому встречному, нисколько не потеряв в деньгах. Благо, в нашем регионе меганы пользуются спросом. Кто- то скажет, что некорректно сравнивать машины разных классов, но я передал свои ощущения как есть. Фотографии из моей объявы, дургих нет, к сожалению.